Я вернулась!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Привет, коллеги!
Я вернулась из реала - загорелая, просоленная и обновлённая. Оказывается, и в реале тоже жизнь, а не только на нашем сайте))) Хотя трудно мне было отделить одно от другого, поскольку праздник в этом самом реале мне устроили мои друзья-прозарусы.


Спасибо вам, мои хорошие!
Спасибо Танечке Малярчук, убедившей меня вырваться из добровольного затворничества в Одессу, встретившей меня в городе моего детства и озаботившейся моим досугом, спасибо Наташе Колопенюк, пригласившей меня на дачу в Затоку и принявшей меня по высшему разряду гостеприимства, спасибо Людмиле Шарга, напоившей меня одесским чаем и прогулявшей меня по Преображенской в роли гида. Спасибо моим дорогим одеситкам за бесценные минуты живого общения и бескорыстное, дружеское участие.


А ведь нашли мы друг друга в виртуале! Ох, как всё перепуталось в нашей жизни: сливаются реал и виртуал, расширяются возможности и пространство - лишь только мы этого искренне пожелаем...


В общем, "отпуск" мой удался на славу и даже погода не сильно докучала своей переменчивостью. А уж море!.. А вот о море и своих впечатлениях о встрече с ним и с Одессой я напишу отдельно - так сказать предоставлю вам творческий отчёт...



Другие статьи в литературном дневнике: