Хватит париться савроматке тутошней!

Лариса Бесчастная: литературный дневник

Ну, сколько можно торчать у этого ледникового валуна да жгучему «астраханцу» подставляться? Степь бескрайняя, вольная, манит и сулит…


Что сулит-то? Да какая разница? Главное пуститься вскачь! Коня мне белого, шелкогривого! Можете не седлать – так поскачу, охлюпкой! Спину и выю в струну, нос кверху – и вперёд от моря Хвалынского к морю Понтийскому, в Ольвию! А там: «шаланды, полные кефали…»
Догадались? В Одессу-маму отправляюсь…


Ах, как долго я себя уговаривала, бросить всё к чёртовой бабушке – и в детство! Все свои грандиозные планы послать подальше, а те, что помельче – в мусорную корзину! И больше никаких планов и прожектов! Только море – ласковое, ворчливое и мимикрирующее под цвет моих глаз. Да, да! Именно под меня и только для меня! Ведь мы с ним так долго не виделись!
Приду к нему, всё сниму с себя и отдамся ему: тёплому, ласковому, игривому… Мы с ним такую эротику разведём – обзавидуетесь! Только море и я – какое блаженство! Никаких обязательств и писанины! Клянусь! Даже стихов писать не буду! Хотя нет, не буду рисковать прослыть врушкой… Ему я, может быть, и напишу стихи…


А чемодан у меня красный! И бейсболка тоже. И купальник новый, и ещё обновки… в общем будет в чём прошвырнуться по Дерибасовской и Приморскому бульвару!
Ах, скорей бы! Ещё два денёчка – и в путь!
А вы тут не скучайте, читайте моё собрание сочинений…
А меня Дюк ждёт.
Пока-пока!



Другие статьи в литературном дневнике: