тянет на нобелевскую

Светлана Бабетта: литературный дневник

это мне сказал Сергей (а он жутко умный, во-первых от природы, а во-вторых, он пол-жизни в тюрьме сидел,и знает всё изнутри и ещё потому, что читал-перечитал невероятное кол-во хорошей литературы, умной и настоящей,- там, втюрьме, значится, этим снабжают)
так вот, Сергей мне сказал, что Это тянет на нобелевскую, когда я ему рассказала О : 1. почему электрон не падает на ядро, положительное, будучи отрицательным, и как это у него, в основном отрицательного парня, удаётся оставаться привлекательным для (в основном, положительного ) ядра настолько, чтобы стать пожизненно его(ным) спутником.
и второе: что Свет это та же Тьма, только построенная в правильном порядке


а вообще-то я всё утро ломала себе голову, пытаясь решить неразрешимую задачу )вот почему я вспомнила про нобелевскую)
Мысли буравили мою бренную головешку так, что пробуравили скважины, и из йих, этих скважин, стали вытекать мозги и намокрили всю подушку, и я думала, нет я просто знала и ощущала, что это она так плачет и даже рыдает в унисон с пронзающими ея мыслями, острыми и тупыми скальпелями разрезающими эти драгоценные змеевидные мозги, точь-в точь напоминающие своего прародителя Змея (соблазнившего Еву вкусить плод от Древа Знания)
а кстати, почему это Бог запретил вкушать его первенцам от Древа Знания? а?


Не хотел, чтобы оне были грамотными и сначала кое-что, а потом, всё больше и больше узнали бы про Бога, то бишь про ихнего Родителя?! Какие такие Тайны Ён скрывает, и не хочет обнародовать?! так нет же! всё тайное становится явным ..
а может, ты нарочно "запретил"! чтобы захотелось?! так как запретный плод сладок?! и Змея подослал, а на самом деле это ты сам в Змеюку превратился?!
вот как мы тебя раскусили, родненький ты наш, опять же ненаглядный ..
вот почему ты в своём натурально обличии не показываешься? а подглядываешь за нами с облака, а точнее, будучи этим облаком, а дальше, как дохтур прописал, громом-тучею, беременеющею дождём, а не на ночь гдядючи произнести, градом кругляшками головешками .. потом допишу, нужно отлучиться по нужде ..



Другие статьи в литературном дневнике: