я научилась не разглашать Что Про исходит

Светлана Бабетта: литературный дневник

я научилась не разглашать
Что Про исходит
и на устах моих печать
и поцелуй ходит
независимой походкой
мысли тоже бегут ходко
перемежаясь беззвучными вибрациями
Чу! распродажа.. акции подешевели
Лень покупать, тряска мешает
соображаю еле-еле
рейтинг не интересует
вообще отдаляюсь от дел суетных
с Богом общаюсь, вернее, он со мной общается
Под словом Бог .. много чего значит,
ну, это дела семейные: то счастлив то плачу
взахлёб .. не захлебнуться бы
а и захлебнуться .. не возражаю ..
хорошо, что дневник мой никто не читает ..
к рейтингу не приспособлен
и никому не понятен и не угоден
Зачем, спросите, тогда пишу
а спрашивать некому
вот пошла писать и пишу
так, от нечего делать
а я и не делаю ..



Другие статьи в литературном дневнике: