Омыться и освятиться, и от темноты удалиться

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«Омой меня, Господи, благодатью покаяния, оживотвори меня силою Твоею, освяти меня благодатью Святого Духа Твоего» (Молитвослов).
Иметь заверение Духа — это нечто большее, чем просто прощение грехов. Сердце очищается от греха и наполняется Святым Духом. Это просвещение свыше приносит радость в Боге. Вместо эгоизма в сердце поселяется любовь.
А когда любовь Божья будет царить в нас, и жизнь станет активной, действующей. Тогда свет праведности осветит душу, и не будет тьмы с её унынием.
Не допускайте в свой разум никакого осуждения ничего и никого, потому что с осуждением входит сатана. Поэтому откажитесь сотрудничать с любым обвинителем критиком. Вместо этого находите каждый луч света, ищите тех, кто нуждается в помощи, и делитесь этим светом с ними.
Когда вы приходите на встречу с Господом, скажите: «Я в доме Господнем,
и я желаю прогнать прочь все греховные мысли, недоверие и ропот на людей. Здесь мы общаемся с Богом, Который «так возлюбил… мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16)».



Другие статьи в литературном дневнике: