Если я - это не я, то где я?

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Где «я», а где высший, духовный мир?
«Я» – это тот, кто раскрывает духовный мир – точнее, систему духовных сил.
«Я» – это экран, на котором они раскрываются. «Я» – это мера подобия, мера раскрытия.
Духовное раскрывается путём ощущения Творца для изменения своих свойств, и через это – взаимодействия с силами, другими душами.
Духовное – это ощущение, результат твоей сопричастности с высшим, его невозможно разделить на постигающего и постигающее.
Ты не творение, пока не раскрыл Творца. Разве можно в этом ощущении провести различие между Ним и мной?
Творение и Творец не могут существовать друг без друга, и ты – это мера моего подобия Творцу, иначе в духовном ты не существуешь, и нет у тебя никакого «я».



Другие статьи в литературном дневнике: