Где тело, где душа

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Из-за того, что во всех святых книгах описывается только происходящее с душами, а не с физическими телами в нашем мире, и возникает путаница. В них пишется так называемым «языком ветвей», когда словами нашего мира повествуется о высшем мире. Под словом «тело» имеется в виду тело души – желание стать подобным Творцу, а под словом «душа» имеется в виду наполнение этого желания (тела). Духовное наполнение – это свет, Источник которого есть Бог.
То есть, Творцом создано только желание, и у Него есть свет, который его наполняет.
Эгоизм, или желание получать – не наполняется. Желание, наполняемое свойством отдачи, и называется душа.
Это созданное Творцом желание делится на множество частей – частных душ. Каждая душа состоит из набора запрограммированных желаний, реализуя которые, она уподобляется Творцу. Отличие душ между собой – в разном сочетании в каждой душе величины силы таких желаний.
Градация желаний по подобию свету – это ступени развития. На наивысшей ступени все желания души полностью подобны свету, т.е. свойству отдачи и любви.
Полная противоположность души свету – уровень нашего мира, полное удаление души от света.
Душа ощущает всегда только свет в себе, другими словами, ею ощущается мера подобия Творцу. Наш физический мир – это ощущение душой своего самого большого удаления от Творца.
Наши физические тела и воспринимаемая на этой ступени природа нашего мира ощущается так, потому что наше состояние конечное, самое низкое. И оно будет существовать в наших ощущениях до достижения полного подобия всех частных душ свету.
При достижении подобия всех душ свету, они соединяются вместе в одну душу, как до их разъединения в прошлом, и тогда ощущение этого мира (состояние общей удаленности от света) исчезает. И, соответственно, открывается ощущение Высшего мира, – Царствия Небесного в святых книгах.



Другие статьи в литературном дневнике: