***

Ольга Соколова 7: литературный дневник

концептуальные и власть и технологии - были всегда ... уровень масштабы - разные, но были и будут ... все кто ведет наблюдения аналитику итд ... это для нас - людей в этом ничего не смыслящих .. спасибо за это .... ведь сам Путин на весь мир и уж тем более нам рассказывать не будет ВСЁ что он знает и что планирует ... а он знает на не один порядок больше .. все что я лично могу - молиться ... читать слушать пытаться узнавая не терять связь между событиями и иии молиться .. и продолжать делать то, что делаю очень давно .. с того самого момента когда вывешивала поздравления с 9 мая в саду - не так как раньше - в мирное и понятное для нас время - а с нервом - и наверное это почувствовали люди . если кто-то донёс на меня как на преступницу - выразив своё фи в мой адрес-мол дура старая .. я никогда не забуду своего тогда внутреннего голоса - что ты можешь - то и делай ... только не опускай руки ... и я так и делаю ... мои ребята меня поддерживают - мальчишка - 6 лет .. а хотите я вам спою .. давай . он и спел - Гимн России .. вот я с такими и для таких буду петь как могу



Другие статьи в литературном дневнике: