Трудный это шаг

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Именно взрослый это путь... Про исповедь это тоже очень и очень нелегкий путь... Сделать это ритуалом - значит ничего не сделать так мне видется... Сколько раз пыталась... Договаривалась и уговаривалась с самой собой... Нет... А однажды и как говорится ни сном ни духом Просто пошла в храм...посмотреть... На Преображенской площади в Москве... Шла служба вечерняя Я и выйти не смогла... А когда закончилась служба спросила молодую послушницу как исповедаться можно... Когда приходить... Она меня за руку взяла и к батюшке... Помню только сказала - помогите мне исповедаться... Никогда не делала этого... И тут все из меня и стало выходить... Словно экзамен сдавала самому доброму из учителей... Вышла из храма как перышко... Думаю не повторится такое... Давно это было... Все сказалось и нет того чувства что тогда меня привело к этому шагу... Очень это не просто. Спасибо и той девице и батюшке...



Другие статьи в литературном дневнике: