О, детство, как без тебя???

Ольга Соколова 7: литературный дневник

"Долго думала и всё же решила попробовать написать, а вдруг...
Уже около 30 лет назад я уехала из Кишинёва... ;;;;;
И все эти годы мне не даёт покоя одна единственная вещь, может вам это покажется странным, но это стало моей самой большой мечтой. Дело в том, что, уезжая, мы брали с собой много того, чего не надо было брать, и оставили то, что было просто необходимо иметь всегда рядом. Я не говорю о материальных ценностях, я говорю о ценностях, которые согревают душу, о детских воспоминаниях и о той жизни по которой мы дико скучаем. Так было и со мной. Я не взяла с собой мои... ёлочные игрушки...;;.
Как сейчас помню эту коробку, которая осталась в квартире, когда мы уехали и я бросила на неё последний взгляд, как будто чувствовала, что все эти 30 лет буду думать и вспоминать о ней. Там осталось моё детство, я помню почти каждую игрушку, которую мой папа привозил мне с командировки из Москвы или, которые мы вместе покупали в Кишинёве. В канун Нового Года, как ниточка, после воспоминаний о игрушках идёт тазик,; полный мандаринок, который папа, также привозил вместе с какой то новой игрушкой из Москвы. Тазик этот лежал под моей кроватью, и я то и дело его доставала...;;;;;;
Мы жили на ул. КУЙБЫШЕВА 55 кв.76
Сколько лет я хотела приехать и найти её, мне снилась много раз эта картонная коробка, стояшая на том самом месте... Это просто не даёт мне покоя ;. Я знаю, что они где то есть и они уже мне не принадлежат... но может быть, те, кто жил в нашей квартире с 91 года откликнутся и подарят мне хотя бы ОДНУ мою ёлочную игрушку в память о моём детстве...;;;
Я готова купить...
Спасибо." Эта история меня тронула ..



Другие статьи в литературном дневнике: