про Россию

Ольга Соколова 7: литературный дневник

"Если б я родилась, скажем, в благообразной Германии, Там, где все аккуратно — коровы, дома, лопухи, То любила бы пиво, копила бы деньги и знания, Уважала законы и вряд ли писала стихи. Если б я родилась в легкомысленно-женственной Франции, Там, где так хороши и любовь, и вино, и духи, То изящно флиртуя, я век не сходила б с дистанции — Заводила романы и вряд ли писала стихи. Если б я родилась в золотистой, певучей Италии, Там, где солнцем пропитаны даже простые грехи, Там, где зреют лимоны, растет виноград и так далее, Я бы пела, как птичка, но вряд ли писала стихи. Но живу я в России, с глазуньей дар божий не путаю, Чтоб в ночи не замерзнуть, полешки словесные жгу, И люблю непонятно за что эту горькую, лютую, Неуютную жизнь. И стихи не писать"
—Екатерина Полянская
Мне понравился автор. искренне .. а про Россию разве ж написать вообще и все сразу - можно ? Думаю , нет .. не объять .. я люблю Рубцова,и Набокова - полюса , а одинаково любящие Россию .. люблю Есенина и Пушкина - люблю Шукшина и Распутина .. да разве всех перечислить .. не любить Россию .. только те могут , кто глухой . слепой и бездушный вообще



Другие статьи в литературном дневнике: