Эстафетная палочка

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Пушкин .. это он .. мысли ,как перышко ,то самое .. из медитаций ..в группу к вам упало ... внуку прочла про золотую рыбку ...внучка читает Руслан и Людмила , а я .. про то что учиться хочу .. и никак не могу отвязаться от мысли - успеть бы .. сегодня десятую книгу показала .. ни одного до этого отклика .. а на последней и вовсе -- передо мной извинились ,что не могут принять эстафеты .. и тут . и тут словно портал открылся .. отклик душевный - оказывается я Пеппи .. та самая - синий чулок .. не Яло .ни Суок ... но не в этом вопрос - люблю я детскую литературу ,какое бы имя не приписали бы .. люблю потому , что вижу много ,часто -детских открытых и глаз и ртов .. когда читаю им и с легкостью перевоплащаюсь то в одного ,то в другого героя - и вот я уже готова на животе лежать и вместе с детьми МЕЧТАТЬ и ФАНТАЗИРОВАТЬ ... а перышко скользит по памяти и выводит на новое - светлое и интересное - вот сейчас читаю книгу Ольги Радзивилл .. про ТРОПЫ .. и ведь тоже - с глазами и ртом открытым .. шучу .. а если серьезно - здорово ,что не ждала отклика .. просто двигалась по мыслям своим и вышла на еще одно светлое - а перед глазами кадры фильма - знакового - Лэутары -Эмиль Лотяну - автор этого красивейшего фильма .. когда -то . еще в школьные годы читала книгу .. ни названия ,ни автора не вспоминала .. только слово - Пустынь . Через сорок лет занесло меня в эту саму Пустынь -Оптинскую .. слушала экскурсовода и вдруг четко так вспомнила эту книгу . теперь знаю . о ней шла речь .. он был у Оптинских старцев вроде как в учениках ..


Спасибо вам, Юлия - за эстафетную палочку .. из ваших рук , клубочек разматывался и я опять на ТРОПЕ ... ,ну а раз зашла к вам на солнечную сторону нашей жизни - фото .. из нашего с вами общего ..


Не хочу быть крестьянкою - хочу столбовою дворянкою !!!! - вот .. я же говорила .. Пушкин .. это он .. , а этот головной убор сделан руками молодого и талантливого русского дизайнера - Константина Гайдая - его мне примерить позволил сам Сергей Глебушкин --- на презентации книги Натальи Борисовн



Другие статьи в литературном дневнике: