Томск...

Ольга Соколова 7: литературный дневник

1979 - Томск - баба Шура приютила меня на постой - печка одним боком в такой вот комнатке другим у нее .. кровати широкие . на одной я на другой две родные сестренки ... я была молдаванка ... но почему-то рыжая , баба Шура меня водила к соседям в баньку - так и звала - вот - молдаванка .. там тоже удивлялись .. а когда я получала от мамы посылки - с орехами грецкими и перцем сладким - это было действо .. девочки ,жившие за Обью в деревне - привозили молоко свое и сметану и масло - и меняли это на орехи .. а перец я жарила так как у нас его жарят .. - соседские бабушки и дедушки приходили поглядеть -попробовать ... а вот по воскресеньям - ПИРОГИ - - баба Шура из печи доставала- с капустой ,с грибами , с картошкой - самовар - и .. понеслось .. слушали друг друга и не перебивали .. наслаждались общением ...



Другие статьи в литературном дневнике: