помню и люблю

Ольга Соколова 7: литературный дневник

свою бабушку я навестила за несколько часов до того как она покинула этот мир - бабуле было 93 - бабушка СПРАШИВАЛА о том как у меня на работе дела и слушаются ли меня мои воспитанники и воспитатели ... вспоминала свою работу - своих воспитанников и улыбалась ....еще она говорила что дед ,которого уже много лет как не было на этом свете - ее обнимает и шепчет ей ласковые слова - и показала рукой своей то место , где она чувствовала его прикосновения - мы говорили часа полтора - было поздно - мне нужно было ехать дальше - к маме - а наутро -первым рейсом возвращаться к своим воспитанникам и воспитателям на работу - о том что бабуля ушла я узнала через пол часа ,когда уже ехала на работу .... мне никогда не забыть этой беседы ... и я не прощалась с ней - нет .. я ее навестила .... и она мне ничего не напутствовала - она просто беседовала ... что мы знаем в те минуты ... и что знают они - на пороге ... мне не хочется читать об этом в ученых трактатах .. я буду помнить бабулю и думать сама об этом - это моя бабушка ---



Другие статьи в литературном дневнике: