о параллельности миров...

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Это только кажется , что мы живем сегодняшним днем ... говорим ли вслух с другими или сами с собой - мир параллельных нам жизней таки пересекается ...и всегда неожиданно проявляя себя - мы способны думать в нескольких измерениях - только мы не всегда задерживаем ход этих мыслей для осмысления ... и будто это осмысление происходит помимо нас самих ... это и есть тонкость мира ....
Юлия - разделяю вашу утрату и знаю - вы будете всегда на высоте ...
Те, кто часто повторяет по жизни - мне все параллельно - не способен ни понять , ни принять , ни жить с этими мирами ... равнодушие с Жизнью всегда идут параллельно - не пересекаясь ...не оставля зарубок в памяти и не давая ходу развитию чувств тонких...
Виктор Алтухов "Хлеборобы" 1976


кто в поле за таким столом обед вкушал - тот навсегда запомнит аромат и вкус необыкновенный .... мне повезло - когда школьницей была - в колхозе летом виноград подвязывали - это было потрясающе КРАСИВО ... ряды виноградников нежно- зеленых , земля черная ,маслянистая - солнце жаркое - заливает все вокруг золотом ..... а осенью эти кусты в сережках -гроздьях налитых этим солнцем ---- ешь - не хочу .... собирали ведрами и в огромные корзины сваливали .... трактор привозил бак с водой - мыли руки и садились под кустом обедать - все , что с собой из дома ... мммм .... ничего вкуснее нет чем наша молдавская брынза с омлетом на куске белого хлеба,огурец хрустящий и сочные помидоры ... ей ,ей - так было -- каждую осень .... домой разрешали везти виноград - хоть ведро - только просили не ломать ,топтать кусты ....



не забыть
за день ,когда мне позвонили и сказали , что мама слегла ... я видела сон - мы с мамой идем по улице незнакомого города , мы должны быть в аэропорту - с нами никаких вещей нет ... я иду рядом с мамой с мыслью, что она куда-то улетает , а я ее провожаю... и вдруг я начинаю понимать ,что ситуация странная - ведь никаких вещей нет и билет я ей не покупала - и вообще не понимаю куда я ее должна провожать - кто купил билет ... рой вопросов - но я молчу и мама молча идет рядом ... На следующий день я уже брала билет на самолет - я успела - я была рядом с ней , молчащей у нас дома - неделю ... это невыносимо тяжело не слышать маму - через неделю ,рано утром я наклонилась к ней ,чтобы поцеловать и сказать ,что утро наступило - мамины глаза смотрели сквозь меня - в них блестели слезы , глазницы были как блюдца полные прозрачной воды... мама два раза вроде как чихнула - сморщившись и всхлипнув ... и все ... я поняла - она ушла - разве могла я думать ,что мне придется закрыть маме глаза ... своими руками .. я плакала и просила ее простить меня за это .. за то, что закрываю ей глаза .. ее красивые и безмерно щедрые на любовь глаза ..




Другие статьи в литературном дневнике: