отклик мой на курс по вышивке традиционной

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Начну с того , что я впервые участвую в изучении темы дистанционным способом. Презентации я посмотреть не смогла - компьютер их заблокировал. Это единственное , что меня огорчило . И еще , что немаловажно - я новичок в теме вообще -поэтому с практическими заданиями мне было сложнее всего - я смогла лишь представить на суд - простые швы . Сейчас работаю над сумочкой . Собрать ее для меня совсем не сложно , ( у меня есть три сумочки , которые я сшила вручную - одну из них я вышила гладью по своему рисунку , две другие из работ моей мамы ), а вот выполнить НАБОР на ткани оказалось сложно . Но я не теряю надежду . Вторая попытка была куда как лучше первой -значит третья должна случиться.


Мне очень понравились лекции. Информация была интересной . Последняя лекция о Тарусской вышивке была каплей, переполнившей мое общее восприятие всего материала курса. Передавать в частные руки ... это преступление - и это касается всего, что составляет суть гордости за свои истоки .... А курс именно об этом.


Я хочу выразить слова благодарности автору курса -Наталье Юрьевне и всем участникам, представления которых я смогла увидеть и прочесть - жаль ,что не было возможности личного общения ...


Для себя я почерпнула много и интересного ,и познавательного, и полезного .


Проработав в детском саду 36 лет - воспитателем, методистом и 23 последних года - директором - я имела возможность прочувствовать и осознать неоценимую роль творчества народных мастеров в формировании личности ребенка - Никогда не выходила из музеев без литературы - она всегда очень интересная - но ее ее мало , очень мало - адаптированной для работы с детьми и научно обоснованной .... особенно по части рассказов о мастерах , историй , художественного плана . Такая литература должна ставить цель и сохранение языка русского - раскрывающего тему творчества ,быта , ценностей нравственных категорий народа,любви к истокам , интереса .


На фото мои куколки , первая - была мною одета , а следующие мотанки - зерновушки я собрала . Сумки - одна "Калейдоскоп" - вышила по своему рисунку и собрала - в подарок маме, две другие из маминых вышивок -





Другие статьи в литературном дневнике: