о Дедушках слово хочу замолвить

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Мне повезло - был дед , отец отца, который верил в меня и просвещал , показывал на примере свое отношение к окружающему и научил меня ценить семейные традиции - трепетно относиться к слову , увлечения его и мне передались , а особенно меня потрясали отношения деда с бабушкой... моим сыновьям тоже повезло - дед возился с ними с удовольствием - когда попал в больницу - старший мой считал своим долгом его навещать .... и у внуков моих дедушки были ... есть один и сейчас - это действительно - бесценно ...
В Голландии я имела возможность наблюдать за общением дедушек с ребятней - прямо в школе - да, да ... на уроке труда - причем дедушки были не только родными для кого-то из ребят - дедушки , которым было ИНТЕРЕСНО с ними - они вместе мастерили домики для сов - у них это в традиции - привлекать сов на ферму чтобы с мышами бороться А РАЗВЕ У НАС ЭТОМУ НЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ... разве наших дедушек нельзя привлечь к увлечениям - автослесарским , шахматным , выпиливанию , фотография , моделирование ... книги ... да мало ли ...вспомнила дедово обязательное - СЛУШАТЬ РАДИОТОЧКУ , ПРОЧИТЫВАТЬ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ - вырезать статьи и подклеивать в альбом , который сам делал - Дед бабушке не позволял выключать радио .. до смешного - лежит на тахте - читает газету и вот вроде и уснул - очки сползли .. бабушка радио приглушит ,а дед - не открывая глаз просит включить громкость и спокойно читает дальше .



Другие статьи в литературном дневнике: