Семь лет - это много или мало

Ольга Соколова 7: литературный дневник

С днем рождения тебя, мой маленький друг !!!
Тебе исполнилось СЕМЬ. А это значит, что ты вышел из прекрасной страны ,которая называется ДЕТСТВО. Впереди новые горизонты, которые будут открывать для тебя страницу,за страницей,не всегда понятного,но интересного в жизни.И ты САМ будешь писать свою историю.
Мой подарок,это одна маленькая страничка ,из твоего ДЕТСТВА, которую мы прожили вместе с тобой.
Мы наблюдали, играли, гуляли, болтали, спорили, размышляли,переживали и много, много учились,друг у друга.Учились самому главному - понимать, уважать и дружить.
Я желаю тебе расти, не забывая этой чудной страны - страны ДЕТСТВА. Расти смелым,отзывчивым,доброжелательным, находчивым, здоровым и любящим своих родных.
Все это будет служить тебе опорой по жизни.
Обнимаю тебя . Твой друг,Оля.



Перед фотографиями - КИШИНЕВ,МОЛДОВА ---- Всегда буду рада встрече с тобой и приглашаю тебя ко мне в мой город. Я покажу тебе наши парки, и улицы. Свожу тебя на берег Днестра. Научу тебя делать вареники. Мы будем все и вся рисовать. Познакомлю тебя с моим другом Баксиком. И конечно есть виноград.



В конце ...
Я благодарна тебе за то, что ты был НАСТОЯЩИМ другом. Ты меня поддерживал, объяснял все очень подробно ,делился со мной своими мыслями и желаниями, всегда хотел мне доброго и я это очень ценю. Ты верил в меня и я старалась тебя не подводить .



Другие статьи в литературном дневнике: