мысли с мастерком в руках

Ольга Соколова 7: литературный дневник

Вот я думаю , скребу стены на кухне и думаю - мне шестьдесят - ремонты в жизни моей страниц много имеют - на работе - будучи методистом - ремонтировала кабинет методический - будучи директором - ремонтировала кабинет свой и павильоны и вестибюль и группы - дома ... дома тоже ремонтировала ... так к чему это я ... а к тому что , мастером быть хорошо - на все руки - тоже не плохо - А вот мастер маляр или мастер штукатур - тот что этому и учился и практиковался и работал ... хорошему мастеру- разве всю жизнь этому посвящать - скрести ...??? Мне кажется они должны становиться художниками своего дела, реставраторами художественных ценностей ... они должны открывать свои заведения и украшением общества становиться ... мне так мыслиться ... я справлюсь - я должна - я сделаю - раз час наступил - быть маляром - штукатуром - и еще это значит что у меня еще впереди много интересного - я так мыслю ...



Другие статьи в литературном дневнике: