Финита ля комедия

Карен Арутюнянц Вторая Попытка: литературный дневник

В моей жизни было столько эгоистов, эгоцентриков и дискомфорта, исходящего от этих людей, что я, в конце концов, иссяк. Причём зачастую именно меня считали эгоистом, что вполне правомерно, и источником дискомфорта, с чем не согласиться не могу.


Словом, мне всё это так осточертело, что я в последние месяцы практически самоизолировался.


Меня нынче интересует только переезд к морю. Когда-нибудь кто-нибудь купит мою однушку в подмосковном наукограде и тогда моё желание приобретёт совершенно конкретные формы.


Всё остальное – мои занятия литературным трудом, творческие встречи, жизнь среди болот и тому подобное остались в первом акте. Нынче у меня антракт. С буфетом, разглядыванием портретов в фойе, даже программка и театральный бинокль мне не интересны.
Финита ля комедия.


Во втором акте меня ждут волны, чайки и маяки. Ну и, вполне вероятно, возрождённый интерес к сочинительству.



Другие статьи в литературном дневнике: