Марина Пономарёва

Артём Киракосов: литературный дневник

Марина Пономарёва


О БЛАЖЕННЫХ ГУМАНИСТАХ И ДОБРЕ


" если мясо с ножа ,
Ты не ел ни куска ,
Если руки сложа , наблюдал свысока ,
И в борьбу не вступил с подлецом , палачом ,
Значит ,в жизни ты был
Ни при чем , ни при чем" (с) В.Высоцкий


Моя покойная мама, светлой ей памяти, учила меня : "добро должно быть с кулаками. Если добро не может защитить себя и своих близких, это не добро , а РАЗМАЗНЯ". Моя мама не любила много слов - честь была для нее не словом, а ЧЕСТЬЮ. Именно потому ,что ее добро было с кулаками, она прятала у себя чужих детей в разгар лихих 90-х, рискуя своей семьей, именно поэтому она могла заявиться в дом, где муж избивал ее подругу м ножом и пообещать ему "ночью я отрежу тебе..., если еще раз....". Именно поэтому она могла позвонить отчиму моей подруги и предупредить : "еще раз, она придет в наш дом с синяками, то участковым ты не отделаешься......"
И они знали...еще пол шага и мама сделает. Поэтому прекращали.
Именно поэтому в мужья себе она выбрала мужчину, умеющего защитить.
Именно поэтому (хотя и не только поэтому)))в нашем доме всегда было счастье.


Больше врагов, я ненавижу блаженных гуманистов. Тех самых якобы "миротворцев", которые бегают вокруг свары с выпученными глазками и воплями "нет войне", "давайте оставаться людьми", "я против убийства" и т.д. Ты против убийства ?! А хорошо быть "против убийства", сидя своей жопой на ДИВАНЕ?!
А что ты сделал, чтобы дети не умирали?! Кроме того, что орал, как резаный ....
У тебя, у божьей твари, очень хорошая и очень благородная позиция. Ты брезгуешь взять в руки дубину войны. Правильно, тебе зачем?!Ее возьмут другие! Те, кто не настолько чист и благороден! Возьмет, сдохнет, надорвется, а потом еще и отвечать за свои грехи на том свете будет.А ты будешь бегать вокруг и рассуждать о том, что хорошо, что плохо.
А что ты будешь делать, если вдруг придут за ТВОЕЙ семьей? Останешься таким же благородным или возопишь, побежишь за помощью к тем самым диким зверям, которые не стесняются защищаться и защищать?


Если ТЫ против войны, встань, между двумя сторонами, с распростертыми руками и крестом, ЗНАЯ, что скорее всего ты умрешь первым.
На такое способны только священники с иконой в руках. Но никак не ТЫ, блаженный гуманист. Тебе очень удобно - твоя позиция чистенькая. А по мне - дрянная...
Я до конца буду с теми, кто защищается. Защищает свои семьи, родных, близких, детей, стариков. Я лучше за это отвечу, чем за то, что в стороне орала "нет войне".
До встречи...в соседних котлах.



Другие статьи в литературном дневнике: