Светлана Павлютина 22. 08. 2014

Артём Киракосов: литературный дневник

Артём Киракосов
- вот слова НАСТОЯЩЕГО ХУДОЖНИКА:

Светлана Павлютина


сегодня в 0:05


Он говорит:"Дерево надо рисовать так!", берет кисточку, макает ее в зеленую и черную краску и маз-маз! Получается крона. Так он разделывается с деревьями. Я же топчусь по нескольку часов уже тридцать лет и не могу постигнуть дерева! Он говорит, что совсем молодой мальчик в ютубе за 15 минут учит живописи. Я не знаю...Когда меня спрашивают ученики. как рисовать деревья, я отвечаю:"Дерево не знает правил, растет как хочет. И ты рисуй без правил." Постигать непостижимое, иначе какой смысл? Иначе только ловкость рук.Он хочет из своего искусства сделать хороший бизнес, чтобы кормить семью. У меня же планка иная. Он рисует под деревом мать с ребенком - это умиляет покупателей. Без этого нельзя восхищаться самим деревом? Многие пририсовывают кошечек и собачек - для умиления публики. А я, как тот акын, что вижу, о том и пою. Если кошка убежала, я не буду ее рисовать. Еще в детстве нарисовала серый квадрат. Это шоссе, я объясняла. А где машины? Они уже уехали!)



Другие статьи в литературном дневнике: