100

Гартман Анна: литературный дневник


Мне с моими героями уютно и хорошо. Все же само описание событий и внешности - это больше для других, для читателей. А я интуитивно вижу внутри себя полностью всю книгу. С другой стороны, видение это туманное и раскатывание его по бумаге помогает добавить деталей и сделать историю и образы более объемными и реалистичными.


Написание общего плана очень помогает. Например, вводя Антона, будущего мужа Лилет и следующего короля, я помнила, что у меня был вариант повествования, когда он в итоге женится на ее кузине, после того, как Лилет исчезает. И я добавила кузину сразу же - пусть вертится там и привлекает его внимание.


В Антоне мне хочется выразить все те качества, которые присущи мужественным героям - фрай называла их "мужчины, созданные для войны". Он замечательный, за его каменной спиной можно очень уютно спрятаться. Только Лилет не хочет этого. Ей нужен соратник для приключений, а не очередной защитник - ее итак всю жизнь старались от всего уберечь - серые стражники, придворные и папа с мамой. Она любит мужа, но не может избавиться от ощущения подавленности - словно его существование рядом с ней это некий свершившийся факт, а не динамические отношения.



Другие статьи в литературном дневнике: