Из отчета 107

Гартман Анна: литературный дневник

я писала про своего злодея Брекерса. Уже дошла до момента, когда он похищает принцессу. Я горжусь этим Брекси, мне кажется, он у меня хорошо получился. Я накатала целую предыисторию о том, как он вырос, почему и как воровал и как поступил в гильдию... и все это для того, чтобы он потом внезапно исчез в лапах серых стражников, оставив Лилет в подарок паранойю. Но даже и без него она ее рано или поздно заработала бы - все же это жутко, жить под постоянным присмотром совершенно незнакомых людей, что бы она не делала. Д, выслушав мое описание персонажа сказал, что у меня есть прогресс в мастерстве :)


Кстати, я вам тоже советую попробовать этот способ - писать для каждого персонажа свою историю, чтобы он казался более реалистичным. Для себя, не для читателей, ибо вам тоже нужно хорошо знать своих героев.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.10.2016. Из отчета 107
  • 11.10.2016. 100