Комментарий по теме.

Ольга Шельпякова: литературный дневник

"Вернемся к истокам. Все рецензии мне от Елены Владимировны Суворовой появились от ее яростного стремления к справедливости по поводу некой Артемидии.
Тщеславье губит. Артемидии хочется видеть после своих строк одни похваляшки, и неистово стирает любое замечание в свой адрес. Ну, не хотел я писать рецензию столь низкой личности (ее уже хватали за руку за плагиат и перепосты с интернета), но она тщательно стирает мои реплики, что категорически не переношу, - сам не стёр ни у кого ни слова.
Ей бы благодарить меня надо, что указал (заметим, не модераторам сайта жаловался) о нарушении п.3.1. Правил, - собственного произведения фактически нет: 15 слов о биографии поэта и стихотворение Рубцова (т.е. цитирование занимает более 75% статьи). Последовала грязная ругань, и стирание.
В свой опус Артемидия срочно напихала фраз в виде потуг на литобзор, - вот, мол, никаких нарушений. Не впервой ей так маскироваться. Однако при этом она расчленила на куплеты другие чудные стихи Рубцова. Процент чужих цитат снизился, но, разорвав произведения поэта, Артемидия нарушает ст.1266 ГК РФ о неприкосновенности авторского произведения. Трагизм почитателей Рубцова, от такого обращения с наследием поэта с большой буквы, отразила Ольга Шельпякова в стихах «Последняя обитель».
Здесь Артемидия опять переобулась на ходу и убрала все строки Рубцова. Теперь кричит на весь мир, что русофобы не хотят видеть стихи Рубцова. А дело всё в ней самой, ее крайней нечистоплотности."


Михаил Колобов 53 08.01.2020 01:49 Заявить о нарушении


http://www.proza.ru/rec.html?2020/01/07/1529
http://www.proza.ru/2020/01/03/1639



Продолжение. Флешмоб.


Рецензия на «Памяти Н. Рубцова. Я тебе никогда не лгу» (Михаил Галакт)


Именно за подобную публикацию меня буквально сживают со свету. Унижают и оскорбляют.Кроме того, делают рассылки в рецензиях со словами ...И утверждают, что это плагиат и я украла у Рубцова стихи, присвоив их авторство себе. Одна из таких рецензий осталась на моей странице. Ниже написавшая Вам вообще третирует меня за спиной, пришла неизвестным читателем, и начала " действовать" Есть раздел " Литературный обзор". Но именно о Рубцове здесь никто не желает слышать.


Артемидия 08.01.2020 17:33 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания


Да, о гениях в том числе и о Рубцове не только никто не желает слышать,
а по возможности бы и распяли каждого Гения и каждый талант.
Но вот святые на эти Унижения, оскорбления и нападения говорили:
- Спасибо! Один даже твердил, что эти нападения его научили молиться...
Чем больше нападений, тем больше молитв...
Это к верующим, а для других хорош аутотрениг, Раржа Йога и чтение юмора и передовиц в газетах...


Михаил Галакт 08.01.2020 20:03 Заявить о нарушении


Елена, пока моя рецензия висит "ниже" Вашей, я требую доказательство, что я Вас "третировала за спиной", причём "неизвестной".


Ольга Шельпякова 09.01.2020 20:19 Заявить о нарушении / Удалить


Артемидия не различает цитирование и плагиат, потому до сих пор находится в недоумении. Поскольку автор мужчина, полагаю, до него дойдет.
Михаил, у вас чужие строки составляют подавляющую часть произведения. Вы превысили норму цитирования. Нарушен п.3.1. Правил: «Размещаемые произведения должны быть созданы автором, имя которого указано на авторской странице». Авторских фраз с гулькин нос, - это не произведение Михаила Галакта. Устыдитесь.
Давайте заметим, что дело тут не в Рубцове (замечательном поэте), а в бесстыжих авторах.


Михаил Колобов 53 09.01.2020 21:52 Заявить о нарушении


Одна любительница перепоста предлагает флешмоб организовать, другой - молиться, когда "третируют", указывая на нарушения ПС. Всё что угодно! Лишь бы не признать свой плагиат, прикрываясь "ошибками молодости" и неопытностью. Всему найдут оправдание. Кроме своего дремучего невежества и непомерного тщеславия.
Полное цитирование произведения допускается только в пародиях. Но, даже в этом случае, объем использования должен быть оправдан поставленной целью (в три раза больше базисного текста) и с оговоркой, что: все исполнители пародии, которые не получили разрешения авторов оригинальных произведений, нарушают права этих авторов. Нарушают! Соблюдая всё что нужно. Нельзя просто так перетаскивать чужие тексты под свой копирайт.


Михаил Галакт! Вы правильно сделали только одно - перепостили стихотворение Рубцова в рецензии. Это допускается. Это не произведение автора, которое подтверждается св-м Публикации. Зачем было нужно "в пику" обидчикам милой поэтессы, повторять её ошибку? Тем самым, действительно, превращая эту историю с поминанием почившего поэта во флешмоб.


Ольга Шельпякова 09.01.2020 22:29 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



Рецензия на «Памяти Н. Рубцова. Я тебе никогда не лгу» (Михаил Галакт)


Уважаемый автор! Собственного текста меньше 19%.
Проверка на уникальность http://text.ru


Ольга Шельпякова 09.01.2020 20:26 •




Рецензия на «Поправка к закону об иноагентах» (Чистильщик)


Олег Борисович!
Спасибо за полезную информацию. Я скопировала другое. Вот этот интересный диалог, т.к. могут исчезнуть мои реплики. Прошу Вас ответить мне в присутствии "обиженного" мною автора лит.обзора, есть ли в моих разумных требованиях преследование и троллинг. С уважением, Ольга.



И что мне делать с прои о Рубцове? Она мне уже всю печень съела, написала кучу пасквилей обо мне.


Артемидия 12.01.2020 19:11 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В Вашем произведении нарушений нет.


Чистильщик 12.01.2020 19:15 Заявить о нарушении
Нарушений нет? То как написан лит.обзор уже нарушение всех норм морали и сетевого поведения.
Оформите его как положено, Елена, выкинув из текста сумбурные реплики, исправьте опечатки.
Только и всего. Это разве трудно сделать? Легче бегать с жалобами и обидами по сайту?


Ольга Шельпякова 13.01.2020 18:02 Заявить о нарушении / Удалить
Олег Борисович! Вы, хоть, ей объясните, что так не "чтят" память прекрасного поэта, который мне очень нравится. Потому я так протестую против неприглядного произведения, в его честь.


Ольга Шельпякова 13.01.2020 18:06 Заявить о нарушении / Удалить
Елена! Не стирайте мои реплики, пожалуйста. Пусть Чистильшик ответит мне на комментарии.


Ольга Шельпякова 13.01.2020 18:07



Обещаю, Елена, что отвяжусь от Вас навсегда, если лит.обзор (который в Свидетельстве о публикации был изначально перепостом без авторского текста п.3.1)обретёт вид нормального произведения, не оскорбляющего чувства почитателей Рубцова и без инвективы в адрес критиков. Пишите свои легкомысленные заметки, ради бога. Но, научитесь грамотно оформлять тексты, которые могут попасть под ГК РФ статья 1266. Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений: "Не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями."


Что Вы сделали во второй редакции перепоста, назвав его "лит.обзором" просто раздробив стихи Рубцова на катрены, снабдив своими ненужными комментариями. Сейчас, в третьей редакции, Ваш "обзор" скорее напоминает "позор" и служит наглядным пособием "Как не нужно писать статьи, в память об ушедших поэтах."


Ольга Шельпякова 13.01.2020 18:37


Ольга, авторы, зарегистрированные на сайте, имеют право писать неграмотно - стилистически, фонетически, с нарушением пунктуации и т.д. Также они могут писать бесталанно, неинтересно, тускло.
Единственное условие - соблюдать правила пользования сервером http://www.proza.ru/about/pravila.html .
Это же касается написания рецензий и замечаний к ним.
Также любой автор имеет право воспользоваться черным списком и функцией удаления рецензий и замечаний, так как посчитает нужным.


Чистильщик 13.01.2020 18:50 Заявить о нарушении
Олег Борисович, мы тоже были новичками, нас учили более опытные сетераторы. Порою, жёстко. И правильно делали. Артемидия спросила "И что мне делать с прои о Рубцове?" Я ответила. К сожалению, нормального диалога у нас не получалось, по той причине, что я попала в разряд троллей. Думаю, сейчас всё станет ясно и конфликт уйдёт на "нет" при Вашем терпеливом участии.


Ольга Шельпякова 13.01.2020 18:58


Моё мнение таково, что критика возможна лишь с согласия автора. Она должна быть конструктивной и доброжелательной.


Чистильщик 13.01.2020 19:44 Заявить о нарушении
Прекрасно! Вы почитайте, что Артемидия напихала в литобзор - ужимки и прыжки с обидками.
Уберёт этот мусор и что останется? Перепост. То, что было в первой публикации в нарушении п.3.1


Ольга Шельпякова 13.01.2020 19:48 Заявить о нарушении / Удалить
Критика - это не пародия, когда требуется согласие автора. Я написала всё по делу.


Ольга Шельпякова 13.01.2020 19:51


Ольга, если автор не желает, чтобы его произведения разбирали, то это его право.
С другой стороны, Вы можете опубликовать свои соображения в виде произведения. Условие одно - соблюдение правил.


Чистильщик 13.01.2020 19:54 Заявить о нарушении
Хорошо, я так и сделаю, Олег Борисович.


Ольга Шельпякова 13.01.2020 19:57



Другие статьи в литературном дневнике: