Хочу я знать, так кто ж ворует

Алишер Таксанов: литературный дневник

27 января 2021 года на видеоселекторном совещании президент Узбекистана поручил генеральному прокурору Нигматилле Юлдашеву составить список людей, замешанных в коррупции. «Их вопрос рассмотрим потом», - отметил Шавкат Мирзияев.
Прокурор явно замешкался, услышав такое распоряжение, поскольку увидел в списке себя лично и многих тех, с которым ему никак нельзя сориться. Типично патовая ситуация для прокуратуры, или, точнее, цуцванг, когда каждый ход в борьбе с коррупцией ухудшает личное положение сотрудника надзорного органа, по уши погрязшего в этой самой коррупции.


Составь мне список наркоманов,
Всех подлецов и всех воров!
И содержимое их карманов,
А также импульсы мозгов!


Хочу я знать, так кто ж ворует,
Берет там мзду, откат возьмет?
Кто должностями тут торгует,
Кому в преступности везет?


Ты напиши, откуда родом,
Кто за спиной пускает "танк"?
И от закона ходит бродом,
Бабло упрятал в швейцарский банк!


Строкой особой, как крышует?
Какие связи в СГБе?
Иль евро, баксы - что волнует?
Сидит на газовой трубе?


И дети там - пойди мажоры?
"Ферари", "Тесла", "Мерседес"?
На них с народа взяли сборы?
Звезду схватили прям с небес...


Про виллы, бунгало, фазенды -
Что там записано на них?
Пиши мне истину, а не легенды,
Ты сам чего уж вдруг затих?


Коль за тобой грухи найду-ка,
Тебе на нары путь один.
Другим ворам на то наука,
Ведь клином вышибают клин!


Досье мне нужно очень срочно,
Ведь скоро выборы меня.
Меня ведь выберут заочно,
Нельзя сейчас менять коня!



Другие статьи в литературном дневнике: