Бла-бла, бла-бла, туризм классный

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из выступления Хафизыча, как главы узбекского МИДа, перед слушателями из других стран по видеоконференции от 21 января 2021 года:


Туризму рады мы, конечно,
Велком ту греат Узбекистан!
Мы визы ставим вам навечно,
Растелим гостю дастархан!


Ковид проклятый все испортил,
Но мы отели строим вам.
И терроризм рожу скорчил,
Судите нас вы по словам!


Бла-бла, бла-бла, я то умею,
В туризме я профан, болтун.
Верчу туда-сюда так шею,
И слыша всячески: брехун!


Я дипломат с огромный стажем,
Моя стезя - донос писать!
Лапшу с икрой на уши мажем,
Мы в МИДе можем только лгать!


От вас, коллеги, жду того же,
Отчет для галочки - и баста!
Магистр я в массонской ложе,
Ведь дипломаты - суперкаста!



Другие статьи в литературном дневнике: