Только не с гэбней

Алишер Таксанов: литературный дневник

Глава Агентства информации и массовых коммуникаций Комил Алламжонов на свое странице в Faceboook написал: "...еще раз заявляем, что Агентство информации и массовых коммуникаций остается приверженным к вопросу защиты прав каждого журналиста и блогера".
Защитит ли он Бобомурода Абдуллаева, известного под псевдонимом Усман Хакназаров, покажет время. Хотя я не думаю, что у К.Алламжонов осмелиться идти против СГБ, которая в очередной раз готовит акцию против этого журналиста и блогера.
С хокимами глава Агентства воевать сможет, но с гэбней - кишка тонка!


Пусть знает каждый журналист,
Я есть его защитник.
Но пред законом должен чист,
Тогда лишь слаб противник!


Я заступлюсь, поверьте мне,
И танком всех урою!
Пускай враги горят в огне,
Согну их в рог рукою.


Вот кто обидет вас - звоните!
Всегда я вас услышу.
И с заявлением приходите,
Сыграю в роли крышу.


Не страшен мне никто, признаюсь,
Ни прокурор, хоким иль мент.
К суду привлечь я постараюсь,
Состряпать нужно документ!


Свобода слова - вам не сказка,
Даю в печати и в эфире.
А что в Фэйсбуке пишет маска?
Опять туфту читают в мире...


А кто строчит чернуху в сети,
И кляузам дает уж ход?
На них готовы жгуты, плети,
Известен будет их исход.


Я лишь защитник тем, кто с нами,
Кто любит нас: меня и власть.
Изгоним ложь мы сапогами,
И правде не дадим успасть!



Другие статьи в литературном дневнике: