Позитивчик жизни

Алишер Таксанов: литературный дневник

Моя одноклассница написала, что я во всем ищу негатив. Ну, позитив и сам проявляется, о нем и говорить не стоит, а вот негатив-то портит нам жизнь, и об этом приходится говорить. Я не вижу позитива, если на меня заводят уголовное дело непонятно за что, а суд осуждает по неизвестно мне какой статье, а чувствую, что за свою жизнь не совершил нечто противозаконного... Хотя, нет, совершил, 20 июля 2006 года - это 223 статья УК РУ - незаконный выезд за границу. Но если бы не это преступление, то сидел бы по сфабрикованному делу Генпрокуратурой, и разница все-таки существенная.
А так позитивчик у меня есть - живу на свободе. А тем, кто радуется приходу к власти палачей и коррупционеров, остается видеть позитив в этом, ведь иного они не видят.



Другие статьи в литературном дневнике: