К какому Минздраву я обращался?

Алишер Таксанов: литературный дневник

"УзА": "В Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан состоялся «круглый стол», за которым представители общественности обсуждали проект закона «Об обращениях физических и юридических лиц». В системе Министерства здравоохранения Республики Узбекистан действует отдел рассмотрения поступающих от населения обращений, в медицинских учреждениях организованы телефоны доверия, оказываются интерактивные услуги через интернет. Каждое поступившие обращение рассматривается и своевременно решается специалистами".


Честно говоря, я сомневаюсь в вышесказанном. В том, что в Минздраве чутко реагируют на письма и стремятся ответить гражданину. Говорю на своем примере. Почему-то мне не везло никогда с использованием закона "Об обращении граждан". Как только я обращался куда-либо за защитой своих прав или за информацией, то получал или невнятный ответ, или полное игнорирование, или вообще тянули словно кота за хвост. Вот, скажем, обращался я в МИД Узбекистана за аккредитацией представителя иностранной прессы и лишь спустя много месяцев получил отказ без каких-либо пояснений.
От УВД Ташкента и РУВД Мирзо-Улугбекского района на свои запросы о получении визы для выезда за границу получил ответ, где мне ставили в вину нарушении нормы, которой нет в постановлении Кабинета Министров. Иначе говоря, менты нафантазировали нормативный акт и обвинили меня в нарушении их бреда.
Что касается Минздрава, то, как я помню, написал письмо туда с просьбой дать информацию о пострадавших на противопехотных минах, мол, что и как? Ждал долго, потом сам позвонил в канцелярию, там с неохотой дали мне телефон какой-то мадам, типа, она должна вам ответить. Я позвонил ей. Та орала, что подобные сведения секретны и не хрен мне, журналюги, совать нос туда, куда не следует. Потом: ни хрена вы не получите, ни ответа, ни информации.
А теперь я читаю статью "УзА" и недоумеваю. Может, я писал в Минздрав другой страны, не в узбекский?



Другие статьи в литературном дневнике: