К какому Минздраву я обращался?"УзА": "В Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан состоялся «круглый стол», за которым представители общественности обсуждали проект закона «Об обращениях физических и юридических лиц». В системе Министерства здравоохранения Республики Узбекистан действует отдел рассмотрения поступающих от населения обращений, в медицинских учреждениях организованы телефоны доверия, оказываются интерактивные услуги через интернет. Каждое поступившие обращение рассматривается и своевременно решается специалистами". Честно говоря, я сомневаюсь в вышесказанном. В том, что в Минздраве чутко реагируют на письма и стремятся ответить гражданину. Говорю на своем примере. Почему-то мне не везло никогда с использованием закона "Об обращении граждан". Как только я обращался куда-либо за защитой своих прав или за информацией, то получал или невнятный ответ, или полное игнорирование, или вообще тянули словно кота за хвост. Вот, скажем, обращался я в МИД Узбекистана за аккредитацией представителя иностранной прессы и лишь спустя много месяцев получил отказ без каких-либо пояснений. © Copyright: Алишер Таксанов, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|