Когда успокоятся аферюги из Африки?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Очередной мошенник с предложением:
"Attn:Beneficiary,
Меня зовут Питер Джо, гражданин того Ломе, я пытался претендовать мой
фонд ценится семь миллионов пятьсот dollars($7,500.000) от
правительства того с 2006 года без прогресса, мошенники держать
спрашивать меня отправить деньги по western union, деньги грамм,
банковским переводом по одной причине или друга, который сделал меня
потерял более $167000, все они послали мне документ была поддельной. Я
решил поехать в того с некоторые жизненно важную информацию, что я от
друга который утверждал его фонд стоимостью $6 M с помощью Mr.Kweka
Аната, финансовый контроллер центрального банка от того, который
является очень хорошим христианином.
Я открытое общение с г-н Квека Аната, который так много помогал мне,
я провел всего 3 рабочих дней и утверждал мой фонд в полной оплаты на
мои банковские счета в мои банковские счета в Канаде и Таиланде. Я
только потратил $3360 только для юридических документов.Я также
вернулся с моей исходный документ в качестве доказательства права
собственности.
Я также видел вашего файла рядом с моей стороны, готов к выпуску.Я
просто решил уведомить вас, потому что я знаю, что вы были жертвами
мошенников в того, кто утверждает, что топ официальный incharge вашего
платежа.Единственное решение заключается в том, чтобы прекратить все
связи с телом и контакт:


Г-н Квека Аната,
Финансовый контроллер того,
Электронная почта: kweka_anata@outlook.fr
Контакт, его позволить вам восстановить ваш фонд, ваше присутствие не
может быть необходима в того, вы можете получить ваш фонд без
посещения того, он является очень хорошим и искренним человеком.


Подтвердить получение этого письма
С уважением,
Питер Джо.
Канада"



Мляяяя, как достали!



Другие статьи в литературном дневнике: