Когда принцесса голая

Алишер Таксанов: литературный дневник

Если честно, то у меня нет мотивов к личной неприязни дочерей Ислама Каримова. Никто из них, как мне известно, ничего плохого мне лично не сделал. Точнее, когда я жил в Узбекистане, то не представлял ни угрозы, ни интереса к ним, и поэтому в отношении меня ими ничего предпринято не было. Но позже... все возможно, особенно, когда я стал критиковать то Гульнару, то ее сына, то Лолу, то вообще подлеца-папашу, может, что-то сделано и было, однако меня это не коснулось.
Сейчас я им не по зубам. Хотя все относительно. Если захотят, то киллеры достанут и в Африке, в забытом богом племени и пустыне...
Но для меня дочери Каримова - это то, что унижает страну. Это дети, которые выросли в жирных условиях, когда их сверстники гнобились на хлопковых полях. Они показали, что можно получить все - и богатство, и славу, и звания - не приложив особого труда, не сверкнув талантом. Главное, есть тот, кто протолкнет их в нужном направлении, то, кто по внутренним ценностям не выше крысы. Все знают, что Гульнара - ноль во всем, но все делают вид, что она признанный профессор, уважаемый дипломат, талантливый дизайнер и великолепная певица. Все, что вокруг нее, - это нереальность, игра, точнее, подыгрывание. Но цены всему этому нет.
Каримов создал систему, где можно бездарю стать министром, а цинику управлять культурой и наукой. Где взяточник продвигается по службе, а тот, кто призван защищать закон, первым же его нарушает. Все это возможно лишь потому, что система подкармливается коррупцией и теневыми операциями, закон всего лишь фантик, а мораль и нравственность - отрыжка. Людей интересуют не высшие духовные ценности, им совесть затмевает желтый металл. Металл, который уже тысячу лет определяет историю человечества. Просто узбекский президент сделал эту историю в республике еще лицемернее и циничнее. Все построено на лжи, обмане, взяточничестве, и нет н одной сферы, которую обошли бы эти явления.
Гульнара - квинтенссенция этого цинизма. Поэтому я не могу молчать. И она знает, что врагов у нее больше, чем друзей. А вообще, разве у такого челоовека может быть друг? Человек, облаченный властью, обычно одинок. Гульнара одинока, поэтому и пытается внушить людям о своей значимости, фотографируется со "звездами", но ведь правду не скрыть. Королева-то - голая!
А видеть голой женщину в публичном месте как-то непристойно...



Другие статьи в литературном дневнике: