Переезд

Артем Ферье: литературный дневник

Поскольку мои дневниковые статьи пропадают на этом сайте без уведомления, указания причин и без ответа от Администрации - продолжать вести здесь дневник становится бессмысленным.


Что ж, я понимаю осторожность владельцев ресурса в сложившейся ситуации. Это у многих сейчас. А поскольку мне этот сайт в каком-то смысле дорог - не буду его "подставлять", не буду впредь тревожить сколько-нибудь политической писаниной, открою, пожалуй, страничку на ЖЖ для этой цели.


И я надеюсь, модератор не по собственной инициативе сносил мои посты, а был вынужден это делать, во избежание нервотрёпки, осыпаемый доносами от всякой расплодившейся в последнее время сволочи, "неравнодушной общественности" :-)


Update: Завёл. Вот ссылка:
http://artyom-ferrier.livejournal.com/
Пока опубликовал там, с небольшой редактурой, обзорную статью по украинскому кризису, которая отсюда слетела, ну а дальше - по мере развития событий, по мере возможностей буду излагать там своё "дельфийское" мнение о происходящем и грядущем.



Другие статьи в литературном дневнике: