***

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Хочу поблагодарить всех: подписчиков и снисходительных читателей за каждый репост и отдельное спасибо за комментарии и эмоции.
Спасибо за любые указания на ошибки, которые вы обнаруживаете.
Признательна всем причастным, кто читает мои писательские пробы.
Низкий поклон за те публикации, где нет комментариев. Словно говоришь, а тебя не перебивают.
Каждый раз, когда мои пальцы касаются клавиатуры, я хочу только одного: дай мне буквы, запятые, тире, которые, соединившись со словами, обрели какой-то смысл моей саморефлексии.
Спасибо Вам, мои друзья,
За то, что живы и здоровы,
Певцы, поэты и князья,
Вам говорю спасибо словом.
Всегда ваша, порой провокатор, порой грубиянка,
А в сущности — просто мирянка-графоманка



Другие статьи в литературном дневнике: