***

Валентина Ерошкина: литературный дневник

С ее песнями ушла целая эпоха
Нина Дорда (27 августа 1924,— 26 февраля 2016)


«Признаюсь честно, что для меня главное не аплодисменты, а тишина зала… Когда в зале ни шороха, когда дыхания даже не слышно — вот это высший миг». Нина Дорда


Нина Дорда — легенда отечественной эстрады, одна из самых популярных певиц 50;60-х годов. Сама элегантность. При этом в ситцевом платье и никаких подтанцовок. Умная, яркая, образованная, ироничная. Невероятно женственная и обаятельная. При этом с философским складом ума.


В одном из последних интервью «Российской газете» певица сказала: «Старики же любят говорить о своем здоровье и ругать правительство. Я исключение! Правительство никогда не ругаю. А смысл?.. Я вообще довольная своей жизнью, живу одна, ругать меня не кому. Мне моих детей заменила моя племянница, она невероятно хорошо ко мне относится. Я ей оставила все, что у меня было. В старости нужно все отдать теплыми руками. Отдала все с великой радостью любимым людям. Так бывает далеко не у всех. Поэтому я такая счастливая и в этом. И еще: мне хочется легкой смерти, а она зависит только от Господа Бога. Грустно? Нет, в мои годы это реалистично. И не более…».


Заметьте, ТОЛЬКО в 1995 году стала Заслуженной. Что касается фильма по роману Василия Аксенова «Московская сага», то насколько исковеркали атмосферу того времени. И я сказала бы осквернили память этой соловушки и культового достояния. Тогда артистам даже не позволялась принять шампанское от зрителей. А не то что с посетителями ресторана за один стол присесть.


«В нашем городе дождь», «Песня остается с человеком». «Ну, что тебе сказать про Сахалин», «Тишина», «Мой Вася» «Песня остается с человеком», «Ходит песенка по кругу""Старый клен»… Пела искренне, задорно, лукаво, грустно, задушевно и с озорством. А самая легендарная песня -«Ландыши», которую мигом подхватила уставшая от войны страна.


Нина Дорда. Соловушка и культовое достояние.
С этими песнями ушла целая эпоха.


© Copyright: Валентина Ерошкина, 2019 Свидетельство о публикации №219082700138


© Валентина Ерошкина 729



Другие статьи в литературном дневнике: