***Дети всегда отражают нравственный облик дома. Новость от Измайловского парка! В день защиты детей — 1 июня, они всех приглашают на открытие чудесного дельфинария! И когда в комментариях стали задавать вопросы насчет условий содержания — администраторы страницы (вот уж точно, простота хуже воровства) радостно отвечали, что бассейн, мол, 20 м длиной, а дельфины всего 2,4 м — прекрасно, мол, помещаются! И даже кит-белуха, который 4,5 м, он тоже не сильно потеснит дельфинов, ведь это получается что они втроем будут 10 м занимать, а бассейн-то 20! Для тех, кому сложно представить: человек будет примерно в таких же условиях, если его закрыть в маленьком советском туалете. Человек, убивающий животных с особой жестокостью, является маньяком, садистом и извращенцем. Это болезнь. А коли общество принимает эту болезнь за искусство и само общество безнадежно больно. В Севастополе на День защиты детей проводили конкурс по сбору-разбору автоматов. Лучше не придумаешь… (Мединский: «Автомат Калашникова — культурный бренд России). В День защиты детей 1 июня в Екатеринбурге прошел детский крестный ход — дети публично поблагодарят Бога за окончание учебного года под предводительством священников. В Иркутской области из детской библиотеки якобы изъяли «Тома Сойера» (за призывы к бродяжничеству), «Золотого петушка» (за сцены насилия), «Карлсона» (за подрыв семейных ценностей) и «Дюймовочку» (даже не соображу, за что — за педофилию, что ли?), Дети — беззащитны. Дети — заложники амбиций взрослых. Достаточно Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. © Валентина Ерошкина 729 ********** Люблю посещать выставки детских рисунков. Их творения всегда радуют своей непосредственностью, потому что энергетика детских работ особенная — добрая. Работы живые и яркие. Искренние и непосредственные. Порой с неожиданным взглядом на мир, окрыленным полетом фантазии. Самые интересные работы у детей от шести до двенадцати лет. Потому что только они вызывают настроение! Не умиление — ути, какие мазюкалки детские, а потому, что чем старше они становятся, тем ровнее линии, уже видна перспектива, уже владеют техниками. Все правильно, грамотно, здорово. Ну уж если я, не профессионал, угадывала, кто из учителей стоял за рисунком юного дарования, то понятно, что многие из них и станут хорошими подмастерьями, но мастерами — вряд ли. Каждая деталь в детских рисунках — символ. Все имеет значение. Правда, что мы не понимаем всего. Но ведь мы тупы, как все взрослые .Дети ведутся на конфеты, а не как все взрослые — на фантики. Они едят руками, потому что это вкуснее, они разрисовывают обои, чтобы создать свой собственный неповторимый мир. Смотришь на детские рисунки и словно окунаешься. в разноцветность их радуги. Смотришь, и в душе, как в калейдоскопе, складывается новая мозаика мира. Потому что мы, взрослые, постоянно живем в ловушках мышления. У нас эффект первого впечатления — обобщение, то есть от частного случая к общему. У детей нет понятия в общем, а есть понятие - в частности. Не каждому взрослому дано видеть новое в уже знакомом. © Валентина Ерошкина 729 © Copyright: Валентина Ерошкина, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|