С праздником, защитники. малевич

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Дорогая наша опора, дорогие наши защитники и хранители нашего счастья! Поздравляю вас с днем защитника Отечества и желаю вам никогда не терять качеств, делающих мужчину мужчиной. Желаю быть в силах защитить собственную честь и честь вашей семьи, пусть смелость, гордость и успех станут синонимами ваших имен, пусть каждый поступок настоящего мужчины будет достойным уважения.
Пусть ваши родные всегда будут под вашей непробиваемой защитой. Пускай всегда вокруг вас будет мир и покой. Чтобы миновали вас страшные дни войны, чтобы никогда не пришлось стрелять в людей.
Теплого солнца и ясного неба, зеленых лесов с грибами и чистой речки, где много рыбы! Мудрой жены и хороших детишек! И мира на долгие годы! И чтобы всегда окружали вас надежные и проверенные друзья.
Желаю свободы ветра, свежести проливного дождя, уверенности гор, целеустремлённости водопада, настойчивости урагана и силы бури. А также желаю славы героя из эпосов.
Я уважаю Мужчин! Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, покупают шоколад и платья. Они смелые.
Я уважаю мужчин!
Они говорят: «не вопрос», «нет проблем" — и проблем, правда, нет…
Они приезжают за нами на работу, они увозят нас из чужих гостей, привозят домой и накрывают одеялом; они не замечают испорченный макияж; они берут нас на руки, если есть лужа, им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы! Я уважаю мужчин!
Слова у них чаще всего совпадают с поступками. Они лучше нас знают: когда-нибудь, через сто лет, они позвонят. Им всегда интересно, где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе, хотя сами уже давно не знают, почему. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: «у неё плохой характер, но она такая красивая!»… Они прощают нам всё, хотя мы (заметьте) вообще ничего им не прощаем… Они сильные.
Я уважаю мужчин… Но только Мужчин, а не лиц мужского пола.



"Мaлевичa хоронили с музыкой и в супремaтическом гробу. Публикa стоялa нa Невском шпaлерaми, и в публике говорили: нaверно, инострaнец!Мaлевич умирaл от рaкa, и к нему долгое время кaждый день ходил врaч, который его не вылечил и дaже не лечил (зa безнaдежностью), но Мaлевич нaучил его понимaть левую живопись.Супремaтический гроб был исполнен по рисунку покойникa. Для крышки он зaпроектировaл квaдрaт, круг и крест, но крест отвели, хотя он и нaзывaлся пересечением двух плоскостей. В этом проекте гробa есть отношение к смерти, чужой и своей." Л. Гинзбург



Другие статьи в литературном дневнике: