Рецензии на произведение «Догнать и перегнать Гондурас»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Жизненная практика показывает, что в среднем мне запомнились в любом учебном заведении три- четыре преподавателя. Поэтому я за использование хороших лекций. Однако, жизнь достаточно быстро меняется, а система неповоротлива, поэтому лекции могут устаревать. Сейчас многие учителя применяют этот метод, но довольно бездарно, включая фильмы , не очень хорошего качества, а часто и откровенно плохие, на уроках. Но при преподавании базовых предметов вполне возможно использование золотого фонда хороших лекций . Весь вопрос опять же к чиновникам. Как и кто их будет отбирать? Поэтому, может, для начала сама школа начнет создавать? В общем идея хорошая.
Сергей Лушников 17.03.2024 15:43 Заявить о нарушении
Владимир Деев 2 17.03.2024 20:48 Заявить о нарушении
У нас на истфаке на занятиях по искусствоведению сочетали видеоряд с лекцией. То же на этнографии. А преподавание философии в таком приеме не нуждалось. По-моему, сейчас все зависит от концепции лектора.
Студент, которому интересно сам все найдет. На ютубе всего полно - и лекций и бесед. А так, конечно, больше уроков хороших и разных.
Марина Баута 11.02.2024 20:55 Заявить о нарушении
Резоны есть безусловно, Владимир
Александр Скрыпник 11.02.2024 10:03 Заявить о нарушении
Видеолекции - это конфета в обёртке.... вроде и конфета , и вкуса нет.
Чем хороша живая лекция ?
Тем, что каждая группа иной состав , есть сильные , есть слабые, и нельзя относиться ко всем одинаково, ибо не знаешь предпосылок к этому.
А вот по-человечески обязательно....
Раскрываясь, думая вслух, увлекая, даже предупреждая - НЕ ИНТЕРЕСНО КОМУ ? Сходите попейте кофе!.
И ведь заводишь, и не уходят , и специально на твои лекции в вуз приезжают.
И в открытую это говорят.
И потом видишь на их доске Вконтакте отзыв о себе - " Интересно с ним. Строг , но справедлив!"
20 лет в университете.... убедился , что только так и должен вести себя препод.
Гореть сам, а не включать магнитофон, давать видео, читать с инета ...
студенты всё чувствуют и главное искреннюю любовь твою к своему ремеслу.
А главное ? Не умничай, будь человеком и себя студентом помни.)))
Владим Филипп 05.02.2024 18:25 Заявить о нарушении
Но я недаром сравнил учителя с актёром. Актёру лучше в театре, чем перед камерой будущего фильма. И профессору - с живыми студентами. И студентам - с живым профессором. Но актёру приходится иногда и стоять перед бездушной камерой, чтобы создать зрелище для миллионов. То есть театру давно СОЗДАНА альтернатива. И урокам биологии для старшеклассников - хотя бы пока цикл передач "Всё как у зверей". А остальное-то! Оно чаще всего в плачевном состоянии, миллионам школьников пытаются втюхать тригонометрические дебри или переменную валентность хрома совершенно рядовые учителя, для которых видео-уроки станут подмогой, если они созданы талантливыми авторами.
Владимир Деев 2 05.02.2024 19:48 Заявить о нарушении
Владим Филипп 05.02.2024 20:21 Заявить о нарушении
Еще в советское время читал, что дистанционное обучение с соответствующими материалами широко распространено в Австралии. Может у них стоит поучиться?
Аев Сергей Иванович 05.02.2024 17:20 Заявить о нарушении
Владимир Деев 2 05.02.2024 17:49 Заявить о нарушении
Американцы первые стали внедрять "Учебное телевиденье" и потом довольно быстро от него отказались.
В Питере был учебный канал - тоже его закрыли.
Григорий Аванесов 05.02.2024 15:58 Заявить о нарушении
Владимир Деев 2 05.02.2024 16:06 Заявить о нарушении
Владимир Деев 2 05.02.2024 17:37 Заявить о нарушении
Григорий Аванесов 05.02.2024 21:13 Заявить о нарушении
я учился в техникуме и в ВУЗЕ в советское время;
99% преподов вместо "яркий, интересный, умный, тонкий" просто диктовали с листа, а студенты записывали;
с 2003-го, лет 15 я работал в различных ВУЗАХ и встречал достаточно диктовальщиков!
раньше это объяснялось отсутствием учебников, конспект - единственная надежда, чем объясняется это сейчас не спрашивал;
вы спрашиваете:
/3. Так почему талантливому Учителю не снять свой урок на видео, не выложить в интернет? /
- отвечаю, кто может тот выкладывает,
если чего-то нет, не нужно конспирологии, этого нет в природе;
Виктор По 05.02.2024 13:23 Заявить о нарушении
Владимир Деев 2 05.02.2024 15:41 Заявить о нарушении
я был разработчиком ЭВМ и только потом преподавал основы ЭВМ, инф. Системы и мои императивы - действие!
Автор же высказал обломовское желание, что надо де /Учителя, поцелованного кем-то неординарным ... показывать ВСЕМ желающим/, вот он и "не нашёлся" и поспешил встать за чужую, первую подвернувшуюся спину ...
Виктор По 08.02.2024 13:33 Заявить о нарушении
"Пусть над нашей школой он покружит, благодарный передаст привет.
Пусть посмотрит - всё ли ещё служит старый наш учитель, или нет..."
Сколько миллионов прошли школу, как каземат! Не нашли себя, только пиво да футбол
Владимир Деев 2 13.02.2024 22:24 Заявить о нарушении
вы спрашиваете:
/3. Так почему талантливому Учителю не снять свой урок на видео, не выложить в интернет? /
- отвечаю, кто может тот выкладывает,
если чего-то нет, не нужно конспирологии, этого нет в природе;
Виктор По 14.02.2024 00:08 Заявить о нарушении
Никакой конспирологии, мистер! Один чиновничий Гондурас есть в природе. Это болото насквозь прокисшее. Сажает их Путин мало, Арашуковых и им подобных. Миндальничает. А наше министерство образования даже учебники без пинка не было способно напечатать. Война не только с нацистами идёт, но и со своими зажравшимися грибницами кланов. Как там у Маяковского "... наскоро оперенье переменив, и засели во все учрежденья".
Владимир Деев 2 14.02.2024 07:25 Заявить о нарушении
Владимир Деев 2 14.02.2024 08:11 Заявить о нарушении
Виктор По 14.02.2024 11:57 Заявить о нарушении