Рецензии на произведение «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня»

Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Вот так Владимир Владимирович начал Украинскую компанию: http://www.youtube.com/watch?v=QY4hJQ9BIgM

Александр Рухваров   25.02.2024 00:02     Заявить о нарушении
Посмотрел, Александр! Со временем, многое откроется, но... не всё. Тем не менее, у него и у нас всех остаётся бесспорно одно - давить бандеров до победы.

Иван Варфоломеев   25.02.2024 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Уважаемый Иван Васильевич, я понимаю Ваши убеждения, но категорически не разделяю их. Сегодня - в тяжелейшей для страны ситуации - антисталинизм - это самая оголтелая русофобия. Путин давно уже стал символом антинародного режима: страна гибнет, и нас спасёт только новый социализм с его справедливостью и солидарностью. Почитайте и послушайте кандидата философских наук Владимира Лепехина, одного из умнейших людей нашего времени. По его убеждению, идеология складывается из веками устоявшихся народных ценностей, а власть навязывает нам антиценности.
Пропасть между народом и властью ширится с каждым днём. Нынешняя КПРФ мне глубоко не симпатична, но - по мере прозрения народа - в неё придут новые люди с идеями созидания. Страна переживает сложнейшие времена, и нам бы - по уму - начать левый разворот при поддержке здравых людей на Украине. Коррупционные режимы не способны к победам, и это скоро поймёт народ.

Галина Чудинова   19.02.2024 11:43     Заявить о нарушении
Уважаемая, Галина, спасибо Вам за содержательный и, верю, искренний отклик на мою публикацию. Наверно, Вы правы: среди антисталинистов, равно как и среди "путинистов" есть русофобы. Общество разобщено, как никогда. Вам известно: я по самой природе, образу жизни, словотворчества не могу быть русофобом. А потому принципиально не принимаю марксизм-ленинизм, с его пресловутой классовой борьбой. Владимир Лепехин может для Вас, Галина, убедителен. Для меня более ценны лекции Г. Л. Павлова. К примеру, такие его мысли.

"В начале 20 века Россия развивалась невиданными темпами и вырвалась вперёд по многим показателям. Перед войной страна переживала экономический бум и расцвет во всех сферах жизни, она преодолела трудности первых лет войны.
Становилось ясно, что 1917 год станет годом новых русских побед. Но победе не суждено было случиться, произошла революция, точнее, 2 революции, февральская и октябрьская. Но никакими революциями они, по сути, не были, это были государственные перевороты.

Всего Вам доброго, уважаемая Галина!

Иван Варфоломеев   19.02.2024 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Добрый день, Иван Васильевич.
Однозначно, за ВВП.
Он непосредственный мой Руководитель и Президент.
И, дело чести, как офицера, поддержать на выборах.
Да, СВО должно завершиться Победой, и, мы,поддержим и здесь стратегическую линию нашего Президента...
Наверное, те, которые, боготворят сегодня И.В.Сталина,не знают, что творилось в стране те годы.
Репрессии, осуждение невинных, травля поэтов и писателей, доведение до гибели, Марины Ивановны Цветаевой, Осипа Мандельштама, Александра Фадеева, унижение А. А. Ахматовой и многих других.
Моего прапрадеда, офицера белой гвардии, отправили с семьёй в Сибирь, а его самого в лагерь, откуда он ушёл на фронт в штрафной роте, воевал за Отечество, а не за Сталина, был контужен и его комиссовали домой.
Весь израненный, он рано умер, а, его жена, простая казачка Марина, сама поднимала детей.
Я добилась, чтобы прапрадеда реабилитировали и теперь моя душа спокойна.
Клеймо врага с него сняли и, я, горжусь им и пошла по его стопам.
Спасибо за актуальную публикацию, Иван Васильевич и полностью поддерживаю.
Конечно 💚💚💚 зелёная.

Варвара Сотникова   10.02.2024 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, за эти горячие, волнующие душу и сознание строки. Вы о себе пишете" Моего прапрадеда, офицера белой гвардии, отправили с семьёй в Сибирь..."Вы, молодчина, Варвара, что добились его реабилитации. Примерно тоже было с моими дедами: одного в 30-х сталинизм-ленинизм угробил за то, что дед не стал вступать в колхоз, а второго, по отцу, за то, что был из высокопоставленных дворян. Сначала использовали, как военспеца: воевал, награждён орденом Красного знамени, а затем арестовали, после чего исчез бесследно.

Варвара, поскольку Вы назвали в своей рецензии нашу знаменитую русскую поэтессу, патриотку Марину Цветаеву, то помещаю вот этот её стих из цикла "БЕЛАЯ СТАЯ". Ведь оно посвящено и нашим с Вами предкам:

Белая гвардия, путь твой высок:
Чёрному дулу — грудь и висок.
Божье да белое твоё дело:
Белое тело твоё — в песок.
Не лебедей это в небе стая:
Белогвардейская рать святая
Белым видением тает, тает…
Старого мира — последний сон:
Молодость — Доблесть — Вандея — Дон.

Всего доброго, Варвара! С уважением

Иван Варфоломеев   10.02.2024 15:50   Заявить о нарушении
Для меня эти стихи, написанные Мариной Ивановной на первом месте.
Она была знаменем Белой Гвардии и поддерживала их своим творчеством.
Её муж-Сергей Эфрон, был офицером, но, потом его переманили в свой стан красные, он шпионил на них, а, потом и погиб от их рук.
Страшное было время, страна в 37-м году
под пятой репрессий, доносов.
Калмыки, чеченцы, ингуши были депортированы из своих домов, почти ни с чем.
Многие погибли по дороге в ссылки.
Везде были и есть предатели, но, почему за это должны отвечать невинные дети, женщины, старики.
Такое не забывается.
А Сталин поверил Гитлеру, что тот не начнёт войны и не верил своим агентам, предупреждавших его об этом.
Такие просчёты и привели к миллионным жертвам, которые можно было избежать.
А, казачество в те годы перестало существовать, как нация.
Но, слава Богу, что сейчас возрождаются их традиции.
Я, больше себя именно, ощущаю казачкой.
И,этим горжусь.
С теплом.

Варвара Сотникова   10.02.2024 16:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, за дополнение. Согласен с Вами. На Кубани у нас говорят: "Казацкому роду нет переводу!"

Иван Варфоломеев   10.02.2024 16:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Иван Васильевич, полностью с Вами согласна. Коммунисты уже и Тик Токе себя рекламируют. Мне прислали видео, где какой-то очень заслуженный врач рассказывает о том, что в настоящее время врачи не просто ошибаются, а в соответствии с политикой правящей партии специально сокращают население.

Недавно посмотрела http://youtu.be/cOCefqg5_FI?si=aCBBeV_3aTL_1vET
Наше "правительство" в изгнании не понимает, что для чего они собрались.

В комментария к ролику наши граждане веселятся.



Надежда Дьяченко   06.02.2024 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за поддержку! Посмотрел по Вашей ссылке. Само собой вырвалось: Сволочьё!". И гнездящимся в России, и забугорным противникам Владимира Владимировича Путина ещё раз скажем: "1917-й им не повторить!". Зашебуршатся, сам, не смотря на возраст, возьмусь за автомат. Сыновей и всех многочисленных родственников за собой позову.

Иван Варфоломеев   06.02.2024 09:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Здравствуйте, Иван! Верная статья, и - хорошая подборка цитат президента.
Да, коней на переправе - не меняют, мы уже меняли их в 1917м, к чему это привело - напоминать излишне. И это - безотносительно того, какие чувства вы испытуете к действующему президенту и проводимой им политике.Простой здравый смысл подсказывает, сейчас - не время. Опять же вы правы - кто начал партию, тот должен её и завершить.
Нынешние неосталинтисты - это уже, на мой взгляд, не бабки и дедки с болезнью альцгеймера, помешанные на культе И.В.С., а - новая генерация 30-40летних, которые о СССР помнят лишь то, как бабка им тогда - подгузники меняла, да и то - смутно.
Тем не менее, это движени - неплохо организовано и поддерживается, неявно противопоставляя режим "отца народов" - правлению Путина, и в неприятии его имеют в "попутчиках" крайних "либерастов"(именно так, слово либерал - здесь неуместно по сути).

Умиляют "железобетонные" аргументы, как они считают - приводимые в оправдание, к примеру - сталинщины:"Время было такое" и "это же наша История".

Время всегда - одинаково, зима сменяет лето. Режимы - разные, не каждый режим приговаривает к смерти по 300 с лишним тысяч человек, как в 1937-38м, под тем или иным предлогом.

"Это наша история"... Конечно, наша, русская История. Не американская же.
А вы что, собственно, хотите сказать? Что коли "наша", то исключительно белая и пушистая, состоящая из свершений и достижений? Так не бывает.
Может , вы считаете что "НАША" История - это 70 лет существования СССР, а 1000 лет русской Истории - лишь приложение к ней? Ну, тут только руками можно развести...

Здравые мысли. Понравилось. Алекс.

Алекс Кон   01.02.2024 12:50     Заявить о нарушении
Ох, Алекс, как Ваши суждения совпадают с моими мыслями. Вы верно подмечаете:

"Умиляют "железобетонные" аргументы, как они считают - приводимые в оправдание, к примеру - сталинщины:"Время было такое" и "это же наша История".

А вот мои строки из статьи "Три взгляда на Россию", относительно оправданий сталинистов: "Время, дескать, того требовало. Положительные же примеры мирового опыта игнорируют или подчас отделываются суждениями: не только у нас, дескать, такое было. И ссылаются при этом на жертвы фашистской Испании, периода правления там диктатора Франко, друга Гитлера, на Чили, с диктатором-путчистом Пиночетом... Ссылаются, признавая тем самым родство коммунистического режима с фашистскими режимами, существовавшими в тех странах".

Или вот этот Ваш вопрос сторонникам диктатуры пролетариата и классового подхода к жизни: "Может , вы считаете что "НАША" История - это 70 лет существования СССР, а 1000 лет русской Истории - лишь приложение к ней? Ну, тут только руками можно развести..."

Подобное говорил сталинистам, необольшевикам и я: "Для вас история нашей страны лишь с октября 1917-го по 1991. Для меня она более, чем тысячелетняя".

Алекс они агрессивны, сплочены, не стесняются в своей классовой пропаганде в выборе любых, даже гадких приёмов. В пору подготовки к выборам могут пойти на всё. Мы, любящие своё Отечество с начала первых его росских, русских поселений, должны отвечать своей сплочённостью:достойной, твёрдой, быстро реагирующей на любые происки наших оппонентов.

Большое спасибо, Вам Алекс! Будем сотрудничать.

Иван Варфоломеев   01.02.2024 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Ваня, согласна с предыдущим рецензентом, что "Коней на переправе не меняют".
Согласна с тобой Ваня, В.В. Путин должен быть у власти. Иначе может быть хаос.
Спасибо за статью. А нашей стране - только ПОБЕДЫ!
С уважением и пожеланием добра.


Валентина Столярова 2   31.01.2024 19:00     Заявить о нарушении
Валюша, дорогая, спасибо за поддержку. Узнаю боевую подругу настоящего русского, российского поэта-патриота Николая Стрельникова.
С признательностью и теплом души

Иван Варфоломеев   31.01.2024 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

""Коней на переправе не меняют!"

А вы все знаете, что это означает? Не знаете. Это манипуляционный трюк.
Прочитайте http://proza.ru/2020/07/13/400

Василий Рябов Слабов   30.01.2024 19:55     Заявить о нарушении
Уважаемый Василий! Прочёл по ссылке Ваши интересные наблюдения. Очень поучительно.Но... Представьте на место Путина приходит новичок, с другими взглядами на Российскую действительность. Не исключено, всё опять с ног на голову, всё сначала. И всё опять на плечах и нервах простого люда.

Спасибо за отклик

Иван Варфоломеев   31.01.2024 01:16   Заявить о нарушении
На то и выборы должны быть, а не "назначение" президента подручной мафией. Кандидат объявляет всенародно свою программу и её неукоснительно реализует, Если обманет, то ОТЗЫВ!
Дело дошло до того, что с гонором отказываются от дебатов, что делал и ныне действующий, а это должно сразу избирателя оттолкнуть от такого кандидата.

Люди желают перемен к лучшему, Россию лишили участия во всей мировой жизни, даже в спорт не пускают. Обложили санкциями. Чего в истории сроду не бывало при всех передрягах. Это ведь не наша с тобой, Иван, заслуга. А Олигархов кто родил и им всё бесплатно раздал - президент, а они всё за границу отправили и вложили за пустые бумажки, напечатанные на вражеских станках.

надеюсь, что всё очень понятно и огорчительно для великого русского народа, отстранённого от управления страной.

Василий Рябов Слабов   31.01.2024 05:58   Заявить о нарушении
Мне остаётся только горестно вздохнуть, дорогой Василий. И так беда, и так беда. А потому из двух бед лучше выбрать меньшую. И в любом случае. нам нудна победа в начатой ВВП СВО. Иначе кроме своих олигархов, нам на шею взгромоздятся ещё и западные. А,возможно, и восточные. С уважением

Иван Варфоломеев   31.01.2024 06:38   Заявить о нарушении
Ну а СВО надо было уже давно победоносно закончить, с применением хвалёных Кинжалов, Калибров, Искандеров... А не парней десятками тысяч гробить у амбразур бандеровцев.

Василий Рябов Слабов   31.01.2024 07:16   Заявить о нарушении
Надо же, какая странная опечатка вкралась в мой предыдущий комментарий: "нам нудна победа" вместо "нужна".

Иван Варфоломеев   31.01.2024 07:23   Заявить о нарушении
Ничего страшного, бывает. Это ещё иногда интеллектуальный помощник подсовывает на смартфоне. Тут всё понятно было.

Так вот, Кинжалами...давно надо было все пункты прибытия оружия уничтожить и Зеленского вместе с бункером и его сворой на тот свет отправить, и принять от Украины капитуляцию со всеми вытекающими последствиями.

Василий Рябов Слабов   31.01.2024 07:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Скорее всего, автор просто не понимает сути того, что назывется "общественный строй" и "классовая природа власти".

Иначе не стал бы противопоставлять "тоталитарный" сталинский режим "демократическому" режиму Путина.

При Сталине (начиная с конца 20-х и далее до 1991 года) у нас был "государственно-монополистический капитализм с элементами социализма и коммунизма в надстройке". Сейчас у нас в России "государственно-монополистический капитализм в форме буржуазно-бюрократической диктатуры". Да, сейчас нет массовых репрессий, как при Сталине, но, несмотря на то, что сейчас МАССОВЫХ репрессий нет, нынешний режим в некотором смысле более антинародный, чем сталинский.

Я не сталинист, но я коммунист по убеждению, сторонник Ленина, большевиков и Октябрьской революции, и считаю, что СССР, не смотря на ужас и преступность сталинских репрессий, был главной силой добра и надеждой Человечества. И я никогда не стану голосовать за человека, сказавшего: "коммунизм - красивая, но вредная сказка" и "мечтающие о социализме, пусть утрутся своими соплями".

За зюгановскую и подобные ей карманные "компартии" я тоже голосовать не буду: это ельцинско-путинский проект, призванный канализировать коммунистический протест в карикатурное и безопасное для властей русло. При каптализме (любом!) настоящий коммунист, если он занимается не разговорами, как я, а настоящей коммунистической деятельность, может быть либо в тюрьме, либо в подполье, либо мертвый. О чем и свидетельствуют, в частности, недавние аресты Удальцова и "уфимской пятерки" вашим "нерепрессивным" режимом.

В этой войне (трусливо названной Путиным "спецоперацией" ) я всем сердцем на стороне России. Но такой ли уж Путин (которого герой Донбасса Игорь Иванович Стрелков, кстати, тоже посаженный путинским режимом, назвал "верховный некомандующий") защитник России? За годы правления Путина только легендарных крупнейших заводов, таких, как ЗИЛ и "Серп и молот", было уничтожено около 200.

Путин защищает не интересы России, а интересы господствующего класса. А еще классики марксизма-ленинизма писали, что буржуазная элита никогда не бывает последовательна в защите национальных интересов.

Я вообще не пойду голосовать. Я не буду голосовать ни за путиноидов, ни за ряженых "коммунистов", ни за либералов, ни за маргиналов. Тех, за кого я стал бы голосовать, до выборов ни при каких обстоятельствах не допустят, и отправят в совсем другие места.

Сергей Столбун   30.01.2024 11:11     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Столбун, спасибо за высказанные суждения! Буквально по каждому пункту этого Вашего пространного, сумбурно-нервного изложения я мог бы дать аргументированный контр-довод. Взять хотя бы строки:

"Скорее всего, автор просто не понимает сути того, что назывется "общественный строй" и "классовая природа власти".

Между тем, чуть ли не с начальных классов, не говоря уже о кафедрах военных училищ, академий, институтов и университетов, извините, нам вдалбливали догмы о якобы самой справедливой сути классового (пролетарского) государства. Но по-вашему, только Вы разгадали его суть. А ведь в этой сути и кроется всё большевистское зло: "Кто не из наших, тот враг!". Извините, по опыту знаю, дальнейшая дискуссия с Вами обернётся пустой тратой времени.

Всего доброго

Иван Варфоломеев   30.01.2024 12:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Иван Варфоломеев!

Вы и вправду не знаете, как правильно пишется фамилия Зюганов или же пристёбываетесь из стремления обидеть человека?

Александр Соханский   30.01.2024 16:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Соханский, спасибо Вам за указание на опечатку в фамилии Зюганова. Не только поправил, но и ещё, более внимательно прочту текст.

Иван Варфоломеев   30.01.2024 16:29   Заявить о нарушении
Отменная реакция на замечание! А я-то грешным делом подумал...

Александр Соханский   30.01.2024 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

Давайте всё сделаем наоборот, чем было при Сталине: лично в глаза Путину будем говорит о том, что он делает не так и неправильно, в после смерти - рассыпать только благодарности.
А то в нашей истории вечно после смерти шавки пинали мёртвого льва, а при жизни его - ходили перед ним на цырлах и лизали одно место, соревнуясь, кто лучше...

Надежда Шевцова   30.01.2024 10:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда! Точно подмечено. Приведу лишь некоторые заголовки статей, о моём отношении к здравствующему В.Путну:
*Путин упускает инициативу Актуально! - публицистика, 27.02.2022 21:11
*О культе Путина и путинизме - публицистика, 05.02.2021 11:12
*Путину шаманы-конкуренты ни к чему. Реплика - публицистика, 18.12.2019 07:36
*Медведев ушёл. Под опеку Путина. Реплика - миниатюры, 15.01.2020 18:36

Ещё раз говорю: когда считал нужным критиковал, не боясь, нашего Президента, нередко и хвалил. Так же я поступал при советской власти. См. статью "Стой! Стрелять буду...". Но сейчас в трудное военное, можно сказать критическое для нашего Отечества время, менять Президента, взявшегося отстаивать наш суверенитет вооружённым путём, - преступно.

Всего Вам доброго Надежда

Иван Варфоломеев   30.01.2024 10:19   Заявить о нарушении
Извините за опечатки.

Иван Варфоломеев   30.01.2024 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто за Сталина, тот - против Путина. На злобу дня» (Иван Варфоломеев)

"Власть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее."
Так что без разницы, кто будет править нами.
Всем добра.


Галина Рязанова   30.01.2024 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая мною Галина, за высказанную позицию. Да-а-а... Власть и народ! Извечное противостояние, с момента зарождения истории человечества до наших дней. И всё же власть бывает разной. Власть античных демократических Афин и Восточной деспотической Персии. Республиканское правление США и опять-таки деспотизм Османской империи 18 века. Даже в СССР: сталинский диктаторский режим и "благостное" правление Л. И. Брежнева. В том, что наш народ будто бы не влияет на власть, виноват во многом сам народ, живущий с 1917-го в не прекращающихся распрях, особенно - в классовых.

С уважением

Иван Варфоломеев   30.01.2024 09:59   Заявить о нарушении