Рецензии на произведение «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред»

Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Интересная информация! Я, как бывший спортсмен не могу обходиться без нагрузок. И всегда занимался. В 40 лет я мог за один подход отжаться 130 раз и подтянуться 25 раз. Но после 45 лет я резко ослабел, хотя условия жизни и питание не менялись. Я это сравнил, как если бы у батареи телефона убрали одно деление и больше никогда не вернули. Теперь я тоже занимаюсь физическими нагрузками, но резко сниженными: за один раз могу отжаться 20 раз, а подтянуться 12 раз. Давление и пульс в норме. Не знаю, что произошло с организмом, но думаю, что это этап какого-то незаметного старения.

С уважением!

Эдуард Тубакин   20.03.2024 10:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Эдуард, за поддержку! С уважением,

Александр Смирнов 83   21.03.2024 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Мудрая статья, Александр Васильевич!
Сразу вспоминается Черчилль, проживший 92 года, несмотря на лишний вес.
Вот его изречение в тему:
"Своим долголетием я обязан спорту:
я им не занимался!"

Моя мама тоже не позволяет себе лишних нагрузок и уже перевалила за 90.

Многих вполне здоровых людей, в том числе молодых,
отправили на тот свет антиковидные прививки.

Феликс Гулагин   06.02.2024 20:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Феликс, за поддержку и содержательный отклик! С уважением,

Александр Смирнов 83   06.02.2024 22:40   Заявить о нарушении
Дай Вам Бог здоровья, Александр,еще на многие годы! Редко встретишь такие полезные статьи, да еще подкрепленные собственным опытом. Медицина сегодня больна по всем показателям, главное, нет профилактики и обучения ЗОЖ, но есть реклама таблеток. Спасение утопающих.... О себе, любимой. 50 лет назад обнаружилась недостаточность митрального клапана на почве простуд и ангин. Всю жизнь работала под напрягом, головой и руками, на огородах и др объектах, помогала много. И Бог миловал, как и Вас! Моя знакомая, за 80 лет, тоже старательно вкалывает одна на даче - с отдыхами. Спасибо, что пришли на мою стр, приходите еще. Всех благ Вам и близким!

Надежда Дар   07.02.2024 03:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Александр Васильевич, очень полезные и мудрые рассуждения Вы здесь привели! Здесь и генетика, и наследственность, и образ жизни, и индивидуальный "багаж" организма, его "сопротивляемость" и "износостойкость"...Ещё думается, те, кто побаливает, вынужден быть чутче и внимательнее к "звоночкам" от органов и вовремя реагирует, пролечивая; а те, кто привык к "терпению" органов, позволяет себе расслабиться, не обращать внимания на эти самые "звоночки", - это тоже может влиять на состояние здоровья...Мой отец, светлая ему память, золотой души был человек, но позволял себе иной раз выпить; в армии потерял руку, и во время операции слышал, как врачи говорили, что "этот парень до лет сорока, возможно, проживёт...сердце, давление, то-сё..." Ему это очень повредило, он прожил 45 лет, и всё помнил слова хирургов...А мой учитель литературы на войне потерял руку, но - плавал в бассейне, был оптимистом, никогда не выпивал, был большим жизнелюбом - и прожил до глубокой старости с той же инвалидностью...
Простите, что много Вам написала - Вы поднимаете важные и интересные темы!
Здоровья Вам, благополучия и творческого настроя желаю от всей души!
С искренним уважением и признательностью - Лариса.

Оситян Лариса   14.01.2024 15:29     Заявить о нарушении
Лариса, я очень тронут вашей оценкой и содержательным откликом. С пожеланиями доброго здоровья, бодрости и терпения в наше непростое время,

Александр Смирнов 83   14.01.2024 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Очень полезная статья, Александр. Мне тоже немало лет, и я пришла к выводу, что физические нагрузки надо соизмерять со своими возможностями и возрастом... Но, видимо, не каждый в состоянии это понять... Скажем, люди спортивного мышления стремятся что-то доказать другим и себе, зачастую теряют здоровье на сверхнагрузках. Мой муж,например, всерьёз занимался многими видами спорта, а где то к 50 годам стал "моржом" и усиленно пытался "загнать" и меня в прорубь чуть ли не до развода. Но у меня другой подход,я с удовольствием могла залезть в прорубь после парилки...Мне всегда нравились физические занятия, приносящие удовольствие катание на коньках под музыку, танцы,особенно вальс, ходьба про красивым местам,игра в волейбол на пляже...Муж, обладавший с детства прекрасным здоровьем,к сожалению, растерял его со своими страстными увлечениями и покинул этот свет в возрасте 63 года...Такой же по характеру оказалась и наша старшая доченька,ушедшая из жизни в 55 лет... Я в восхищении от вашего творчества! Удачи вам и доброго здоровья.

Лидия Нарицына   13.01.2024 09:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лидия, за поддержку и содержательный комментарий! С уважением,

Александр Смирнов 83   13.01.2024 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Рад, что разделяю ваши взгляды на здоровье. Несколько лет перед операцией врач говорил, что с такими диагнозами не живут. Но пережил операцию и уже четыре года жив и пока помирать не собираюсь. Моя подруга по вечерним прогулкам на стадионе утро начинала с цигун, потом гимнастика, потом прогулка или лыжи вечером с постоянно увеличивающимися нагрузками, в 80 ещё бегала десятку, я убеждал её снизить обороты, но сила духа не давала ей тормозить, в итоге сердечная недостаточность и за пару недель до 90 покинула этот мир.Всего вам доброго в новом году! Здоровья и здравого смысла, что всегда идут в паре!

Валерий Липневич   04.01.2024 15:26     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валерий, за интерес к моим публикациям и поддержку! С признательностью,

Александр Смирнов 83   04.01.2024 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Полностью согласен с автором, ходьба это лучший спорт, и никто лучше вашего организма не знает, как дозировать нагрузку, нужно его слушать, а он всегда подскажет, а то и крикнет, если человек глухой. Сам пару раз вытаскивал себя за волосы с того света, сейчас будет третий, но не уверен, что получится, желания особо нет, а усилия нужны серьёзные. А с другой стороны, зачем? конец рано или поздно будет. Это я к тому, что важна мотивация.

Вячеслав Горелов   01.01.2024 20:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вячеслав, за поддержку и содержательный отклик!

Александр Смирнов 83   01.01.2024 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Александр Васильевич, в советское время всё было по - другому. Сейчас и образование и медицина совсем другие. Оказываются услуги, а не обучение и лечение. Много читаю комментариев, где люди очень негативно отзываются о врачах , пишут, что врачи сейчас с купленными дипломами, некомпетентные,смотрят только в компьютер, а не на больного. Многие люди сейчас боятся ходить к врачам, потому что выписываются очень дорогие лекарства, которые не помогают. У нас сейчас всё частное, бесплатный сыр только в мышеловке. Но люди никак не могут это понять. Вот поэтому много обследований платных, а в школах на всё собирают деньги. Люди возмущаются, но понять не могут, что они сейчас никому не нужны.В СССР были заинтересованы в здоровье людей, было много предприятий, сельское хозяйство....Нужны были рабочие. Сейчас многим работы нет и они никому не нужны. Только магазины и аптеки на каждом шагу, но всё очень дорого и цены постоянно растут. Как пишут, здоровых людей сейчас нет. Всем добра.

Галина Рязанова   13.12.2023 11:40     Заявить о нарушении
Галина, я в целом согласен с вашей точкой зрения на такие важные государственные и жизненные проблемы, как образование, медицинское обслуживание, жизненный уровень населения. Они накапливались в течение многих лет, сразу их решить невозможно. Всё зависит, в первую очередь, от развития экономики. Во многих отраслях в последнее время обострилась очень трудно решаемая проблема - острый дефицит кадров, от решения которой во многом зависит развитие страны. Я намереваюсь опубликовать статью о своих предложениях по этому поводу. Пока что я их направил в администрацию президента к его прямому эфиру 14 декабря. Я посчитал, что должен это сделать. Понятно, что они не дойдут до него, но возможно, кто-то из властных структур обратит на них внимание и хотя бы частично учтёт. С неизменным уважением и пожеланием благополучия,

Александр Смирнов 83   14.12.2023 00:25   Заявить о нарушении
Александр Васильевич, вы молодец и пытаетесь хоть что - то изменить. Но всё зашло очень далеко. А главное, население очень изменилось. Появилось очень много подлых людишек, которые идут на всё, по головам людей, чтобы стать богаче. Некоторые люди просто сходят от этого с ума и остановиться уже не смогут. В других странах богатыми не становились в такое короткое время и стараются и народу что - то дать. У нас, похоже, народу ничего не хотят дать, просто не замечают, что народ уже еле выживает на крошечные пенсии и зарплаты. Люди уже в отчаянии и никому не верят. Есть, конечно, зомбированные. Но всегда были и будут недалекие люди, которые ради куска хлеба будут всё поддерживать. Думаю, изменить уже ничего нельзя и не получится. Всё идет по какому=- то неведанному нам плану. И менять в этом плане ничего не будут. Чему бывать, того не миновать. Людям страшно за детей, за их будущее, вот это главное. Всего Вам доброго, а главное, не болеть.

Галина Рязанова   14.12.2023 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Уважаемый Александр!
С интересом прочитал Вашу статью. Но то, что Вы пишите вполне совпадает с моими жизненными наблюдениями. Хронически больные больше следят за своим здоровьем, а люди здоровые (или считающие себя таковыми!), часто по многим месяцам и годам не знают дороги в поликлинику.
По поводу предельных нагрузок. Профессиональные спортсмены этим грешат, и у многих со здоровьем проблемы.
Но, с другой стороны, у каждого человека свой ритм жизни и своя судьба. У многих, кто прожил мало, жизнь более плотная, они за то же время проживают больше. Взять Лермонтова, погиб в комсомольском возрасте, а прожил огромную жизнь, судя по тому, что написал.

Григорий Рейнгольд   13.12.2023 03:40     Заявить о нарушении
Григорий, благодарю Вас за интересный отклик! С признательностью,

Александр Смирнов 83   13.12.2023 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему нездоровые живут дольше здоровых? Ред» (Александр Смирнов 83)

Приветствую Вас, Александр!
С большим интересом читаю Ваши статьи и вот, должен сказать кое что из своего опыта по этой статье.
У меня есть свои убеждения, но вот я за сомневался... Дело в том, что сколько себя помню, я играю футбол и до сих пор иногда играю с пацанами. Ничто не даёт такой разрядки для мозгов и я так всем и рассказываю: заниматься бегом любой интенсивности всегда скучно, ну скучно и все. А вот, когда играешь в футбол, то, вероятно, пробуждается древнейшийз инстинкт охотника - догонять, отбирать, убегать... Вот и вся великолепная ценность этого занятия, идёт полная перезагрузка психофизического состояния. При хорошей сильной нагрузке получается полный кайф и расслабление по нервам на пару дней наиприятнейшее.
Это первая моя теория с практикой под свои глубокие убеждения.
Но нынче я на ограничениях (мне все-таки 75 лет), но стараюсь хотя бы раз в неделю выбраться на природу и совершать пробег, или пусть прогулка, но с попыткой бежать. И, особенно в гору.

По своей второй теории от "великих знаний" , я должен давать нагрузку на сердце, во-первых, чтобы узнать как оно выдерживает, не дает ли подозрительные сбои, и что будет после.

Моё устоявшееся убеждение состоит в том, что я как можно беспрерывно должен держать определённую планку по нагрузке на сердце. Если я пропускают свои тренировки, то явно заметно, как планка понижается и сердце очень быстро привыкает к другому уровню комфортности. То есть, надо постоянно держать ритм сердца на определённом повышенном уровне, тем самым как бы укрепляя его ресурс.
И вот после Вашей статьи я стал задумываться, а ни крякну ли я также, как вы описали историю с первым товарищем в статье.
Но сдаваться никак не хочется, а хочется стоять на своём, от своих "великих знаний".
Но у меня теперь появились сомнения.

Желаю Вам держаться на своей совершенно рациональной и здравой теории до ста лет и более...
А я про свое ещё подумаю...

А состояние моего сердца какое? 35 лет курил, но бросил и этим, я думаю, спас себе жизнь.
Ну, а как пили водку в советское время... Да, но про это я Вам рассказывать не буду

Неагент09   10.12.2023 16:46     Заявить о нарушении
Уважаемый неагент, я благодарен Вам за такой содержательный комментарий. Несомненно, желание удержать свои физические возможности на высокой планке, делать усилия для достижения этого и способность распрощаться с вредными привычками говорят о вашем недюжинном характере. Я не врач, но считаю, что физическую форму, коли она переносится адекватно, можно продолжать поддерживать, но аккуратно, периодически делая перерывы во время занятия для снятия усталости сердечной мышцы. Для сердца вредно, если высокие нагрузки длятся долго, несмотря на кажущееся благополучие. А запястный тонометр может быть неплохим помощником для контроля за состоянием сердца.

Александр Смирнов 83   10.12.2023 17:42   Заявить о нарушении