Рецензии на произведение «Востротин»

Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Интересные комментарии, разнородные. Но в целом всё умно. Продукт нашей, русской цивилизации, включающей в себя безмерное количество разнородных социокультов. Россия всегда была неделимым телом. Все, кто родился здесь, в ком текла кровь, прежде всего, русская, но и любого народа, примкнувшего к России, все они становились частью тела, подобного телу человека. Чирий на пальце, отрезать вместе с пальцем, голова приболела, отрубить, сердце застукало, усмирить, вынуть, от свиньи поставить... Это не Русский путь, заболело -- пройдёт. Сегодня Власов враг, завтра хрен её знает.

Рассуждаете правильно, не останавливаться в этой идее только. Это как с матершиной. Там каждое слово -- часть истории какого-нибудь из российских народов.

Наша идея равна нашей истории, коя все соткана из противоречий, из телес, которые антагоничны друг другу, но в теле Руси, Российской империи, Советского Союза, нынешней Российской Федерации, вполне себе уживаются, ну как-то же уживаются....

Олег Данкир   12.04.2024 11:28     Заявить о нарушении
Прочитал внимательно. Мне часто приходилось встречать людей с высокой самооценкой, но вы их превзошли, если бы еще расшифровали эту галиматью.

Окороков Владимир   11.04.2024 14:03   Заявить о нарушении
Да хрен её знает, как её расшифровать. Галиматья ведь, правильно подметили

Олег Данкир   12.04.2024 11:29   Заявить о нарушении
Владимир, рад Вам у меня и вашим эссе, интересно т.к. жизненно. Велика Россия , велики ее народы, ее люди извечно одно и то же,—— одни люди добрые тянут ее в перед и в верх, жилы рвут, защищают. Другие, аскариды тормозят, предают и гадят. Потому и шатает Русь Святую , как пьяного мужика, но... Русь Святая была , есть и будет. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   12.05.2024 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

"Ведь я - проститутка, я - сын камергера! Я - белая моль, я - летучая мышь!
И нет больше бога, и нет больше веры. Приют иммигранта - свободный Париж (Харбин)!"
Песенка тех лет прямо для Стёпки написана!

Ну а босоногий и лапотный народ России оказался во много раз мудрее этих проституток...

Игорь Фельдшеров   31.03.2024 10:05     Заявить о нарушении
Уважаю ваше мнение, Игорь, хотя не согласен. У меня свое.
Удачи вам.

Окороков Владимир   31.03.2024 10:47   Заявить о нарушении
Ваше "уважение" не делает Вам чести, Владимир! А характеризует Вас таким же, как и Вашего кумира - ТРУСОМ И ПРИСПОСОБЛЕНЦЕМ !!! С ненавистью ко всему русскому народу! Ваш Стёпка после революции только и мечтал, чтобы вернуть "своё" богатство! В своих мечтах и в своём приспособленчестве, он готов был ужом лезть в задницу и западным концессионерам, стоящим за Антантой и А. Гитлеру спустя 20 лет!!! Лишь бы вернуть свои золотые рудники и согласный даже поделиться с западными воротилами... А получись всё так тогда - западные воротилы ему бы не дали ни одного франка или фунта, а сделали бы только вечным младшим менеджером... Ваш Стёпка - обыкновенный ПРЕДАТЕЛЬ СВОЕЙ РОДИНЫ!!! Всю жизнь, как кровопийца, пивший кровь из русского народа, отчуждая плоды его труда в свою личную мошну!!! И пропивая заработанные нищими рабочими и крестьянами деньги на Елисейских полях и в Мулин Руж!!!

Игорь Фельдшеров   31.03.2024 11:30   Заявить о нарушении
Ну что, Владимир... Наверное, обиделись на меня? Точнее, на мои слова... А я вовсе не ставил себе такую цель, когда писал свой комментарий... Просто меня возмутило Ваше "уважение" ко мне - мол, что обсуждать такую важную социологическую тему с дураком, идеологически упёртым... Этакая "интеллигентность"...
Как не покажется Вам странным, я быстрее соглашусь с некоторыми словами Деникина или того же Юденича... Несмотря на то, что они воевали со своим же русским народом... Не понимая, что народ России в начале прошлого века сделал свой исторический выбор - признал власть большевиков! А то, что "политика военного коммунизма", что желание "благородной интеллигенции" вернуть своё богатство в свою собственную мошну - все эти противоборствующие идеологические установки носили яркий шовинизм (человеконенавистничество) в годы Гражданской войны... Я просто знаю, что такое и "белый проект" и "красный проект"... Проекты глобального предиктора уже в те годы... Ну а то, что касаемо тех, кто умирали вдали от Родины, на чужбине... Не все, конечно, были ярыми врагами СССР. Как пример - генералы Юденич и Деникин, в эмиграции отказавшиеся от дальнейшей политической борьбы. Деникина, проживавшего в Париже, немцы, оккупировавшие Францию, активно агитировали встать под знамена Третьего Рейха, генеральское звание обещали в случае согласия. Отказался даже под угрозой отправки в концлагерь. Но в своих мемуарах, датированных 1946 годом он писал :
"Ничто не изменилось в основных чертах идеологии большевиков и в практике управления ими страной. По-прежнему в СССР задушены слово и мысль; по-прежнему царит там потогонная система крепостного труда, а в концентрационных лагерях томятся на каторжных работах миллионы безвинных людей; по-прежнему доносы, сыск и провокация являются обычными методами советского правления, “стенка” – излюбленным средством расправы, а страх, всеподавляющий, животный страх – основным оплотом советского правопорядка. По-прежнему народы богатейшей в мире страны – нищи, безгласны, бессудны и бесправны. Этого не знает только тот, кто знать не желает!" И это несмотря на то, что он был противником гитлеровского фашизма, но активно стоял на стороне англичан и французов, считая, что они разобьют Гитлера, а затем и Сталина... Не мне лично судить, достоин ли был Антон Иванович быть перезахоронен в России - мнения многих людей здесь разнятся... Но я думаю, что это ПО-РУССКИ... Только человек с русской душой, не смотря на свои идеологические установки, заложенные чуть ли не генетически в нём своими предками, сможет проявить русское ВСЁПРОЩЕНИЕ... К тому же я сам знаю, что такое "любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам", что значит тоска и ностальгия по Родине - 6 лет жил за пределами своей страны... Просто я родился в 60-х, в годы "оттепели", люди становились в ту эпоху более интеллектуальными и более духовными - ЧЕЛОВЕЧНЫМИ... Над ними так сильно не давлели звериные инстинкты братоубийства... Да и понятие БЛАГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК не свидетельствовало о наличии в нём "голубой крови", а понятие ИНТЕЛЛИГЕНТ не было ругательным - свидетельствовало только о высоком уровне интеллекта и знаний данного человека... Причём, знаний, не обязательно полученных в тех же институтах социализации - университетах и ВУЗах (с наличием в образовании той же казённой идеологии на данный политический момент)... Это могло быть и самообразование, стремление человека к знаниям и... К Истине... Всёобъемлющей исторической оценки этих событий нет... И вряд ли будет... Ибо история сегодня пишется не для человечества, а под определённых правителей и для их пропаганды для широких масс населения, часто неискушённых и готовых верить во что угодно, ради своей социальной мимикрии и личного конформизма...

Игорь Фельдшеров   03.04.2024 22:10   Заявить о нарушении
Умно. Продукт нашей, русской цивилизации, включающей в себя безмерное количество разнородных социокультов. Россия всегда была неделимым телом. Все, кто родился здесь, в ком текла кровь, прежде всего, русская, но и любого народа, примкнувшего к России, все они становились частью тела, подобного телу человека. Чирий на пальце, отрезать вместе с пальцем, голова приболела, отрубить, сердце застукало, усмирить, вынуть, от свиньи поставить... Это не Русский путь, заболело -- пройдёт. Сегодня Власов враг, завтра хрен её знает.

Рассуждаете правильно, не останавливаться в этой идее только. Это как с матершиной. Там каждое слово -- часть истории какого-нибудь из российских народов.

Наша идея равна нашей истории, коя все соткана из противоречий, из телес, которые антагоничны друг другу, но в теле Руси, Российской империи, Советского Союза, нынешней Российской Федерации, вполне себе уживаются, на как-то уживаются....

Олег Данкир   11.04.2024 12:32   Заявить о нарушении
Для Олега Данкир...
Благодарю за согласие... Тема, действительно, сложная... Но очень интересная... Чем больше погружаешься в человеческие судьбы, тем...
Свой ответ сразу же оформил более развёрнутой публикацией - здесь : http://proza.ru/2024/04/04/3
Разумеется, документальный полнометражный фильм можно было бы сделать и привлечь к нему различных людей... Но не судьба... Во всяком случае для меня кинорежиссёра-документалиста, вынужденного работать обыкновенным рабочим-бюджетником...

Игорь Фельдшеров   11.04.2024 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Сибирь богата на великих людей, не даром Ломоносов писал, что Россия будет прирастать Сибирью....

См. Во всем виноват Пушкин!

Андрей Бухаров   03.12.2023 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей. Заходите чаще.
Воспользуюсь вашим советом.
С уважением.

Окороков Владимир   03.12.2023 13:58   Заявить о нарушении
Светлая память таким знатным людям! Я сам из Сибири, со станции Зима.

Андрей Днепровский-Безбашенный   19.02.2024 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Какие интересные судьбы. Спасибо автору за труд. С Уважением, Марина

Уральская Марина Александровна   30.11.2023 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.
С уважением.

Окороков Владимир   30.11.2023 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Меня с детства удивляло, как могущественная Россия проиграла большевикам? Поверив вранью, - землю -крестьянам, заводы - рабочим. Ну, а потом они усилили власть страшным террором, который продолжался десятилетия. Ещё меня удивляло, как полками могли командовать мальчишки (Аргадию Гайдару было 16 лет). Значит уже многие стали понимать, кто взял власть и молчали. Ведь могли и расстрелять. И расстреливали.
С уважением,

Ольга Гуськова   26.10.2023 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга. Прочитал с интересом. Во многом с вами согласен.
С уважением.

Окороков Владимир   26.10.2023 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Как Россия с такими людьми проиграла жуликам и проходимцам. До сих пор не пойму. Спасибо Владимир.

Вагиф Зейнапур   24.10.2023 06:03     Заявить о нарушении
Сам удивляюсь.
С уважением вас, Вагиф.

Окороков Владимир   24.10.2023 06:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Познавательно, интересно!

Татьяна Буйнова   23.10.2023 04:46     Заявить о нарушении
Очень рад. Спасибо Татьяна.
Удачи вам.

Окороков Владимир   23.10.2023 06:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Ещё до развала СССР, на КамАЗе к какой-то дате то ли раздавали, то ли продавали лотерейные билеты- не помню. Помню пережитое потрясение от того,что во время розыгрыша у меня совпадали одна за другой цифры номера моего билета. А вдруг выиграю (упаси Господи!). Я что с "Нивой" делать буду?!! Как её домой доставить- водить не умею и хранить негде, а в городе угон за угоном?!! Караул!
Слава Богу, выиграла не я.
Это вспомнилось, когда читала вашу миниатюру о Степане Востротине. Какое огромное наследство обрушилось на него, а он не то что сохранил доставшееся, он добавлял к нему! Таких людей хранить надо бы. К сожалению, таких тогда только теряли.
Понравилось.

Галина Причиская   19.10.2023 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо Галина за понимание. Прочитал ваш комментарий с огромным интересом.
Здоровья вам и всех благ.

Окороков Владимир   19.10.2023 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Была рада знакомству с интересным человеком.
Искренне благодарю.
С уважением, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   19.10.2023 05:19     Заявить о нарушении
Спасибо Раиса.
С уважением.

Окороков Владимир   19.10.2023 06:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Востротин» (Окороков Владимир)

Вся страна прокрутилась через кровавый водоворот двадцатого века. Дай нам бог, научиться ценить прекрасных сынов России.

Ольга Лизоркина   16.08.2023 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Ольга.
Удачи вам.

Окороков Владимир   16.08.2023 17:44   Заявить о нарушении