Рецензии на произведение «Национализм и нацизм»

Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Здорово! Чётко и по существу! Спасибо!
С уважением,

Маргарита Гуминенко   15.04.2022 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Маргарита.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   15.04.2022 19:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Согласен,что бандеровцы это нацисты. В 1959-62г. я проходил срочную службу в Западной Украине. В Карпатских лесах еще укрывались не добитые бандеровцы,их вылавливали и пытались перевоспитывать. Следовало судить и наказывать как предателей.Ныне воспитанные ими внуки захватили власть на всей Украине.
Опасаюсь что военную операцию не доведут до логического завершения.
С уважением,

Радиомир Уткин   23.03.2022 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Радиомир.
Я также опасаюсь, что все жертвы этой войны могут быть проданы.
Однако уныние - смертный грех.
Будем надеяться, что несмотря на все потуги "пятой колонны", на все глупости принимающих решения непрофессионалов, насаженных на ключевые места, - победа будет за нами. Наше дело - правое.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   24.03.2022 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Правильно Ильин сфопмулировал. Да только где там обывателю,давно уже воспринимающему все эти "фашизмы", "нацизмы", "национализмы", "бендеровщины" просто и "жидобендеровщины" - как набор привычных штампов,находящихся в арсенале каждого уважающего себя говоруна-политолога, разбираться в подобных "тонкостях"?
В отличии нацизма от национализма?..

Слава Богу, хоть некоторые стали понимать, что глобализм, интернационализм и космополитизм - это всё из одной бочки нОлито, и это прямой путь к нивелированию национальных отличий народов. Единство должно быть в многообразии, как правильно замечают, а не в стремлении перемешать все народы в некоей мировой "силосной яме".
Этносы - это этносы, а силос - это силос.
Алекс.

Алекс Кон   23.03.2022 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Алекс.
Согласен с Вами полностью.
Каждый народ - важен для этой жизни по своему.
А жлобам, проповедующим "готтентотскую мораль" - место в сортире.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   24.03.2022 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии.
Национализм есть вера в
Попробуйте переписать без нерусских слов.

Любопытно, что Бандеру немцы посадили на пару лет в рабочий отряд вместе с евреями и военнопленными русскими

Зус Вайман   23.03.2022 18:18     Заявить о нарушении
национализм - это когда человек плачет, видя как его народ развращает иностранная агентура, и школьницы рожают в туалетах, хлещут пивасик и шмпусик, заводят себе богатеньких папиков... плачет, видя как деградирует его народ, тупеет молодежь....

Юсуф Айбазов   23.03.2022 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Всё так. Бог есть любовь.
Национализм - это Любовь к своему.
Нацизм - это ненависть к чужому, от лукавого.

Василий Овчинников   23.03.2022 17:48     Заявить о нарушении
Согласен Василий.
Спасибо за отклик.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   24.03.2022 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Да...Национализм - это нормально если в рамках....А вот нацизм рамок не ведает ..

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   23.03.2022 16:14     Заявить о нарушении
Точно, Валерий.
Нацизм - это жлобство, замешанное на национальной идее.
Проще говоря, взяли здоровый национализм, добавили в него дерьма и перемешали.
Так ложка дегтя портит бочку меда)))
С уважением,

Кузьма Калабашкин   24.03.2022 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Очень сильный текст у вас получился, Кузьма. Но найдётся много умников, которые не согласятся ни с Вами, ни с Ильиным. Интернационализм не так уж плох, если не доводить его до крайности. Интернационализм можно определить, если по-простому,как создание и следование правилам общежития людей разных национальностей. Или интернационализм можно понимать, как использование в общении и взаимодействии представителей разных народов того, что возникает между разными, но сохраняющими себя национализмами. Не интернационализм, а именно глобализм или космополитизм отменяют национализмы разных народов,если национализм понимать, как стремление сохранять национально-культурные идентичности (тождественности) разных народов. Национально-культурная тождественность означает, что какой-то народ сохраняет, не желает отказываться от ядра своей народной культуры, содержащего в себе идеалы, ценности,принципы существования, унаследованные от предшествующих поколений рассматриваемого народа. В ядре народной культуры содержатся те особенности поведения определённого народа, о которых так подробно писал Ильин. Не знаю,как Вы отнесётесь к тому, Кузьма, что национализм и патриотизм можно рассматривать как синонимы. Но действительно, нацизм и национализм, - это очень разные, даже враждебные друг другу явления, потому что присущие нацизму ненависть и стремление уничтожать представителей других народов, есть такая растрата сил народных, которая не позволяет народу эффективно сохранять свою национально-культурную тождественность. Уничтожая другие народы, нацисты уничтожают ядро культуры своего народа, а, значит, или в конечном итоге, они уничтожают свой собственный народ. Спасибо Вам, Кузьма, за этот текст, и новых творческих открытий Вам!

Светлан Туголобов   21.03.2022 17:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Светлан, за такой развернутый коммент.

Национализм, как я его понимаю, - именно стремление сохранять национально-культурную идентичность своего народа. Для нас, русских – это стремление сохранять национально-культурную идентичность русского народа.
Разумеется, при этом, мы никогда не опустимся до того, чтобы силой загонять другие народы в какие-то национальные загородки.

Наоборот, я, по убеждениям «почвенник» и русский националист, - с интересом и искренней симпатией отношусь к национальным и культурным особенностям всех коренных народов нашей общей Родины и хотел бы, чтобы они сохранялись всегда.

В этом и отличие от патриотизма. Ведь в этом понятии, как я думаю, – остается только преданность нашему общему Отечеству (в чем тоже ничего плохого нет, конечно), а национальные особенности – нивелируются.
Поэтому, мне кажется, национализм и патриотизм – не синонимы.

Что касается нацизма, то, по-моему, нацизм - это просто ЖЛОБСТВО – стремление обеспечить своей нации «хорошую жизнь» за счет угнетения и подавления естественных прав других наций.

Со бандеровско-шухевеческими жлобами (+ русскоязычными выродками) и идет сейчас, на мой взгляд, борьба на Украине.

С уважением,

Кузьма Калабашкин   21.03.2022 18:39   Заявить о нарушении
Жлобы могут и не убивать представителей других народов, а нацисты,в конечном итоге,всегда скатываются к физическому уничтожению представителей какого-то одного или сразу нескольких других народов. Если патриотизм понимать, как любовь к своей стране, то тогда согласен с Вами, патриотизм, по своему содержанию не совпадает с национализмом. А если патриотизм понимать как любовь к своему народу, как стремление сохранять ядро его, своего народа, культуры, то патриотизм может стать и синонимом национализма. А патриотизма в отношении глобализации быть не может, Глобализация стирает национальные различия, и что самое в ней прискорбное, - разрушает ядро культуры любого народа. Извините, за такой пространный дополнительный комментарий.

Светлан Туголобов   22.03.2022 08:51   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Светлан.
Спасибо.

Кузьма Калабашкин   22.03.2022 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национализм и нацизм» (Кузьма Калабашкин)

Лучше один раз привести конкретный пример самого чудовищного неонацизма,
чтобы понять, что нацизм является следствием неонацизма, чем молоть отсебятину.

Одним из самых старых примеров неонацизма является целеполагание действующей Конституции США 1787 года - "благо свободы нам и нашему потомству", которое определила начало эпохи мракобесия под видом эпохи просвещения.

Неонацисты законодательно замахнулись на глобальную тиранию мракобесия, ещё до рождения Александра Сергеевича Пушкина, который написал "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух .."

Кстати говоря, дядька Черномор в "Руслане и Людмиле" - это случайно не дядя Сэм?!

Валерий Ушаков   20.03.2022 17:29     Заявить о нарушении
Вы сами то поняли, что написали?

Кузьма Калабашкин   21.03.2022 13:38   Заявить о нарушении