Рецензии на произведение «Love is... помните такую жвачку?»

Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Интересные размышления, понравилось! Жму зеленую!

Марина Беляцкая   22.03.2024 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, приятно, что отозвалось

Алиса Тишинова   28.03.2024 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Одна моя знакомая говорит, что слово ЛЮБЛЮ можно сказать только тому, за кого готов жизнь отдать, об остальном можно сказать - нравится.

Ольга Смирнова 8   21.03.2023 05:00     Заявить о нарушении
Так вот, и я о чем.. Значение разное, а слово у нас одно. Можно заменять "нравится", но все же, машинально по привычке будет "Любишь мороженое? - Люблю".
А про людей вообще сложно. К кому то есть чувство долга. "Я его того... Испытываю к нему чувство долга"?)) нравится, привычка, интерес.. Здесь вообще закопаешься. Но хоть это бы разделить - общечеловеческую ко всем и - одну единственную

Алиса Тишинова   21.03.2023 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Любовь это все на Земле!

Богдан Лебедев   22.08.2022 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Богдан! Коротко и искренне. Хочется верить, что это не выдумка. Приятно читать

Алиса Тишинова   23.08.2022 23:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Абсолютно согласна с тобой, моя хорошая! Где есть любовь к одному единственному мужчине, там есть и ревность, потому что есть страх потерять. И не помогут здесь никакие современные психологи!
С теплом и нежностью!

Лидия Сарычева   07.03.2022 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо, мое солнышко! С праздником наступающим тебя и маму! Весны, тепла, добра и мира! Вопреки всему - счастья и любви! Грустные сейчас праздники, знаю, но пожелать друг другу самых лучших вещей, думаю, все равно можно.

Алиса Тишинова   08.03.2022 03:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Здравствуй, Алисочка!

Спасибо! И мы тебе желаем любить и быть любимой!))) Это важно!
Ох, сложную ты тему подняла, конечно...
Чувство ревности? Не знаю... Мне оно не присуще. Для меня любовь - это, прежде всего, доверие. Я не говорю здесь о неразделённой любви. Измена - предательство, которое причиняет боль.
Обнимаю тебя! Люблю!
С самыми добрыми пожеланиями

Марина Белухина   07.03.2022 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая! Меня вот ругают слегка), мол, не вовремя я с этой темой. А она давно была задумана; выложила сейчас. Я немного не о том. Доверие - это одно.. Ну, для примера, меня глупую, много лет назад. Доверие было абсолютное. А ревность мучила - к прошлому. Сам факт, что это прошлое было - что когда-то так смотрелось, так целовалось кого-то другую, - заставлял рыдать. Глупо, ужасно. Теперь, рыдать, конечно, не буду)), но - все равно не очень приятно представить чье-то прошлое в красках. Думаю, никому не приятно. Просто мы не делаем этого; а если приходит - гоним от себя мысленные картинки. Умным взрослым мозгом. Но вот это неприятие, эта боль - что это, если не ревность?
Или если было все взаимно, потом стало не взаимно. Боль будет? Да. В общем, рассуждая, сама для себя пришла к определению - под ревностью я подразумеваю чувство боли, в случае, когда твой любимый не твой больше, или не только твой. А не изначальное какое-то недоверие, подозрения...
Видишь, и ты пишешь: измена причиняет боль. Это нормально. Испытывать боль.
А у меня все это в ответ множественным надоевшим мне статьям, комментариям и прочему - в которых уверяют, что, если есть "чувство собственности", то это не любовь.. Что, когда человек любит, он рад только тому, что хорошо любимому, пусть не со мной. Рад - значит, нет боли, что ушел. Нет боли, что ушел - равнодушие, по моему, полное?

Алиса Тишинова   07.03.2022 05:37   Заявить о нарушении
Еще допишу. Как всегда, начинаю думать, и Остапа несет дальше)) где-то в первом комментарии мне писали про то, что отделить нормальную ревность от нездоровой сложно; мол, страшно грань перейти. Мне непонятно это, честное слово. Любое чувство почти бывает у всех (в норме), а если оно приобретает слишком большой размах - становится болезнью. И это просто, по моему. Все испытывают голод, хотят есть, имеют аппетит. Если человек не наедается, лопает беспрерывно, думает только о еде, толстеет, ест еще больше, остановиться не может, и притом это не эндокринная патология - значит, это уже не аппетит, а обжорство, чревоугодие.. Так и с ревностью. Если начинают специально думать о возможных соперниках, никуда не пускать любимого, выдумывать за него, рыться в карманах и прочее (без веской причины), тем более, если применяют карательные меры - патология...

Алиса Тишинова   07.03.2022 05:46   Заявить о нарушении
Привет, моя хорошая!
Я оговорилась, что речь не идёт о безответной любви. По мне, так когда уходят, значит, больше не любят.
Сложный это вопрос. Здесь у каждого своё виденье.
А то, что ругают, не обращай внимания. Театры работают, кинозалы не закрываются...

Марина Белухина   07.03.2022 14:14   Заявить о нарушении
С наступающим тебя!

Алиса Тишинова   08.03.2022 03:00   Заявить о нарушении
Спасибо!
С Праздником тебя, Алисочка!
Будь самой счастливой и самой любимой!)))
Обнимаю!

Марина Белухина   08.03.2022 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Люблю! Очень интересные размышления, моя Хорошая!
Да, согласна с тобой.
И лучше сегодня говорить о любви, думать о ней, рассуждать, чем изливать ненависть.
Любви всем нам и побольше!
Самой разной, самой глобальной, самой чистой, самой искренней!
С Прощённым тебя воскресением!
Прости меня за всё, родная!
С любовью, крепко обнимаю.

Натали Бизанс   06.03.2022 17:45     Заявить о нарушении
Кто бы говорил о прощении)) разве что простить тебя за то, что так тебя люблю)) Знаю, что так положено, но... Улыбаюсь. И ты меня прости! ❤️

Алиса Тишинова   07.03.2022 01:27   Заявить о нарушении
Прощаю и Бог простит! ♥
Очень тебя люблю, родная!

Натали Бизанс   07.03.2022 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Кому, что. Кто о войне. Кто о любви. А, блин, о греческой трагедии. Смешно.
Прикинула на себя. Не ревновала мужа, не ревновала подруг, когда они уединялись для своих секретов. Может быть, отсутствие ревности- не отсутствие любви? Осознание собственной силы? Ты сильнее предательства любимого человека, хотя таких не был вообще. Влюблённость была, но она сразу шла под руку с пониманием обречённости отношений.
А, может быть, было недопонимание скоротечности жизни? Будет ещё. Настоящее, сильное.
А мне нравится мысль о полной собственной не готовности к трагичности жизни. Надо продумать.

Оксана Самоенко   06.03.2022 13:49     Заявить о нарушении
Вот все блин так((( насчет войны. Помнишь, когда я писала "секс"? Тогда же и это начала. Война началась позже. И шо мне теперь? О войне я не умею.
У тебя, насколько я знаю и понимаю, в самом деле все как-то несколько особенно, не типично чувствовалось..

Алиса Тишинова   07.03.2022 01:13   Заявить о нарушении
Да, абсолютный выродок. Не виноватая я.

Оксана Самоенко   07.03.2022 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Любовь человека такова, каков сам человек.

Ревность в основе своей - чувство собственничества. А если человек духовно развит, он уважает и свою свободу, и свободу другого.

Да, ревность есть. Но это признак незрелости личности и любви этой личности.

Во-первых, что вызывает обоснованную ревность? То, что ваш партнёр спит с кем-то ещё. Незрелая личность! ☺️

Отпустите - пусть дозревает. Пусть сам столкнется с изменой, и тогда поймёте. Понять - это по своей сути - испытать самому, на своём опыте.

В гармоничных отношениях между развитыми личностями есть честность, открытость, доверие.

Нет измен, нет даже желания измен, поскольку отношения на глубоком уровне построены на внутреннем единстве, так, что причиняя боль любимому, человек делает больно самому себе.

Да, мы несовершенны, мы учимся, но сводить всё многообразие проявлений человеческих чувств в любви двоих только к сексу и ревности, - с этим не могу согласиться.

Хотя тема интересная ☺️☀️

Всего доброго! 🥀

Надя Бирру   17.05.2022 21:45     Заявить о нарушении
Благодарю за интерес и отклик!
"В гармоничных отношениях между развитыми личностями есть честность, открытость, доверие." Конечно. Но всё-таки, абсолютная уверенность в чем-либо - без малейшей опаски - приводит к результату, как в той самой сказке. Сказку писала не я, она была в старом журнале, запомнилась с детства. Кажется, журнал "Семья и школа".
Конечно, про "спит с другим", венерические заболевания - утрирую до абсурда. Просто если у человека нет этой ревности - чувства собственности- совсем нет, - тогда ему должно быть безразлично даже это? Что плохого в чувстве собственности - в разумной степени? Хотя, бы для того, чтобы отпустить изменщика(незрелую личность)), а не говорить себе, что это нормально?
Если не сводить тему к сексу и ревности - будет трактат)) мне это- то хотелось уложить в пять строк, а вышло многовато. Проявления любви, многообразие форм уже только в романтической - бесконечно можно. Мне хотелось именно о ревности и страхе потери. Не об отношениях, в которых может, и должна быть свобода, и не о проявлениях; а именно об изначальном чувстве, которое возникает у человека, вроде животного инстинкта.
Вот еще тему развили; пусть и на несогласии))

Алиса Тишинова   05.03.2022 16:57   Заявить о нарушении
Конечно, нюансов много, Алиса.
И даже в этом вашем комментарии акценты уже немного другие, согласитесь ☺️

Да, ничто человеческое нам не чуждо, в том числе и ревность.

Разность в том, что вы принимаете это как базовое чувство, присущее любви, а я - как показатель несовершенства взаимного чувства.

Вчера только читала здесь "Подопечные ангелов"
http://proza.ru/2021/01/18/1365

Автор, кстати, психолог. Там прекрасно показана УРОДЛИВОСТЬ ревности, которая в своём пиковом выражении согласна скорее убить, чем дать ЛЮБИМОМУ человеку быть счастливым с кем-то другим.
Вы спрашивали: что плохого? Это ответ.

Да, я помню слово "умеренный", но кто будет проводить черту между умеренной ревностью и чувством собственничества и НЕ умеренной?

И вам спасибо за тему и обсуждение. На этот раз высказалась полностью, так что прощаюсь ☺️🌹🌹🌹

Надя Бирру   05.03.2022 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love is... помните такую жвачку?» (Алиса Тишинова)

Алиса, всё верно ты пишешь.
Без ревности любви не может быть, без отчаяния, от того что твой любимый где-то, с кем-то..
Мне в инстаграме психолог один попался.. Женщина задаёт вопрос:
Если с мужем нет секса, что делать, думать?! Он ей отвечает: - Это у тебя нет секса! Вот и весь ответ.
А как с ним потом жить? Спать? О какой любви речь вести? Землю будешь грызть, но только не б/у.
Но это моё мнение, его можно не брать в рассчёт.

Оксана Мурзина   05.03.2022 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая. Кстати, про ответ психолога.. В целом, он, конечно, поучительный, но - варианты бывают. Не всегда так. Мне постоянно эти темы попадаются - в контакте, еще где.. Все теперь просветлённые, и чувства ревности не испытывают, ибо нехорошо.. Собственничество. Я, конечно, за свободу (в смысле - моя личная жизнь никого не касается, и спать можно с тем, кого любишь, и также - не спать с тем, кого не любишь.. Не хочешь. То есть любишь не той любовью) Но и без собственничества никак. Без боли при малейшем подозрении; без легкого укола даже при упоминаниии бывших имен, не значимых что лет.. И самой приятно, когда тебя ревнуют немного, разве нет? А не "иди родная, спи с кем хочешь"))

Алиса Тишинова   05.03.2022 17:04   Заявить о нарушении
Все по разному живут, кто как умеет)
Мне до просветленных как до Луны пешком. Мой это мой и ничей больше. Не нравится, никто не держит.
А если со мной, только так, с чувством собственничества. И вообще жизнь это игра, пока мы играем вдвоём по установленным правилам, мы вместе. Нет правил, нет и нас, каждый по отдельности.

Оксана Мурзина   06.03.2022 04:35   Заявить о нарушении