Рецензии на произведение «Если бы... Регламент конкурса»

Рецензия на «Если бы... Регламент конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет.

У меня плохие предчуствия по поводу предстоящего конкурса. Задание слишком жесткое, ограничивающее фантазию и авторскую свободу выбора, поэтому, как мне кажется, справиться с ним могут только законченные любители. Нас ждет череда бытовых зарисовок на тему "женился - не женился, родила - не родила, поступил - не поступил" и тому подобное.

Поэтому объявляю номинацию: за самый нетривиальный рассказ. Приз: 5000 баллов.
Если удивляющих рассказов будет больше - призы будут каждому.
Но я не верю и в один единственный...

Всего,

Беспощадный Критик   14.12.2020 14:58     Заявить о нарушении
Ну, нет, БК, так не интересно.
Призами надо заманивать в самом начале, когда конкур только объявлен. Чтобы был стимул за приз побороться.

Чёрная Палочка   14.12.2020 15:40   Заявить о нарушении
*конкурс

Чёрная Палочка   14.12.2020 15:41   Заявить о нарушении
Интересно.
Тут хоть заманивай, хоть не заманивай - результат будет один.
Когда-то, в самом начале, самым большим стимулом была угадайка. Все старались написать так, чтобы их нуваще не узнали:)
Теперь такого давно уже нет, потому что все все равно пишут одинаково.
Так что мой приз не мотиватор, а наоборот. Потому что вряд ли его кто-то получит:)))

Беспощадный Критик   14.12.2020 17:56   Заявить о нарушении
Так... а если кто напишет на Альтернативочку (вне конкурса) интересный рассказ. Предложение в силе?

Чёрная Палочка   14.12.2020 18:47   Заявить о нарушении
Альтернативочка, внеконкурс - все в силе.
Нужели дождусь?

Беспощадный Критик   14.12.2020 19:34   Заявить о нарушении
Надежда умирает последней))

Чёрная Палочка   14.12.2020 19:39   Заявить о нарушении
"Нужели дождусь?"
Не дождётесь.

Роман Оскалофф   14.12.2020 19:40   Заявить о нарушении
Предложение принято.

Чёрная Палочка   14.12.2020 19:47   Заявить о нарушении
Роман, ну, что ж вы так сурово?))
А вдруг?

Чёрная Палочка   14.12.2020 19:48   Заявить о нарушении
"А вдруг?"
Из принципа.

Роман Оскалофф   14.12.2020 20:15   Заявить о нарушении
Как оказалось, "законченных любителей", на К2 не нашлось:), что, в общем, даже(странно!) немного радует:)
И на мой взгляд, это и есть та самая альтернативочка:)

Наталья Козаченко   15.12.2020 09:25   Заявить о нарушении
на тему "женился - не женился, родила - не родила, поступил - не поступил" и тому подобное.

А как на счет ЛитРПГ? Один человек - две реальности.Разошлись реальности - сошлись реальности.
Проблема в том, что на этой площадке никто в этом жанре не пишет.

Татьяна Гищак   15.12.2020 10:15   Заявить о нарушении
Всем снова привет.

Вообще-то, я, конечно, ожидал другого, но так даже лучше:) Согласен с Натальей - это радует.
С другой стороны, видимо настало, наконец, время всерьез обсудить выбор конкурсных тем. Я уже много говорил на по этому поводу, но, очевидно, нужно еще.

- Тема не должна быть костной/жестко заданной.
- Тема не должна быть вторичной/подражательной.
- Тема не должна быть балаганной/несерьезной.

Плюс, хорошо бы не навязывать авторам сужетный каркас.
Конкурс должен побуждать автора написать произведение не на конкурс,а в свое портфолио. Тогда это интересно.

Что касается данного конкурса: уж кому-кому, но не мне бояться сложных тем. Но постановка задачи в таком виде провоцирует выхлоп в стиле Пауло Коэльо - это как максимум, а мне такое не интересно. Если бы я написал работу на этот конкурс с соблюдением всех условий, то постеснялся бы потом выставить на своей странице. Потому что получилось бы слишком вторично.


Беспощадный Критик   15.12.2020 10:44   Заявить о нарушении
"получилось бы слишком вторично"
Будто бывает иначе.

Роман Оскалофф   15.12.2020 11:17   Заявить о нарушении
У меня бывает.

Беспощадный Критик   15.12.2020 11:24   Заявить о нарушении
БК, а предложите тему. На ваш взгляд подходящую.

Чёрная Палочка   15.12.2020 11:24   Заявить о нарушении
"У меня бывает"
Это хорошо, что вы так считаете. Осталось узнать, что такое вторичность.

Роман Оскалофф   15.12.2020 11:29   Заявить о нарушении
Лина, мое предложение уже на протяжении чуть ли не десяти лет - жанровые конкурсы.
Например:

- интеллектуальный детектив
- герметический триллер/детектив
- городское фэнтази
- магический реализм в фантастике
- трагикомический хоррор

...и более чистые и понятные жанры, в которых на К2 никогда не упражнялись:

- юмористический рассказ
- эротический рассказ
- комедия положений
- стилизации (средневековая литература, Возрождение, романтизм, декаденс, махровый реализми т.д.)

Темы тоже можно придумать пачками:

- Стокгольмский синдром
- Божий дар - деньги
- Любовь без правил
да вообще что в голову придет:)

Суть в том, чтобы и конкурс как-то очертить, и автора - не загнать в рамки, а вдохновить.
А тут у нас что получилось? Если бы (если бы!) написали десять авторов, то было бы ДЕСЯТЬ рассказов с одной сюжетной схемой? Это, думаете, интересно? Как упражнение - да. А как творческий порыв - нет.

Всего,

Беспощадный Критик   15.12.2020 11:50   Заявить о нарушении
Какие жанры...
Чтобы к ним подготовиться, пары месяцев будет маловато...

Наталья Козаченко   15.12.2020 12:35   Заявить о нарушении
Кстати, да. Есть проблема - чтобы работать в таких жанрах нужно иметь хоть какой-то бэкграунд.

Беспощадный Критик   15.12.2020 12:43   Заявить о нарушении
Да в принципе, и с реализмом тоже пары месяцев маловато(я про себя:)
Пока я сравнивала плашкоуты и баржи, пока искала точку на карте и историю этой точки для _второстепенного_ персонажа... мама дорогая!

Но ведь это не повод - отказываться?

Наталья Козаченко   15.12.2020 12:55   Заявить о нарушении
Предлагаю конкурс вторичности и бездарности. Можно отдельно, можно сразу вместе.
Побеждает лучший китч, доведший БК до сумасшествия (хотя бы на один день вогнавший его в депрессию или/и заставивший усомниться в природе таланта).

Роман Оскалофф   15.12.2020 12:55   Заявить о нарушении
Роман, вы как-то зациклились на мне.
Я уже понял, что разобидел вас по самые сопли, но тут уже ничего не поделаешь.
Попробуйте отпустить и идите дальше с легким сердцем:) И вам легче будет, и мне меньше угрызений.
Всего,

Беспощадный Критик   15.12.2020 13:21   Заявить о нарушении
Слабый ответ. Вторичный.

Роман Оскалофф   15.12.2020 13:23   Заявить о нарушении
У меня просто не было мотивации на сильный...

Беспощадный Критик   15.12.2020 13:39   Заявить о нарушении
Бывает. Тоже стал замечать, что мотивация слабая. Это возрастное.

"Но я не верю и в один единственный..."
Меня удручает ваше неверие.

Роман Оскалофф   15.12.2020 13:44   Заявить о нарушении
Неверие - дочь статистической неотвратимости...
Я и рад бы, но факты таковы, что ждать помощи не откуда:(

Беспощадный Критик   15.12.2020 17:26   Заявить о нарушении
БК, бросьте сожалеть бог знает о чём надуманном.
Пишите своё.
Можете? Можете!
Присылайте на конкурсы. Вдохновляйте личным примером.
Личный пример всегда лучший вдохновитель и учитель.

Чёрная Палочка   15.12.2020 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы... Регламент конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

тема шикарная, но оч трудная.
Не мало времени на написание?

Елизавета Григ   08.11.2020 13:14     Заявить о нарушении
Сколько есть - всё наше! Давать больше времени = наложить конкурс на Новый год. Этого не хотелось. Поэтому так.

Конкурс Копирайта -К2   08.11.2020 13:17   Заявить о нарушении
"Жизнь человека зависит только от его выбора"
Какая наивная мысль. Именно "его".

Роман Оскалофф   08.11.2020 13:37   Заявить о нарушении
Вы хотели написать "Его"? С большой буквы.
Ну, эту тему можете задать для следующего конкурс вы сами )

Света Малышева   08.11.2020 13:43   Заявить о нарушении
Не. Не в этом смысле. Выбор человека детерминирован генами и внешней средой. Причем в вашем условии герой проходит через какие-то события дважды. Ясное дело, эти события повлияли. Какой там "его" выбор?

Роман Оскалофф   08.11.2020 13:50   Заявить о нарушении
Он выбирает, пойти ему налево, где он помрет, или направо, где он выживет, но помрет кто-то другой. Примерно такой выбор, если простенько.

Конкурс Копирайта -К2   08.11.2020 13:55   Заявить о нарушении
в старой сказке: на перекрёстке дорог камень с надписью: налево пойдёшь...
а дорога делает кольцо и заканчивается в той же точке у камня и снова тот же выбор.))

Евгения Шапиро   08.11.2020 14:01   Заявить о нарушении
О да, даже так и хотела написать ) Но второй выбор оставлен на усмотрение авторов

Света Малышева   08.11.2020 14:02   Заявить о нарушении
"на перекрёстке дорог камень с надписью: налево пойдёшь...
а дорога делает кольцо"
Люблю такое. Выбора-то нет)

Роман Оскалофф   08.11.2020 14:11   Заявить о нарушении
выбор есть, но не всегда. это или удача или интуиция - понять, когда нужно выбирать, а когда плыть по течению.

Софья Шпедт   08.11.2020 14:22   Заявить о нарушении
Ну это зависит от определения выбора.

Роман Оскалофф   08.11.2020 14:27   Заявить о нарушении
Насчёт закольцованной дороги, не одинаково налево пойти или направо. Даже если это просто беговая дорожка, то есть разница, дует ветер в спину или в лицо. А если там события всякие происходят, то тем более. Например: я здоров - сходил в сауну - заболел. Если направо иду. Если налево - наоборот. Болен-болен - попарился - выздоровел. Это элементарный вариант. Но если дорога не коротка, то могут быть поинтереснее истории.

Михаил Троекуров   08.11.2020 15:01   Заявить о нарушении
Михаил. Ты придешь на ту же самую точку, в начало. То есть, ты думал что у тебя ковид, сходил в больницу и... точно его получил.

Роман Оскалофф   08.11.2020 15:19   Заявить о нарушении
Не, Роман, это вы зас лоббируете своё видение выбора и условий конкурса.
А в регл. сказано - выбор на усмотрение автора.
Т.е. точка слияния не обязана быть в точке Х.
Герой мог улететь к звездам, а мог жениться. Точка слияния для первого в черной дыре, а для второго под колесами машины, когда бежал от жены.
Да что угодно вообще.

Светлана Малышева   08.11.2020 15:29   Заявить о нарушении
Опечатки , телефон

Светлана Малышева   08.11.2020 15:30   Заявить о нарушении
Почему, Роман? Я приду в моём варианте в начальную точку или счастливым, или несчастным. Испытаю разные эмоции, события неодинаковыми окажутся. Два варианта, правда, без иных вариантов. Или - или. Без дальнейших перспектив. Но два варианта - налицо.

Михаил Троекуров   08.11.2020 15:35   Заявить о нарушении
Да я вроде не лоббирую. У меня то же понимание условий, что и у вас. Просто выбор здесь лишний. Ну это просто мой комментарий, не берите в голову.
Михаил, так это художественный вымысел. Только там выбор и есть, мы даже можем посмотреть следствия этого или другого выбора. А так вообще нет. Один раз "выбираешь". Ничего не изменишь. Я об этом.

Роман Оскалофф   08.11.2020 15:59   Заявить о нарушении
Короче, я сейчас дам определение выбору, не как действию, а как факту, чтобы не было споров.
Выбор - осознаное решение человека предпочесть один вариант.
Все согласны?

Роман Оскалофф   08.11.2020 16:05   Заявить о нарушении
\\Просто выбор здесь лишний\\

В смысле - лишний?
Если перед вами стоит дилемма: улететь на другую планету с концами или жениться и остаться на Земле, что вы делаете, если не выбираете?

Света Малышева   08.11.2020 17:00   Заявить о нарушении
Я выше дал определение, чтобы мы не путались. С ним - да, это выбор. Ну, конкретно, либо остаться на Земле, либо на Марс. Один вариант. Свершенное.
Но выбор, как некое действие, как некое свойство сознания - нет, такого выбора нет. Оно имело бы смысл, если мы действительно могли вернуться назад, как в игре, загрузиться, и выбрать другой вариант развития сюжета. Такого выбора нет.
В этом конкурсе - есть, но не у нас. В реальной жизни мы изначально знаем, что выберем.

Роман Оскалофф   08.11.2020 18:12   Заявить о нарушении
Света, у меня вопрос.
Есть два варианта
1 три рассказа со всеми составными частями композиции.
2 два рассказа идут, как основное действие и тп, а в 3 наступает кульминация.
Это на усмотрение автора?

Елизавета Григ   08.11.2020 18:18   Заявить о нарушении
Роман, по регламенту: /Прожив две жизни, ГГ чудесным образом попадает в точку слияния и вновь оказывается перед выбором./ Просто если дорога - кольцо, не будет продолжения истории, возможно только повторение двух противоположных вариантов, и это вся жизнь. А то, что в реальности /Один раз "выбираешь". Ничего не изменишь/, кто же спорит об этом? Мы же говорим здесь о художественном вымысле. Разве нет?

Михаил Троекуров   08.11.2020 18:24   Заявить о нарушении
Лиза, да, на усмотрение автора построение текста. За самое оригинально даже положен приз

Михаил, плюсуюсь.

Роману: меня Михаил опередил. Даже как-то и не думала, что перед каждой репликой нужно уточнять: говорим о художественной реальности, а не о нашей действительности. Поговорить за жисть можно в специально созданной для этого рубрике "А поговорить".

Света Малышева   08.11.2020 18:50   Заявить о нарушении
Я саму идею начал критиковать.
«Жизнь человека зависит только от его выбора». Идея все-таки хоть и в худ тексте, но обращена в сторону реальности. А вообще я просто докопался к формулировке. Спорная фигня.

Роман Оскалофф   08.11.2020 18:55   Заявить о нарушении
Да и фиг бы с ней, с этой спорной фигней.
Лишь бы на рассказ сподвигла. Во давно что-то такое бродит, но никак не выбродит. Глядишь, соберусь и выдам на-гора )

Света Малышева   08.11.2020 18:59   Заявить о нарушении
Да я уже придумал сюжет. Только у меня принципов что-то кому-то доказывать нет)) поэтому без меня в этот раз.

Роман Оскалофф   08.11.2020 19:11   Заявить о нарушении
А если я вас поуговариваю?.. :))

Света Малышева   08.11.2020 19:20   Заявить о нарушении
Да я ж вроде не тот человек, присутствие которого в конкурсе сразу повышает его качество. Так что хз, хз.

Роман Оскалофф   08.11.2020 19:37   Заявить о нарушении
Роман, мне кажется, вы эту тему как раз легко вытащите. тут и для философии - простор и для новых форм.

Елизавета Григ   08.11.2020 20:31   Заявить о нарушении
Ахахах... легко вытащу. Да я же утоплю вас, к2чан, и себя впридачу, а не вытащу))

Роман Оскалофф   08.11.2020 20:52   Заявить о нарушении
мы не тонем))))

Софья Шпедт   08.11.2020 21:49   Заявить о нарушении
ахахах! ))) Соня, это запретная эротика :) (новый кадвашный мем))))

Света Малышева   08.11.2020 21:52   Заявить о нарушении
Столько шуток в голове...

Роман Оскалофф   08.11.2020 21:52   Заявить о нарушении
выноси наружу )

Света Малышева   08.11.2020 21:54   Заявить о нарушении
Я не хочу быть забаненым.

Роман Оскалофф   08.11.2020 22:14   Заявить о нарушении
да ладно) у Лины нормально все с юмором)

Софья Шпедт   09.11.2020 12:10   Заявить о нарушении
Роман. \\Выбор человека детерминирован генами и внешней средой.\\
Нашёл подтверждение этих слов у Элиса Купера здесь -
http://www.youtube.com/watch?v=zqSSuOZdoF4 где-то на 0.24 -
"Многие девушки мечтали быть как Сьюзен, но всё дело в ДНК - притвориться такой просто невозможно"

Так что не выбираем, а просто идём своей дорогой?)

Фёдор Верин   10.11.2020 17:14   Заявить о нарушении
А на развилке что делать, Фёдор? Ну, это когда умные направо, а красивые налево. Самый лучший вариант пойти двумя дорогами сразу с надеждой, что они закольцуются. Иначе половина будет утрачена, если одну дорогу выбирать.

Михаил Троекуров   10.11.2020 17:23   Заявить о нарушении
Выбираем в рамках того, что есть. В самолёте предлагают курицу или рыбу, чай или кофе. Можно вообще отказаться. Но сам выбор зависит от нашей биохимии, от наших гормонов, генов и прочего. Как бы того мы не хотели. А значит выбор можно детерминировать. Ну а значит его в известном смысле и нет. Есть только то определение, которое я дал выше.

Роман Оскалофф   10.11.2020 17:27   Заявить о нарушении
Михаил, такое никогда не предлагали) Обычно говорили: мальчики - направо, девочки - налево или наоборот. Однажды, правда, спросили: хочешь умереть умным? А я в ту пору прекрасную не задумывался об этом.)
Но приблизительно понимаю о чём новая тема - чтобы потом не жалеть о не сделанном герою надо пройти два пути, для попадания в прежнюю точку X, чтобы пойти лучшей дорогой.)

Фёдор Верин   10.11.2020 18:07   Заявить о нарушении
/чтобы потом не жалеть о не сделанном герою надо пройти два пути,/
Не факт, что пройдя два пути, герой не пожалеет об этом. Неизвестно же, что в пути произойдёт. Это как в песне "Если б я был султан": там три жены, но тёщи тоже три. А вообще выбор - это одновременно и приобретение, и потеря. Вот хочется быть и умным, и красивым, стоишь, как буриданов осёл на распутье, Думаешь, прикидываешь все за и против. Что выбрать-то? Нобелевскую премию как награду за ум, или Голливуд? А если предложат лыжи и ласты на выбор? Зимой я выберу одно, а летом другое. Выбор может зависеть от чего угодно. Даже от времени года иногда. Или от времени суток, от настроения, да мало ли от чего.

Михаил Троекуров   10.11.2020 19:19   Заявить о нарушении
а возможно, что все три жены окажутся сиротками или другой полюс - шамаханскими царицами) ее и одной многовато было)
пока не попробуешь, не узнаешь!

а выбор наш определяет огромное ко-во факторов, и генетика, физиология думаю не на первом месте. Жизненный опыт или отсутствие его - иногда хорош бездумный порыв, интуитивное решение, а бывает, что надо подумать серьезно так...
но я остаюсь при своем мнении - не в каждой ключевой точке есть выбор, ну и если говорить о выборе вообще, я фаталист. Не имея возможности оценить и просчитать последствия того или иного выбора, предпочитаю плыть по течению. Но если жизнь настаивает, стараюсь выбирать сердцем, как бы банально это ни звучало)

Софья Шпедт   11.11.2020 15:06   Заявить о нарушении
Хочу поблагодарить Светлану - за фильмы - так интересно поставлены показалось. "Прибытие" тоже. День сурка - завтра. Поздно уже.

http://www.youtube.com/watch?v=iUe9Yrk0gLs&feature=emb_logo
)

Фёдор Верин   19.11.2020 22:14   Заявить о нарушении
Софья. Но если жизнь настаивает, стараюсь выбирать сердцем, как бы банально это ни звучало)

*музыкальная пауза?)
Listen to Your Heart (оригинал Roxette) - Слушай своё сердце
http://www.youtube.com/watch?v=yCC_b5WHLX0

Фёдор Верин   05.12.2020 18:20   Заявить о нарушении