Рецензии на произведение «Патриотики и запад - застарелый психоз»

Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

я читала вы общались с Еленой Каллевиг. Заметили как она оправдала убийство женщины в Капитолии? Это самооборона дескать. Хотя на видео даже слепой увидит как охранник целится почти в упор.И не только она,все западники с пеной у рта оправдывают любое насилие,если оно идет от западных властей. За то же самое в России они верещат на весь мир о кровавом режиме. Но это не отменяет того.что нам надо стремиться к обеспечению пенсионеров,к гибкой социалке.

Гелена Труфанова 2   12.01.2021 10:31     Заявить о нарушении
нам пора понять,почему люди,которые и в России не бедствовали(иначе бы не поехали без подушки даже и по замужеству) так взахлеб начинают хвалить Америку.Нам пора понять,что постоянные трудности народ не закаляют,а утомляют уже.Бытие определяет сознание.Наше бытие пока увы - не на мировом уровне.Сваливать на войну уже просто неприлично.Лозунг:Не баре- обойдетесь и как один умрем за светлое будущее - людей только злит.Советский Союз был бы идеальным государством,но проиграл бытовым мелочам. Пора нам это учитывать.

Гелена Труфанова 2   13.01.2021 04:36   Заявить о нарушении
"60 граждан живут зажиточно точно" )))

Георг Раменский   13.01.2021 14:02   Заявить о нарушении
понятие среднего класса у нас разное.Конечно проблем у всех полно, нам надо учитывать ошибки,но воспринимать полезный опыт. так делает Китай и теперь с их стороны границы город с небоскребами,а с нашей по прежнему село Полтавка со старыми избами.

Гелена Труфанова 2   13.01.2021 16:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

Вы всё верно написали. В России в настоящее время жизнь хорошая, как в плане работы и заработков, так и в плане условий созданных для жизни людей.
До сегодняшнего дня там отдыхают на курортах по путёвкам от предприятий. Одно только это чего стоит! Спасибо, за корректную, честную публикацию о жизни в России.
С уважением!

Артемидия   19.11.2019 10:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

Добавлю только немного к Вашему: "На нас никто не нападает по одной простой причине – по причине существования нашей сильной армии":
- но еще больше потому, что окончательно убедились в 1945 году - солдата и саму Россию в бою победить невозможно.
К сожалению, она сама себя с помощью "бесов" (Достоевский) иной раз побеждает...

Альберт Иванович Храптович   17.11.2019 18:34     Заявить о нарушении
Прошу меня извинить за вклин.
По поводу того, что никогда так хорошо не жили...
Альберт эти времена помнит).
Значит, захожу я в гастроном, в детстве).
В одном лотке сельдь мало солёная, в другом средне солёная, в третьем крепко солёная, в четвёртом игра чёрная по 13р.за кило, в пятом игра чёрная мелкая зернистая по 19 р. за кило, но мелкую нам не надо было...
И так я могу исписаить три листа.
Конечно, так как сейчас мы хорошо не жили - мы жили лучше).
Правда, Вас Танцор тогда, наверно, ещё не было).

Вячеслав Поляков   17.11.2019 18:53   Заявить о нарушении
Это было...но позже).
А при Брежневе, так и ваще.
Да, были времена, когда имели место быть колбасные электрички и т.п.
Спрошу, что лучше?
Съездить, купить, даже отстоять очередь - но, лечь спать сытым.
Или.
Кругом всё есть. А бабуля заходит в гиперсуперпупермаг...как на экскурсию, посмотрит, развернётся и уйдёт домой.
Спать ляжет на голодный желудок.
Тяжело спать голодным.

Вячеслав Поляков   17.11.2019 19:17   Заявить о нарушении
В колхозе, во дворе была скотина: куры, гуси, поросёнок, корова и коза. На огороде всё росло и картошка тоже.
32 рубля на хлеб, крупу и соль - хватит + сапоги, отрез материя + одёжке - не каждый месяц трата - не дворяне, чай).

Вячеслав Поляков   17.11.2019 19:25   Заявить о нарушении
Знакомое дело).
Но, это отдельная песня.
Нас нельзя сломить. Можно только убить.

Вячеслав Поляков   17.11.2019 20:31   Заявить о нарушении
Коллеги, сегодня вы меня просто удивили.
Алексей Владимирович: "Не преувеличивайте. Никогда в России народ не жил так хорошо, как сейчас".
Во-первых, непонятно откуда такой вывод из содержания моей рецензии.
А во-вторых именно так я сам говорю и пишу в своих статьях.

По поводу сказанного Вячеславом Поляковым 17.11.2019 19:25 : "В колхозе, во дворе была скотина: куры, гуси, поросёнок, корова и коза. На огороде всё росло и картошка тоже.
(32 рубля на хлеб, крупу и соль - хватит + сапоги, отрез материя + одёжке - не каждый месяц трата - не дворяне, чай).
Во-первых, до 1956 года у колхозников пенсии не было вообще, как таковой.
Во-вторых, Вячеслав, Вы сами приводите то, на что могло хватить ТАКОЙ пенсии и добавляете: "Не дворяне, чай", не подозревая всей циничности фразы;
М в третьих: Вы хотя бы представляете себе степень эксплуатации колхозника, трудившегося, в отличие от крепостных, ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ, не разгибая спины на полях и фермах колхоза, а потом уже на своём участке и со своей скотиной, чтобы прокормить себя и свою семью, не сдохнуть с голоду?

Эх, люди...

Альберт Иванович Храптович   18.11.2019 07:19   Заявить о нарушении
Алексей Владимирович, я не буду давать ссылки на статьи, где не раз упоминал произведение Ф.М.Достоевского "Бесы". И говорил, что такие "бесы" и сегодня есть в России, и они всё так же пытаются разлагают Россию изнутри. Если не давать им отпор, они доведут дело и Россию до февраля 1917 года и далее.
Вот о чем речь в моей рецензии...

Альберт Иванович Храптович   18.11.2019 07:30   Заявить о нарушении
При крепостных не жил, а потому ничего сказать не могу).
По по поводу фразы "Не дворяне, чай".
Да, тяжело жилось крестьянам, мальцом был - видел. А ведь, жили.
Трудились, для того, чтобы была сильная Армия и Флот.
Для того, чтобы, Вы Альберт, могли уверенно защищать нашу страну, зная, что и крестьянин, и рабочий всё для этого сделают.
А при либералах, так и вообще вывели крестьян и рабочих как класс.

Вячеслав Поляков   18.11.2019 07:50   Заявить о нарушении
И да, поди, все смотрели наши советские фильмы про деревню: "Простая история", " Председатель", и многие другие.
Так это была не агитка, так люди и жили: трудились, детей растили, радовались и тужили. Такова была жизнь.

Вячеслав Поляков   18.11.2019 08:02   Заявить о нарушении
ЧуднЫ дела твои Господи!
Не надо говорить за "ВСЕХ".
Ни я, ни, думаю, Альберт, не были нищими. А вполне себе обеспеченными гражданами.
Не мне Вам говорить, что сама жизнь, благосостояние каждого зависит от него самого.
Мне, лично, вообще пофигу какой строй был, есть и будет. Я как жил хорошо, живу, и буду жить дальше. Потому, что...
Почему? Большой секрет))).

Вячеслав Поляков   18.11.2019 11:12   Заявить о нарушении
В 24 года, я первый в СССР получил двухкомнатную квартиру от предприятия, в кирпичном, элитном доме, по тем временам, в Москве. Я же говорю: у всех разная была, и есть жизнь.
Сразу отмечу, что папа у меня был в то время сварщик, правда высококвалифицированный, а мама работала служащей.
Значит, блата, т.е. "руки" не было))).

Вячеслав Поляков   18.11.2019 11:37   Заявить о нарушении
Если я сказал, что не было, значит, не было.
А пошёл я работать, сразу, как только получил паспорт, т.е. в 16 лет.

Вячеслав Поляков   18.11.2019 11:59   Заявить о нарушении
И да. Биографии у всех тоже разные.
А кто-то может прожить жизнь так, как Островскому: прожить надо так, чтобы не было мучительно больно...)))

Вячеслав Поляков   18.11.2019 12:02   Заявить о нарушении
Была программа для учителей при Черненко, давали жильё.
Молодым специалистам давали жильё.
Вещи, услуги - здесь были трудности.
Рынок и гос. программы - это должно быть вместе, но в определённой иерархии.

Кимма   18.11.2019 12:37   Заявить о нарушении
Вот те раз, вот это да! Если человек хорошо работал, висел на доске почёта, спортсмен (скромно умолчал о своих первых разрядах: лыжам, плаванию и бегу, и от милиции тоже. Нормальное предприятие всегда заботилось о молодёжи, соревнования, стадионы...А утром в 5-ть часов и бегом тренироваться, а не дрыхнуть), эначит пользовался благАми.
Алё, там не надо ничего подкорректировать в понятиях о Советской Власти?)))

Вячеслав Поляков   18.11.2019 12:47   Заявить о нарушении
Правильно.
Когда ЕБН всё разрушил, я 15 лет в свободное от...таксомоторил по ночам.
Привозил полные карманы денег - жена их считала.
Купил двухкомнатную квартиру сыну, родной сестре, ну и дачку нехилую отстроил.
Машин семь штук сменил.
Это к тому, что не надо ждать от природы, что с неба что-то упадёт - наша задача это взять самим))).

Вячеслав Поляков   18.11.2019 13:09   Заявить о нарушении
Подводя итоги.
Ошибка пишущих о политике и жизни страны на прозе в том, что они вскрывают один пласт, в котором сами жили, что-то видели из своего окопа, обобщают и делают выводы. В полной уверенности, что это так и есть. А таких пластов, как в земной коре, множество.
Нужны целые романы про пласты, в каждом времени, типа "Поднятая целина", "Как закалялась сталь" и другие.
Вся публицистика утонет во времени, как тонет мусор в океане.
К сожалению, но такова жизнь.

Вячеслав Поляков   18.11.2019 14:01   Заявить о нарушении
Танцор, я не была нищей и все вокруг меня тоже. Это при Горбе-ельцине началась нищета.

Кимма   18.11.2019 19:23   Заявить о нарушении
И Кимма, и я не жили в нищете, а Танцор жил.
Я об этом и написал выше в "Подводя итоги", что каждый судит разглядывая свой мир с местной пожарной вышки.
О чём и пишут на сайте в разделе публицистика.
Не стоит удивляться нашим либералам))). Их тоже невозможно ни в чём переубедить. Вот плохо в России.
Так и Танцор: Плохо было в СССР!
Не хочется, но придётся ставить знак равенства.

Вячеслав Поляков   18.11.2019 19:45   Заявить о нарушении
Сейчас скажу шутку.
Сплошное засилье на прозе клонов.
Уж не сама ли себе мамзель пишет реци: непонравилось.
Чтобы организовать вокруг себя движуху))).

Вячеслав Поляков   18.11.2019 19:52   Заявить о нарушении
Вы знаете, дамы и господа, ваш интересный междусобойчик подвиг меня тоже вспомнить кое-что из прошлого, хотя я не люблю топтаться там.
У моих родственников в семье было 8 детей, моих двоюродных братьев и сестер. Мы сами в 50-60 годы жили скромно, если не скудно, но приходя к ним, я как-то весь сжимался от жалости и боялся даже яблоко под яблоней у них подобрать, настолько они были бедны. А они всегда стремились чем-нибудь угостить. Это была пытка - я знал, что это у них последнее, но и оскорбить их отказом не мог...
Дети, кстати, были хоть и бедные и голодные, но весьма способные к труду и учебе.
Однажды я уже будучи лейтенантом флота, летел в отпуск и решил навестить брата Диму в одном из институтов в Харькове, где тот учился. Когда во второй половине дня я зашел в комнату общежития, где он обитал, увидел непонятную мне картину - все пятеро студентов лежали на своих кроватях, кто с книгой, кто с газетой. Я очень удивился, спрашиваю: "А что это вы все лежите?". А они мне на полном серьёзе отвечают: "Так голод легче переносить".
Пришлось вести их всех в ресторан и на свою лейтенантскую получку накормить.
(И даже угостить выпивкой).
Вот такие чудные времена были в нашем прошлом...
И всё равно было хорошо. А?

Альберт Иванович Храптович   19.11.2019 07:14   Заявить о нарушении
Я просто попытался, ну не получилось, донести мысль, что не надо говорить за, и от имени ВСЕХ. А уж тем более обобщать жизнь людей в такой стране, как СССР.
По поводу голодающих студентов.
И об этом высказывался, что каждый живёт так, как он того желает.
Мы, с ребятами, когда нужны были деньги, не чурались разгрузкой вагонов. Студенты-то голодали не от того, что есть нечего было в стране, а от того, что денег не было.
Да, всё жили по-разному.
Но, так живут везде и во все времена.

Вячеслав Поляков   19.11.2019 08:05   Заявить о нарушении
Первый раз слышу про глодающих студентов. 40 руб обычная стипендия - хватало на прокорм и общагу.
Кстати, сейчас повышенная 3 тыс. Явно мало для поесть и для общаги.

Кимма   19.11.2019 09:37   Заявить о нарушении
Товары и услуги оставляли желать лучшего.
Хорошо, когда телу хорошо.Это сохранение. Но должно быть и духовное, разумное развитие в общечеловеческом не мультикультурном плане.

Кимма   19.11.2019 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

Вы правы совершенно!И что намерен отметить по этому утверждению.За многие годы службы своей в точках,более чем горячих,я столкнулся с фактами,сейчас удивляющими.Тогда-нормальными.Товарищи мои-в большинстве случаев-воспитанники дет.домов-достойнешие офицеры,истинные солдаты Отечества,служили не за звёзды на погонах или деньги.Ни за славу ,даже.Многие,павшие в неизвестных войнах,не погребались на Родине.Их имена забыты.И смерти их не вызывали резонанса.Воспитанники дет.дома не имели близких.
Так вот.Парни эти чётко осознавали свою вероятную участь.Но-ни одного предателя!Ни единого перебежчика!Даже благодарности не ждали за службу свою.Воспринимали,как долг Родине.Это-истинный патриотизм!Но нашим диванно-интернетным либерастам,в большинстве своём,не служившим и,тем более-не пересекавшихся со смертью,даже-не понять подобной мотивации.
Вы правы совершенно-Россия будет жить вечно!Один мой товарищ-испано-говорящий,заметил некогда-Puedes cubrir tu patria con tu corazón, ¡pero no puedes cubrir tu corazón con tu Patria!-Отечество можно прикрыть сердцем.Сердце нельзя закрывать Родиной! Так говаривал Че Гевара.Несколько спорная личность.Но Личность!И Патриот.С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
И в нашей России всегда найдутся люди,готовые сердцем прикрыть её.Единственные союзники её!Прав был Император,произнёсший некогда,известные свои слова.
С уважением...

Павел Козырев   14.11.2019 20:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

Правильно делаете,что даёте отпор. " В Европе пьют больше,но делают это цивилизованно. А в России - дико и противно." Странное утверждение для мадам, которая якобы живёт в Прибалтике. Если бы она действительно там жила,то вряд ли бы сделала такой вывод.Потому что насмотрелась бы на то, как пьют "дико и противно" в Риге заезжие европейцы. Памятник Свободы, Милду, совсем засцали. Забава у них такая- напившись в хлам помочиться на Милду. Полиции пришлось усилить охрану памятника от " культурных" европейцев. Ловят, штрафуют. Другая забава тех, кто пьёт " больше, но цивилизованно", это в темное время суток, опять таки в пьяном виде, пройтись по тихими улочкам Старой Риги со спущенными штанами. И что интересно, ни разу в подобных безобразиях русские туристы замечены не были.В комментариях к одной из её статей задан был вопрос, а как обстоят дела в Латвии.Хуже или лучше, чем в России. Ответ- Конечно в Латвии лучше. Основная проблема- это отток населения. Но проблема осознана , а значит будет решена.- О как! Но в России тоже проблемы осознаны. Правда, такого оптимистичного вывода мадам никогда не сделает. Интересно, что этот ответ о благополучном положении дел в Прибалтике она сделала за пару дней до объявленной забастовки медиков. Не знать об этом мадам не могла, если бы действительно жила там. Ну а рассуждения по поводу Соколова в статьях мадам и её сподвижников - это уже диагноз. Оказывается во всём патриотизм виноват.Садистов, маньяков, преступников в других странах хватает. Ни разу не слышала, что бы там виноватым признали патриотизм.

Нина Юдина   14.11.2019 11:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

Идеология, по моему скромному разумению, есть представление общества о том, как правильно жить, какое общественное устройство правильно, что хорошо, что плохо.

Как без этого жить? Куда двигаться, если мы сами не понимаем, чего хотим. Отсутствие государственной идеологии приводит к тому, что у каждого человека появляется своя собственная идеология. То есть идеологический хаос.

Всякое движение куда-нибудь, да ведёт, кроме броуновского.

И второе, насчёт патриотизма. Откуда известно, что он генетический? Разве уже нашли ген патриотизма?

По-моему, патриотизм воспитывается. Воспитывается не игрой в зарницу, конечно. Передаётся от воспитателей к воспитуемым невербально, через суждения, поступки, песни, сказки, образ мысли. Через саму национальную культуру.

Но если культуру убить, или подменить...

Михаил Сидорович   14.11.2019 08:38     Заявить о нарушении
Чтобы быть патриотом, нужно хотя бы подозревать о существовании Родины. А Маугли может быть патриотом?

Михаил Сидорович   14.11.2019 08:42   Заявить о нарушении
Ну, вот, даже у Маугли есть идеология.

Михаил Сидорович   14.11.2019 10:22   Заявить о нарушении
Танцор, вот вы привели пример СССР и коммунистической идеологии. Хороший пример. По этой идеологии частная собственность считалась злом, демократия - добром, эксплуатация злом. И т.п.

Это именно идеология, а не мораль. Хотя она тоже оперирует понятиями добра и зла.

Посмотрите, что творится здесь на сайте. Либералы навяливают всем либеральную идеологию. Коммунисты, которых больше, но которые менее активны, навяливают коммунистическую идеологию.

Дать свободу либералам врать?
Идеологии можно противопоставить только другую идеологию. Пустоту не противопоставишь.

Сейчас мы только высмеиваем их глупости. Ловим их на противоречиях суждений, на безмозглости и элементарной лживости.

А жить-то как? В какой пропорции должна быть частная собственность и общественная? В каких случаях надо протестовать, а в каких не надо? Олигархи это хорошо, или плохо? Что есть социальная справедливость?

Мораль только утверждает, что общество должно быть справедливым. Идеология объясняет, в чём эта справедливость состоит, и каким путём она достигается.

Мораль вечна, идеология переменчива. Мораль - вершина горы. Идеология - тропа к вершине (а может, и к пропасти, кто знает?)

Но идти к вершине без тропы напрасный труд. Тропа нужна. А у нас её нет. Мы только видим, что либеральная тропа ведёт в болото, а коммунистическая - в пустыню. И мы туда не хотим. Но где наша тропа?

Михаил Сидорович   14.11.2019 10:54   Заявить о нарушении
Инквизитор, я родился в 1961. И ходил по коммунистической тропе. Там есть своя романтика, есть мечта о светлой жизни. Но будущего там нет. Хотите потратить жизнь на стояние в очередях? Хотите терпеть хамство продавцов, официантов, врачей, уборщиц, парикмахеров? Я не хочу.

Социализм в старой редакции вам не понравился бы. Хотите предложить новую редакцию? Давайте, излагайте. Я готов внимательно слушать. Возможно, это именно то, чего мне не хватает.

Михаил Сидорович   14.11.2019 11:47   Заявить о нарушении
Да, образование действительно было лучшим. Причём давали его в школе и в ВУЗах, а не у частных репетиторов, как нынче принято.

Идеология требовала равенства и взаимного уважения. Но когда дефицит, продавец становится в позу графа-благодетеля. Хочу - казню, хочу - милую.

Понимаете? Хотели как лучше, а получилось, как получилось.

Представьте, что квартиру вам может быть дадут через 10 лет. А сами построить не можете, ибо стройматериалы на базе, а чтобы купить, надо кланяться зав. базой. и приносить ему колбасу, коньяк, икру. А икра у продавца.

Некоторые строили дачные домики из старых чертёжных досок, другие из списанных дверей. Я лично возил кровельное железо в рюкзаке на электричке по два листа за 104 км.

Михаил Сидорович   14.11.2019 15:04   Заявить о нарушении
А лес мы среди зимы метили по сугробам. Умаялись, чуть не умерли. Потом спилили нам совсем другой лес, а вывезли третий. Какой уж там выбор? бери, пока дают, и радуйся, что хоть какой-то лес дали. Вот и думай потом, как его распилить, чтобы на дом хватило. Другим и того не дали.

Я мужик не привередливый. Одежду могу носить почти любую. Но бывали уж сильно уродские одежды, которые приходилось переделывать, перешивать. Вот куртка из кожзама, на пуговицах. Кожзам дерьмовый. Нитки прорезаются и отпадывают вместе с пуговицами. Вместо пуговицы остаётся дырка. Пришлось мне с изнанки пришивать маленькие рубашечные пуговки, чтобы нитка не прорезывалась.

Штаны из джинсухи скроены так, что волокна на одной штанине так, на другой этак. В результате при любом освещении штанины кажутся разных цветов.

Рукава на футболке скроены так, что один рукав растянулся, стал болтаться широкий и короткий. Другой, напротив стал узким и непомерно длинным.

Вот женщины либо сами на машинке строчили себе платья, либо охотились за импортными вещами. Наша же продукция покупалась и тут же выбрасывалась, за редким исключением.

Чуть что хорошее на прилавке, сразу очередь. Видишь очередь, сразу занимаешь, а уж потом спрашиваешь, чего дают.

А посмотришь французский фильм. Там шарм, красота. Отсюда и пошли кухонные разговоры про заграничный рай. Хотя там вовсе не рай был, но сердце верит в чудеса.

Представьте, что у вас украли по два часа в сутки на стояние в очередях.

Михаил Сидорович   14.11.2019 15:24   Заявить о нарушении
Откуда берётся патриотизм, наверное никто точно не скажет. Я полагаю, что он воспитывается, у других иное мнение. Неважно, главное, что он есть. А уж как его обозвать - дело другое. По крайней мере, патриотизм это уж точно не идея. Место идей в голове. А место патриотизма в сердце.

Разум не хозяин человека. Он секретарь. Его дело - предлагать варианты поведения и продумывать последствия.

А хозяин человека - его сердце. Выбор делается сердцем.

Разум всё продумал, просчитал и докладывает сердцу: направо пойдёшь - убитым будешь, налево пойдёшь - коня потеряешь.

А уж сердце выбирает, куда идти.

Так два пленных попадают в один концлагерь. Условия одинаково ужасные. Но патриот выбирает попытку к бегству, предатель выбирает службу в полиции. Разум докладывал о вероятности удачного побега одно и то же обоим. А сердце выбрало разное. Разные сердца были.

А вот идеология родится в голове. Там её место.

Я согласен с Инквизитором, что нужна идеология, которой у нас нет.
Между прочим, ещё товарищ Сталин говорил: "без теории нам смерть". Вероятно, имеющаяся на тот момент теория его чем-то не устраивала, а другой не было.

Не согласен с Инквизитором насчёт потреблятства. Да. оно было, но было во многом из-за неустроенного быта. Квартирный вопрос людей испортил. Ведь кто о чём мечтает, а вшивый - о бане. Рад бы о космосе мечтать, да вши заели.

Люди, начинали мечтать не о великих свершениях, а о колбасе без талонов, о шмотье, ровно только потому, что не было шмотья. Когда шмотьё есть, его перестаёшь замечать, как не замечаешь воздуха, который есть, и слава Богу.

Знаю людей настолько испорченных квартирным вопросом, что они, разбогатев, не могут остановиться в скупке и постройке недвижимости. Две квартиры и три загородных дома, причём, трёхэтажных. На четверых человек!

Вот и ездят теперь от одного дома к другому. То там трубу прорвёт, то там отопление отключится.

Вот нахрена людям такое обременение? Не могут остановиться. Как не может остановиться человек, испытавший голод. Так до старости и прячет куски хлеба в матрац, пока они не заплесневеют.

И всё же патриотизм был и тогда. Смута была в головах. Распространилась новая идеология, что, дескать, правда в капитализме. Если ты патриот, иди сражайся против злых коммунистов.

Вот так отравленная идеология может направить патриотизм против своей Родины. Белые и красные - хороший пример. И те и другие желали Родине добра и процветания. Но не сошлись в способах достижения - в идеологии.

Раскол в идеологии это гражданская война. Она уже идёт, пока только в интернете. Походит на базар перед дракой.

Михаил Сидорович   15.11.2019 06:36   Заявить о нарушении
Да, Танцор, я помню, вы это говорили. Я тут не спорю, просто излагаю проблему так, как она мне видится. Точки соприкосновения есть. Но Инквизитор видит благо Родины в социализме.

Я не против социализма, я против того, чтораньше называлось социализмом.

Михаил Сидорович   15.11.2019 06:57   Заявить о нарушении
Я тоже другого социализма не видел. Отсюда мой скепсис в этом вопросе. В космос летать, конечно, надо. Но делать это с не вытертой ж***пой, как-то не комфортно.

На мой взгляд, нашему социализму не хватало рынка. Госплан оказался не в силах всё спланировать ко всеобщему удовольствию. Заинтересованность тружеников тоже была низкая. Уравниловка была. А уравниловка несправедлива.

Мне кажется, что надо скрестить план и рынок в каких-то пропорциях. Например, энергетика, пути сообщения, связь, оборонка - всё это совершенно не рыночные отрасли. Управлять ими может только план.

Тогда, как лёгкая промышленность, парикмахерские, ларьки с самсой, такси - всё это прекрасно регулируется рынком.

И такой вопрос. Почему гос. предприятие не может быть субъектом рынка? Почему? Разве форма собственности на это влияет?

Почему не отпустить ногтепилильные салоны в свободный рынок. Пусть друг с другом конкурируют и предлагают широкий спектр услуг, какой нужен для их выживания.

Михаил Сидорович   15.11.2019 07:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

....это самое святое, что осталось во мне...(с)
Западным идеологам этого не понять.
А мы им даже можем это простить)

Елена Рубинина   13.11.2019 22:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

Шикарная статья . Эти Псаки и псы из евро-амеро притонов ... Им не понять того, что у нас не отнять!

Кимма   13.11.2019 21:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

Противостояние постоянно будируют, именно - предатели разного калибра, отъехавшие, свалившие, либеральчики и далее по списку.
Оно долго продолжаться не может.
А тогда мы посмотрим у кого галифе ширше))).
Россия будет свободна, и от них тоже.

Зелёная кнопка.

Вячеслав Поляков   13.11.2019 21:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотики и запад - застарелый психоз» (профиль удален)

+++ Обратите внимание на эту публикацию. Очень грамотная.Ао вашей же теме.
http://www.proza.ru/2019/11/13/8 Александр Дубровский 2

Владим Филипп   13.11.2019 21:01     Заявить о нарушении