Рецензии на произведение «Флеш-моб страшно смешно»

Рецензия на «Флеш-моб страшно смешно» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, дорогие читатели и писатели К2. Как ударник социалистического труда, взываю к вам с просьбой. Я наслаждаюсь происходящим на площадке литературным буйством во всех его проявлениях. Почему вдруг такие уничижающие термины? Считаю, что флеш-моб ничуть не хуже прошлых событий, как то Караван или всякие месячные альбомы. Давайте подумаем. Три рассказа хорошие, три плохие, остальные сносные, но при желании авторов их можно привести в порядок. Отвратительно ведет себя один автор. Так возьмите волшебную палочку и заморозьте его на время. Предлагаю продолжить, но чуток изменить правила. Должны же те, кто пишет, воспользоваться своим правом участия в мероприятии. Можно сократить сроки флеш-моба и не мучить организатора такими плохими словами. После окончания убрать все рассказы, кроме трех лучших, которые перенести в архив. Ну и построже, построже к соискателям.

С любовью. Ваша

Изольда Брежнева   24.10.2019 14:16     Заявить о нарушении
вы не организатор, чтобы шашкой махать, а сущий хам, сударь. Удалитесь прочь, как и обещались.

Засим откланиваюсь.
Внуков привели, пора и честь знать.

Изольда Брежнева   24.10.2019 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Флеш-моб страшно смешно» (Конкурс Копирайта -К2)

Я уже спрашивала кулуарно, но, думаю, пора уже и открыто спросить.
С учётом того, что "Участники могут прислать на Флэш-моб неограниченное количество работ", а дата окончания Флеш-моба – 30 ноября, что ждёт данную лит.площадку в ближайшие полтора месяца? Может кто-нибудь внятно объяснить?
Несколько десятков недотекстов, на каждый из которых будет по две строчки недоотзыва в худших традициях прозы.ру (которые сейчас представляет Пилипец)
Смысл этого моба в чём, Саша? Авторы в основном молчат: то ли новенькие, то ли старенькие. Чего им надо - непонятно. Показать себя, посмотреть других? Получить халявные 500 баллов? Что? Идея-то какая была?

Света Малышева   23.10.2019 15:40     Заявить о нарушении
Действительно, вчера ты задала мне этот вопрос и так же предложила: "Мне кажется, ты как организатор этого мероприятия должна или тормошить всех, и сама писать, или задать направление, чтобы всем всё стало понятно". Вчера я ответила: "Подумаю".

Сперва скажу, почему предложила. Желающие участвовать в конкурсах часто спрашивали, могут ли они прислать короткий рассказ - 4-5 тыс знаков. Решила проверить, смогут ли авторы справиться с задачей. Написать короткий рассказ не так уж и просто, как многие думают. Выдать страшный или смешной рассказ тоже сложно.
Таков был замысел. В посте "О коротком рассказе" есть ссылка на чётко написанную статью. Решила не копировать её, в надежде на то, что желающие прочтут. За пять дней пришло одиннадцать работ.
Света, какие у тебя предложения?
А так же спрашиваю у авторов Конкурса Копирайте К2: - Что вы думаете по поводу вопросов, заданных Светой?

Александра Стрижёва   23.10.2019 17:42   Заявить о нарушении
да без разницы как это называется.
вопрос в том, что тут делать.
потому что сейчас К2 реально стала точной копией прозы.ру, со всеми ее атрибутами, как то: фиговые текстики, побегушчные отклики в духе "дерьмо" или "да, так бывает". И мне непонятно - зачем.

Света Малышева   23.10.2019 17:45   Заявить о нарушении
Саше:
у меня предложение одно: свернуть эту лавочку, пока площадка не превратилась в отстойник.

Света Малышева   23.10.2019 17:47   Заявить о нарушении
Поняла. Как думаешь, надо ли дождаться ответов других авторов?

Александра Стрижёва   23.10.2019 17:51   Заявить о нарушении
я не знаю, Саша, смотри сама.

Света Малышева   23.10.2019 17:52   Заявить о нарушении
Хорошо, дождёмся ответов.

Александра Стрижёва   23.10.2019 18:02   Заявить о нарушении
Честно говоря, согласен со Светой. Лично мне все неприятнее заходить и смотреть на все то, что тут делается. Или глупые оскорбления, или стандартные похваляшки, ну или просто гробовое молчание.
Лично я получил здесь то, что хотел - проверил один свой текст, увидел его недостатки яснее, но некий "осадочек" остался. Совершенно другие ощущения, чем от внеконкурса, например.
В этом флеш-мобе, думал я, хорошо то, что автор может быстро написать короткий рассказ, узнать мнение компетентных людей и на том успокоиться, ну или заслать новый, под новым ником, однако сама эта схема не работает, т.к. большинство работ не имеют к художественной прозе ровным счетом никакого отношения, а значит и никакой конструктивной связки "автор-читатель" быть не может.
Вот если бы можно было ограничить количество работ некими строгими рамками - рамками качества, например, хотя как это сделать? - тогда, конечно, флеш-моб имел бы какой-то смысл.

Кафковедов Дэн   23.10.2019 18:11   Заявить о нарушении
Поддержу Александру в почине провести конкур не просто короткого рассказа, а в т.ч. смешного/страшного. Объявленный перед флеш-мобом конкурс на длинный рассказ начнётся 06.01.2020 (если не ошибаюсь) - кому-то времени вагон и маленькая тележка, но некоторым опять не хватит)), потому отвлекаться на флеш-моб не всем по плечу. Но авторы, что рискнули/рискнут, мне кажется, сделали/сделают правильно. Когда такое было, чтобы на К2 так настеж открывали двери для проб, ошибок и неожиданных комментариев?) Как можно достичь лёгкости в написании на заданную тему не знаю, но предполагаю, это одна из возможностей для талантливых и ищущих себя авторов. Тем более, можно представить ранее написанное.

Фёдор Верин   23.10.2019 18:31   Заявить о нарушении
Да, вы правы, Фёдор, такого, что все тащили сюда всё, как ненужное на дачу, не было никогда. За многие годы К2 как-то сам привык и других приучил, что выставлять на всеобщее обозрение черновики стыдно.
Как можно поддержать кого-то ее начинании, ничего не делая? Все ушли в глухую молчанку. В том числе и вы. ссылки на ютуб - это, конечно, прекрасно, но они не заменят никакому автору разбора его текста.
Однако авторам ведь это тоже не нужно. Тогда что это за "начинание" - если это не нужно никому??

Света Малышева   23.10.2019 18:41   Заявить о нарушении
честно сказать, мне трудно представить, что именно может искать автор, написавший о жене моряка. Плюсую почти все остальные рассказы. Говорить здесь не о чем.
Если так и дальше пойдёт, что делать не знаю. Наверное, искать тексты для книжной лавки.

Елизавета Григ   23.10.2019 18:48   Заявить о нарушении
Кстати, я как раз сегодня написал короткий страшный рассказ, и вот теперь сижу и думаю - куда его девать?)) Публиковать на странице не хочется, я там разбора не получу.

Кафковедов Дэн   23.10.2019 18:51   Заявить о нарушении
Да, Дэн. Действительно. Какой уж тут разбор. Я вот даже и не заглядываю в новые тексты. Какой смысл перелопачивать горы мусора в поисках одной жемчужины.

Света Малышева   23.10.2019 18:56   Заявить о нарушении
А абортировать ниочёмные тексты ещё на этапе модерации? Такого не было? Всё, что прислали, всё это сейчас на странице?
Ну тогда.... не знаю. Авторы, включите что ли свою внутреннюю модерацию. Не присылайте всё, что приходит в голову. Ну пожалуйста.
А если не получится, то... тормозите флешмоб. Эксперимент не удался. Зато никто не пострадал.

Роман Оскалофф   23.10.2019 19:06   Заявить о нарушении
Прочитала все рассказы. Напишу, когда мне станет ужасно страшно или ужасно смешно. Наверное, мой нордический характер сложно всколыхнуть. А короткий рассказ, да еще с такими запросами, написать сложно. Я не рискну.

Татьяна Гищак   23.10.2019 19:09   Заявить о нарушении
Всем привет!))
И, всё-таки, уже пришло на К2 11 небольших рассказов. Мне кажется, что лучше всего сделать эдакий лёгкий и развлекательный мини-конкурс мини-рассказов по теме "Страшно, смешно". Ведь до основного конкурса ещё очень много времени. Ну и лучше всего сократить сроки приёма мини-рассказов до первого ноября. Иначе, очень сложно будет выбрать что-то лучшее. Как бы так, что ли... Многие Авторы старались и уже участвуют, поэтому прекращать резко всё уже нельзя (имхо, конечно же)))
Крыта.

Шита Крыта   23.10.2019 19:11   Заявить о нарушении
Кстати, уже есть три неплохих рассказа, которые хочется отметить... Я предлагаю сделать три призовых места и большее количество баллов победителям. Например, 1-е место - 1500 баллов, 2-е место - 1000 баллов, 3-е место - 500 баллов. Недостающие баллы могу перечислить на К2.

Шита Крыта   23.10.2019 19:15   Заявить о нарушении
Светлана, тексты не могу разбирать. Из флешмобных прочитал Маму, Эхо, Крестьянина и Регину - по "ограблению банка" присоединился к комментариям, удивившись написанному. Где-то ещё написал, но реакцией на написанное так и не поинтересовался. Извините за игнор. У меня, как и у Дэна (он написал страшный рассказ) вдруг возникло желание поделиться, но написанным ранее рассказом, хотя он был отнесён к эротической прозе, а получив пару откликов, я его удалил. Мне же он кажется просто смешным.
С уважением к мнению каждого,

Фёдор Верин   23.10.2019 19:16   Заявить о нарушении
Откровенно говоря флэш-моб удручил крайним убожеством текстов, на мой взгляд это ужас какой-то в лучших традициях Прозыру, из 11 текстов пара-тройка читабельных.
Я поддержу Свету в части скорейшего сворачивания этого эксперимента.
Был на К2 однажды похожий эксперимент, назывался кофе-пауза, и ведь приличные же были тексты (в массе), хотя цель была единственная - развлечься между конкурсами.
А вот в этот раз - ну не пошло! Вернее как раз пОшло и примитивно.

Евгения Кордова   23.10.2019 19:52   Заявить о нарушении
А я за продолжение банкета. Сейчас обосную. Конечно, есть сильные рассказы и слабые рассказы, и что? они вам ночью спать не дают? за тёплый бок кусают? Представьте, вдруг кто-то из загашника достанет шедевру и пришлёт. Раз можно не новое и то, что было в сети... я бы подождала рубить канаты)
Хотя бы этот рассказ про маньяка как крут! Он сногсшибателен! Я не отозвалась по сугубо личным причинам, простите автор. Если бы не флеш-моб, мы бы его не увидела.
Медуза за продолжение банкета.

или надо со своей стр прийти?

Автор Хочет Сказать   23.10.2019 20:03   Заявить о нарушении
А поздно уже выкидывать за борт))) Мы ж не звери какие-нибудь)) Предлагаю пошлость и примитивность отметить единицами, или нулями, сроки приёма работ сократить и отметить тех, кто понравился, более высокой оценкой))

Шита Крыта   23.10.2019 20:03   Заявить о нарушении
Голосую за предложение Крыты. С надеждой буду ждать супер-рассказ.

Татьяна Гищак   23.10.2019 20:14   Заявить о нарушении
Разные люди, разные рассказы. Захожу, читаю... Чем плохо? Да ничем. Я за продолжение. Мне кажется, что "серьезные" авторы еще пишут свои тексты, хотя уже здесь есть изюминки. Просто тема такая смешно/страшно. или-или... А смешно или страшно - это кто как понимает. Я немного погодя напишу рецензии к некоторым рассказам, которые мне показались интересными. Просто сейчас пишу - некогда!

А к тем, кто не пишет и просит закрыть, хочется обратиться так:" Критиковать всегда проще. А слабо написать умникам и умницам, как надо?"

Чтобы товарищ Штукатур сказал: "Вау!" Помнится, он даже кому-то трояк поставил...

Нас ведь на прозе тысячи - мы разные. И пусть авторы пока молчат(не все!)...

Разве мы сразу стали писать сильные вещи? Чего уж спиной-то сразу?

Татьяна Шорохова.

Татьяна Шорохова   23.10.2019 20:38   Заявить о нарушении
Татьяна (Шорохова), меня на слабо брать не надо. Кому-то утирать нос или показывать класс не собираюсь. Особенно тем, кто воспользовался открытой дверью и ходит по комнатам, оставляя за собой ошмётки грязи. От таких товарисчей мне оценок точно не нужно.
Из всего сказанного сделала вывод, что я тупая, раз не понимаю смысла именно такого вот, низкопробного, безраборного, по факту немого флаш-моба. Ок, бывает. С этим и удаляюсь.

Света Малышева   23.10.2019 20:48   Заявить о нарушении
Ну, вот, я еще и виноватая))) Эх, Штукатур, Штукатур! Тебе моя первая рецензия будет!)))

Татьяна Шорохова   23.10.2019 20:51   Заявить о нарушении
Я - за продолжение. Просто хочу сказать всем, кто собирается писать или уже пишет. За исключением нескольких рассказов, все остальные тексты - это заготовки, это сочинения на тему "Смешной случай из моей жизни". Это прекрасно, что в жизни каждого из нас встречаются такие юморные ситуации. Вот и нужно их обыграть в форме рассказа, а не дословного описания случая. Хочу напомнить, как много лет назад на К2 проводился уже один флеш-моб. Какой же он был интересный! Помните? Мы писали коллективный рассказ о больнице. Нам дали контрольную фразу и первый оттолкнулся от неё, второй участник должен был подхватить с того места, на котором закончил первый. И так далее. К флеш-мобам нужно подходить творчески. Я прочла все рассказы. Где-то посмеялась, где-то хмыкнула, где-то задумалась. Вспомнила и свои смешные случаи. Если страница К2 будет пустовать до Нового года, будет печально и скучно. Я - за продолжение.

Ольга Кострыкина   23.10.2019 20:52   Заявить о нарушении
Света, не удаляйся, ты - самая умная и большая труженица, поэтому тебе сложно расслабиться и немного отдохнуть перед конкурсом, читая короткие рассказы. Я вот хочу тоже что-нибудь написать и хочу очень-очень, чтобы ты прочла и похвалила меня. Вот.)))Должна же моя мечта сбыться хоть раз! Хотя бы в лёгком конкурсе? Лишаешь такого удовольствия, эх!
Крыта.

Шита Крыта   23.10.2019 21:04   Заявить о нарушении
Ой, Крыточка-открыточка, напиши, дорогая! Я тебя похвалю.)))

Ольга Кострыкина   23.10.2019 21:10   Заявить о нарушении
всё, пошла работать над текстом)))

Шита Крыта   23.10.2019 21:15   Заявить о нарушении
Татьяне Шороховой

А слабо написать умникам и умницам, как надо?"

ну надо же, какой свежий аргумент. Вам не самой смешно?
Это что же, каждый раз, когда читателю что-то не нравится, ему нужно заткнуться, потому что он ничего не написал?

Елизавета Григ   23.10.2019 21:25   Заявить о нарушении
самой не

Елизавета Григ   23.10.2019 21:26   Заявить о нарушении
Бекар, не лезь в бутылку, плииииз... Мы с тобой одной крови: ты и я! Ой, это не оттуда... Кто на нас с Лёвой? Мы с тобой закорефанились на последнем конкурсе, значит, должны помогать друг другу не лезть в бутылку, вот.))

Шита Крыта   23.10.2019 21:30   Заявить о нарушении
Да нет, Елизавета, не смешно. Просто живу по принципу: чтобы критиковать, надо что-то дать взамен, чтобы автор поверил, что критикующий прав. А так критиканство получается.

Только скопом камни не кидайте))) Каждый имеет право на свое мнение, я полагаю.

Татьяна Шорохова   23.10.2019 21:39   Заявить о нарушении
Ухх, вот это чтение! Запоем прочитал) Поинтереснее многих рассказов))
Все вы такие разные и такие хорошие - не, не, я не пьяный, просто эмоциональный очень)) - отдельное спасибо Медузе! Вы меня вдохновили)
Крыта, не злись на меня, пожалуйста, я публично прошу у тебя прощения, сама знаешь, за что. И если ты мне не ответишь, все узнают, какая ты злопамятная))
Что касается флеш-моба - пусть будет, вопреки всему, давайте не будем забывать, что виноваты во всем мы сами. Кто промолчал, кто махнул рукой, кого-то отпугнуло качество текстов, а кто-то просто ждет конкурса, и на флеш-моб смотрит сквозь презрительный прищур. Но если на флеш-моб махнут рукой такие люди, как Света Малышева, например, Елизавета Григ, Крыта, Кострыкина - лично у меня пропадет всякая мотивация.
Александра, сегодня вы еще раз доказали мне, что вы безупречны)

Кафковедов Дэн   23.10.2019 22:23   Заявить о нарушении
Вот-вот, Дэн! И я о том же: всё в наших руках!)) Я ни на что не злюсь, просто был со свободным временем небольшой напряг, поэтому почти не читала флеш-моб. Надеюсь, что наверстаю. Спасибо!

Шита Крыта   23.10.2019 22:39   Заявить о нарушении
Крыта
Бекар ничего не забыл. Русско-европейские лайки очень верные.
А в бутылку он не к тебе слазил)) Сама-то где гуляешь. Да и все молчат и молчат себе.

Елизавета Григ   23.10.2019 22:52   Заявить о нарушении
У меня уважительная причина была, поэтому отсутствовала((
Завтра начну всё навёрстывать))Эх, держите меня семеро!))
Крыта - тоже очень верный и в бою проверенный товарисч)))

Шита Крыта   23.10.2019 23:03   Заявить о нарушении
Саша, идея твоя была хороша, но то, что пока получилось – совсем не хорошо. Премодерация текстов необходима. Нельзя вываливать на страницу «демонстрации писательского мастерства» всё, что попало. А учитывая обилие текстов, где найти героя-альтруиста, который захочет премодерацией заниматься?
Потому однозначно поддерживаю Свету Малышеву: «свернуть эту лавочку, пока площадка не превратилась в отстойник». А потом при желании изменить правила флеш-моба так, чтобы зёрна от плевел отсеивались автоматически :)

Летучая Рыбка   24.10.2019 00:10   Заявить о нарушении
Плюсуюсь к предложению Светы.

Наталья Козаченко   24.10.2019 00:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Так нельзя делать. Флеш-моб только начался. Люди высказались, что пишут рассказы. Зачем перекрывать хорошим авторам кислород? Я тут не сплю по ночам и видел, как одна писательница позвала на свой конкурс в нобре, но ее приглашение убрали. Может дело вэтом?

Автор Хочет Сказать   24.10.2019 03:53   Заявить о нарушении
Продолжу. Мое предложение. Уберите мой расказ, как вызвавший наибольшее возмущение, рассказы Пилипца, которые на таком же "высоком" уровне и продолжайте. Это будет справедливо по отношению к тем, то уже написал или пишет и сделайте более строгий отбор. Считаю,так будет правильно.

Автор Хочет Сказать   24.10.2019 03:59   Заявить о нарушении
В эфире выступало Эхо.

Автор Хочет Сказать   24.10.2019 04:00   Заявить о нарушении
Исправляю опечатку - в ноябре. И добавлю, что показалось, некоторые писатели лоббируют чужой проект. Надеюсь, ошибаюсь.

Автор Хочет Сказать   24.10.2019 04:05   Заявить о нарушении
Мне понравилась идея флеш-моба. Понравилась тематика. Авторы (некоторые) немного подкачали, но это же не значит, что сама идея плоха. Необходимы определенное мастерство, чутье, чтобы написать хороший короткий рассказ - ничуть не меньшие, чем для развернутого произведения. И авторы (некоторые) показали, что они это могут. Плюс, на мой взгляд, флеш-моб, и спасибо Александре, это попытка вернуть игровой момент на ставшую чрезвычайно скучной площадку. А потому я - за.

Марина Добрынина   24.10.2019 06:38   Заявить о нарушении
Эхо, уважаю.

Кафковедов Дэн   24.10.2019 08:32   Заявить о нарушении
Тогда пиши рецензии, Марина. И все те, кто "за". П.что пока этот флэш - бенефис "дерьма" чЮдного автора П.

Света Малышева   24.10.2019 09:32   Заявить о нарушении
Ну всё, не везёт, как всегда, - моя вещь (не рассказ, скорее миниатюра) попадает под строгий отбор, предложенный Эхом и Романом, кажется, чуть выше, а я так хотел сделать подарок Светлане.)

Будьте строги и серьёзны "судьи и арбитры", а Фёдор достаёт носовой платок... - белый.
Всем хорошего настроения!

Фёдор Верин   24.10.2019 10:39   Заявить о нарушении
Фёдору: не хочу искать по комментариям, что там сказали Роман и Эхо, но - просто исходя из вашей реплики и сожаления: что Вам мешает привести миниатюру в приемлемый для прохождения строгого отбора вид? Вы же не станете дарить приятелю подарок, который разбили, например, или грязный, с недостающими деталями...
Для понимания, чего именно не хватает вашей миниатюре для "фэйс-контроля", на этой площадке, во множестве обсуждений - есть. Всё есть. Осталось посмотреть критически на свой текст и что-то в нём поменять.


Света Малышева   24.10.2019 11:00   Заявить о нарушении
Светлана, вы правы, - всё так, как сказали. В нём - в "подарке", не было даже 3000 знаков с пробелами. И как только стал добавлять, чтобы достигнуть этой планки, так сразу возникли сомнения. А нужно ли ЭТО делать, если Света уже не хочет искать жемчужину в предложенных текстах, зачем править, доводить до нужной кондиции? Шучу, но мне нравится то, что когда-то написал и ведь даже планировал продолжение.

Спасибо

Фёдор Верин   24.10.2019 11:48   Заявить о нарушении
Периодически захожу на К2, читаю конкурсные рассказы, отзывы.
Последний конкурс очень понравился.
Но то, что происходит в последние дни - полная хрень.
Реально, такого низкого уровня на К2 не было никогда.
Сейчас -это на площадка для литературных баталий, не место интеллектуального сообщества, а просто помойка какая то, и пришествие неадекватов
Думала, когда же, наконец - то кого то прорвет.
Случилось, рада)
К2 -не теряйте имидж

Юлия Уральская   24.10.2019 12:11   Заявить о нарушении
добавлять нужно не той планки ) не до трёх тысяч с пробелами.
и не для Светы. Для текста. Для смысла. Для литературности и художественности.

Света Малышева   24.10.2019 12:12   Заявить о нарушении
это Фёдору.

Юлия, с вами полностью согласна.
Ради игры и зрелищ по энному разу проходить пройденное... ну если кому-то нравится, пусть проходят. А то сидеть в зрителях и ржать над текстами и коментами, оно спокойней, безопасней и веселее, конечно.

Света Малышева   24.10.2019 12:14   Заявить о нарушении
Поддерживаю Светлану.
раньше к странице К2 относились с уважением, не все решались здесь играть. Сейчас дали всем свободный вход - без модерации хоть какой-нибудь.
Снизили планку помещаемых здесь творений ниже некуда. Удивлюсь, если после такого проходного двора у жителей прозы сохранится уважение к участию в мероприятиях - конкурсах на странице К2.

Евгения Шапиро   24.10.2019 13:12   Заявить о нарушении
Модерацией текстов в данном случае должны служить отзывы. Пишите правдивые рецензии, громите слабые тексты, возможно, после справедливого разбора автор или забудет дорогу на К2, или более ответственно отнесётся к участию. Одна Саша не может заниматься модерацией. Предложите себя, ещё кто-то отважится разделить с секретарём трудную работу премодератора, заворачивайте слабые тексты. Легко рассуждать и высказывать "фи", приходить на площадку вольнослушателем и зрителем, ожидая, что кто-то другой ублажит наши эстетические вкусы.

Ольга Кострыкина   24.10.2019 13:22   Заявить о нарушении
Оля, им не нужны критические замечания, они не хотят учиться - им хочется насадить свой вкус-(безвкусие) всем, воцариться здесь героем, и свысока сказать, ну, я вот вам поместил текст, а вы - улыбайтесь.
Надо ценить ту работу, которую проделали раньше на площадке К2, и не позорить её. Прежде, чем Ива задавала тему конкурса или школы, они обговаривали это с ВГ, и старались предвидеть, что это даст в плане роста её участникам.
Читать не собираюсь больше.

Евгения Шапиро   24.10.2019 13:30   Заявить о нарушении
Я думаю, флеш-моб - это хорошо, это весело.

Но я бы принял такие поправки (в дальнейшем, возможно)

1. Принимать только рассказы, написанные к флеш-мобу. Старьё не брать. Это избавит флеш-моб от засилья архивов (я сам расслабился и выставил давнишний рассказик, кстати. А если бы мне сказали: а вот - ни фига, пиши новый! - тогда бы я сидел и писал.

2. Соответственно - обозначить сроки написания и появления рассказиков (по одному в день!)

3. Дать хоть какую-то мало-мальски корректирующую направляющую темку для флеш-моба, чтобы избавиться изначально от анекдотов, частушек, автобусных пердушек и т.д.

4. Принимать от одного автора только один рассказ. Да, я верю в то, что один сильный автор может написать несколько сильных рассказов на конкурс. Но гораздо сильнее верю в то, что один автор может прислать кучу частушек.

Кстати, когда я принимал участие в Конкурсе "Домино" (упомянула Кострыкина)- это действительно было весело! Предлагаю флеш-моб в том виде, в котором он существует сейчас, сократить в сроках, а в качестве альтернативы - объявить слёт участников (10-15 желающих), которым задать весёлый (страшный) вектор, 3-4 дня на написание, 3-5 тыс. знаков с каждого - и вперёд, один пишет, другой подхватывает, третий продолжает и т.д. Тут и можно будет увидеть, кто лучше, а кто погулять вышел.

Лазарь   24.10.2019 13:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лазарь. Вот дельное предложение!

Ольга Кострыкина   24.10.2019 13:49   Заявить о нарушении
Евгении. Всегда и везде были и будут адекватные авторы, способные воспринимать критику, как например Эхо, и так называемое графоманьё с глупейшей манией величия вместо естественного человеческого достоинства, как например сами знаете кто. Писать отзывы представителям второй категории и в самом деле бессмысленно, они не воспринимают критику, это выше их разумения.
Но валить всех авторов, которые участвовали и собираются участвовать во флеш-мобе, в одну кучу - я мол слишком благородных кровей и в ваш свинарник ни ногой - да еще приводить примеры из прошлого с некоторым не очень красивым намеком (надеюсь, он мне просто почудился), это не делает вам чести, Евгения.
Лучше бы написали Александре и предложили хоть что-нибудь, хоть какую-нибудь идею. А критиковать каждый может, как говорил Райкин. Я не против такой критики, конечно, я сам критиковал выше, но останавливаться только на ней, а потом уходить, выразив свое "фи" всем, кто старался - насколько удачно это другой вопрос - и писал рассказы для флеш-моба это по меньшей мере некрасиво. ИМХО.
Лазарь, примите мое уважение! Вот это я понимаю, это совсем другое дело.

Кафковедов Дэн   24.10.2019 14:06   Заявить о нарушении
это вы штоле санитар леса??
бабское зудило, не могущее двух слов связать по теме.
один флуд и теткино бормотанье.
фу.

Света Малышева   24.10.2019 14:12   Заявить о нарушении
Дэну.
О как! Я сработала как красная тряпка на быка)
Обычно я в таких случаях просто не отвечаю, но в этот раз сломаю шаблон)
Итак, ваши претензии ко мне (кстати, почему только ко мне?):
- Но валить всех авторов, которые участвовали и собираются участвовать во флеш-мобе, в одну кучу
Вы передёргиваете карты, Дэн, надеюсь, что не сознательно, а пребывая в экстазе) Ибо я сказала, что две-три работы читабельны;
- я мол слишком благородных кровей и в ваш свинарник ни ногой
И опять передергиваете карты. Это сказала не я. Но вам видимо хочется, чтобы это была я. Сочувствую.
- да еще приводить примеры из прошлого с некоторым не очень красивым намеком (надеюсь, он мне просто почудился)
Многие привели примеры из прошлого, почему конкретно мне нельзя? Какой намёк? А впрочем, не важно, в любом случае вам просто захотелось его услышать(увидеть). Тут я бессильна.
- Лучше бы написали Александре и предложили хоть что-нибудь, хоть какую-нибудь идею.
По поводу флэш-моба? Да я бы, может, написала, если б у меня была идея, как исправить то, что уже пошло совсем не так. Я понимаю одно: большинство из представленных текстов вообще нельзя принимать на К2. Премодерация? А кто будет её вести? Вот тут мы и упираемся в угол. И в то же время – ну нельзя же!
Что там ещё у вас было ко мне? А, ну да, по поводу «фи». Повтор на усиление и чушь собачья!
Больше не отвечу.

Евгения Кордова   24.10.2019 14:32   Заявить о нарушении
Евгении (Кордовой).
Мне показалось, что ответ Дэна был не для вас ) А для другой Евгении.

Пилипцу.
Я же написала, что препираться с вами у меня желания нет. Поэтому флуд ваш просто удаляю. Всё, что вы написали о текстах - тот же флуд. Никакого отношения к рецензиям и даже к отзывам не имеющий. Точно так же, как и ваши два текстика на этом мероприятии - к литературе. Не отвечайте мне, если сказать по делу нечего. Флуд удалю.

Света Малышева   24.10.2019 14:38   Заявить о нарушении
Уважаемая Евгения Кордова, я имел в виду не вас, а вашу тезку) Извините, если что)

Кафковедов Дэн   24.10.2019 14:40   Заявить о нарушении
Надо же! А как легло!)))
Наверное наша реакция с Евгенией Шапиро во многом совпала)
Но если всё было в её адрес, и в этом случае вы погорячились, Дэн. Это и её площадка, и у неё точно так же болит за эту площадку душа. Понимаете, за площадку, которая всегда резко выделялась своим уровнем на фоне всей Прозыру.

Евгения Кордова   24.10.2019 14:48   Заявить о нарушении
Я это все понимаю, Евгения, но у меня тоже по-своему болит) Например, за тех авторов, которые трудились и трудятся. Им такое неприятно читать, уверен.

Кафковедов Дэн   24.10.2019 14:51   Заявить о нарушении
Поддержу Дэна. Многие работали над своими рассказами, искренне хотели рассмешить или напугать читателей. Пусть, не всегда удачно, но как-то невежливо всем участникам указывать на дверь. Даже - не порядочно. Мне кажется, что есть и новички среди участников флеш-моба. Да им только за смелость участия в флеш-мобе надо пять баллов ставить!))) Потому как наши уважаемые коренные кэдвашники не снизошли со своего Олимпа до элементарного "Не понравилось"

Шита Крыта   24.10.2019 15:00   Заявить о нарушении
ааа... точно! Некоторые получили по шапке за то, что снизошли))

Шита Крыта   24.10.2019 15:16   Заявить о нарушении
Женечка Кордова, мне показалось, что Дэн написал другой Евгении... у которой фамилия на букву "Ш" - для понимания написанной буквы перефразирую известную фразу - "Ша, Маша, Дэн - Дубровский" - отставший с пояснениями от всех, кто понял Дэна, Фёдор.

*Крыта, дорогая. Кто Вас дёргал за язычёк, что Вы написали в отзыве на рассказ Мамы слова, которых и в помине нет в тексте? Зачем ещё больше усугублять то, что усугубило само себя по самое не могу ещё до этого Вашего уважительного к автору отзыва? - оббалдевший от происходящего Фёдор.

*Главное - не скучать от конкурса к конкурсу.

Фёдор Верин   24.10.2019 15:22   Заявить о нарушении
Фёдор, не пугайте меня! Пошла перечитывать свой отзыв маме.

Шита Крыта   24.10.2019 15:26   Заявить о нарушении
Благодарю всех за участие в дискуссии.
Авторам, готовым оказать свою помощь и авторам, сделавшим реальные предложения по усовершенствованию Флешмоба - особая благодарность. В случае повторного проведения постараюсь многое учесть.


Александра Стрижёва   24.10.2019 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Флеш-моб страшно смешно» (Конкурс Копирайта -К2)

а вот чтоб было страшно (основной фон), но и смешно временами, такое может быть?

Владимирович86   18.10.2019 09:36     Заявить о нарушении
Владимирович, в мире нет ничего невозможного. начните с простого. Если у вас получится страшно и смешно временами, будет ещё одна номинация.

Александра Стрижёва   18.10.2019 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Флеш-моб страшно смешно» (Конкурс Копирайта -К2)

Интересно. Только спросить хочу - а пародии допускаются? Или лютая жесть/дичь на грани фола? В стиле "чтоэтобыло")

Кафковедов Дэн   17.10.2019 22:44     Заявить о нарушении
Пародии смешные, страшные? Присылайте. Посмотрю :)

Александра Стрижёва   18.10.2019 00:44   Заявить о нарушении
У меня много чего есть, но это все черновики, эскизы, надо до ума доводить. Если не обленюсь, не сопьюсь и не уйду в монахи, обязательно что-нибудь пришлю)

Кафковедов Дэн   18.10.2019 01:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Дэн

Александра Стрижёва   18.10.2019 02:06   Заявить о нарушении
О, пародии... Опять что ли взяться?

Роман Оскалофф   18.10.2019 09:16   Заявить о нарушении
Роман, если это будет смешно или страшно, пожалуйста, не возражаю.

Александра Стрижёва   18.10.2019 10:09   Заявить о нарушении
Страшно не умею. Остается одно)

Роман Оскалофф   18.10.2019 10:10   Заявить о нарушении
Отлично. Жду смешную историю.

Александра Стрижёва   18.10.2019 10:52   Заявить о нарушении
Согласен с Дэном - интересно.

Саша, спасибо за очередную отличную идею

С уважением,

Наум Шубаев   19.10.2019 09:27   Заявить о нарушении
С нетерпением жду рассказы!))

Александра Стрижёва   19.10.2019 09:33   Заявить о нарушении