Рецензии на произведение «4. Мистер Странный. Нулевой пациент»

Рецензия на «4. Мистер Странный. Нулевой пациент» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте автор!

Начну с грустного, рассказ не получился.

Фантастический рассказ "написанный из будущего", имхо, всегда располагается строго в двух плоскостях. Не больше и не меньше.

В первой: - автор через некую историю, показывает срез достижений нового мира, с его технологиями, достижениями и новыми горизонтами, к которым стремится человечество. В этой плоскости деградация горизонтов и возможностей человечества невозможна, иначе рассказ превращается в утопию.
Здесь, автор очаровывает фантазию читателя технологическим порывом, будущими возможностями, и новым целеполаганием человечества.

Во второй: - автор через некое допущение невозможное сегодня, задает читателю ряд филлосовских и социальных вопросов.
Здесь автор приглашает читателя взглянуть на устройство внутренней социальной кухни всего человечества. Именно всего.
Необощеные, сугобо обособленые переживания отдельной личности выделеные в основной посыл текста, уводят нас в ужасы, одноразовые спин оффы или легковестны поверхностные ниочемки.

Культовым примером первой плоскости может служить - "Чужой",
примером второй - "Машина времени" или любой рассказ Брэдбэри.

Разумеется хороший рассказ "написанный из будущего" лежит в обеих плоскостях.
У Стругацких есть такое, у Лукьяненко, у Железны.

Во всех остальных случаях, фантастический рассказ перестает быть "написанным из будущего", даже если он будущее описывает: "Град обреченных", "Пасынки Вселенной" и т.п.

Ваш рассказ относится ко второму классу (так, как из "нового", есть только купола, роботы и один отдельно для гг введеный прибор), и мне осталось непонятным, какие филлософские вопросы он задает. Точнее, что-то в рассказе спрашивают, но очень и очень нечетко. Имхо, это самая самая проблема рассказа.
Еще, имхо, рассказ перегружен рассеиваюшими внимание деталями, которые не подводят к основй мысли рассказы.

Напавший водитель - заплатка (он уже был давайте его используем?)
Мэр - картоный перс описаный призрачными штрихами.
Инопланетяне - совсем плохо. Без них основная проблема не запутывалась?
Инопланетяне введеные исключительно для развязывания войны между человечеством, это, как ядерный взрыв цель которого оборвать нитку, чтоб закончить шитье.
Девушка - блин, куда же делась девушка, это же самая интересная часть! :)))
Из того что понравилось, это конечно фатазия.
Понравился выбор вычурныности имен с нотакми сюра.
Понравилась согласованость "нерассказной" предыистории, и то, что читателю она не разжевывается в каждом диалоге, а подразумевается понятной.
"Научно-исследовательская колония «Маск», миссия сорок пятого года" - ну и классно.

Еще очень понравился юмор в перемешку с легким стебом.
"Придумывать названия очень и очень сложно!" (крик души автора) :)))

Я не читал других рассказов, но все равно подозреваю, что победить в конкурсе вам будет тяжело :)))
Так что просто не опускайте руки.

Удачи и без обид!

Бонс Билли   05.10.2019 12:47     Заявить о нарушении
Побеждать не очень и хотелось) а вот что юмор оценили - мне это только и нужно. Такой вот я человек.

Ой, маска отклеилась.

Роман Оскалофф   05.10.2019 13:42   Заявить о нарушении
Так у вас Роман в этом плане все хорошо :)))
Еще мне понравилось, что не было бесконечных разжевываний, чем порой грешат авторы не увереные, что их поймут.

Бонс Билли   05.10.2019 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Мистер Странный. Нулевой пациент» (Конкурс Копирайта -К2)

Это что получается: герой всё время спасал собственное я? Антон стал Карлом, Карл Антоном. Зато Клара подсознания украла... не клорнет, украла память того и другого. И поэтому всё получилось ок? Сначала я за действием следила оч. внимательно, всё, вроде, было понятно. Карл, поддавшись порыву, спас кого-то, за кем охотилась система, переместившись вместе с ним на Марс. Марс - место ссылки нечистых. То есть людей, созданных Творцом или природой: кому как нравится. А на Земле остались чистые - поколение клонов с улучшенной генетикой. Эдакий всеобщий миллениум. Концлагерь счастливчиков. Шаг вправо, шаг влево от вновь обретённой нормы приравнивается к преступлению. Преступник (читай - непохожий) подлежит изоляции с последующей... Никому нет дела, что происходит с девиантами. Счастливые чужих страданий не наблюдают. И только гл.герой разрывает этот порочный круг: проявлет сострадание и ценой личного благополучия спасает девианта Антона. Дальше действие развивается так стремительно и скачкообразно, что меня начинает затягивать петля непонимания. Отношу это в личной малой искушённости и заинтересованности в чтении фантастики. Одно поняла: победили наши. То есть, победила норма. Что и требовалось доказать: лучше, чем сотворил ВЫСШИЙ, нам уже не сотворить и не повторить. И попытка вмешаться в устаканенную природу будет обречена на провал. Любой временный успех - очередной шаг к будущему провалу. Можно шагнуть в другое измерение, проникнуть в другие космические миры. Но человек навсегда останется тем, кем был. Коммунистического идеала или рая на земле ли, на Марсе или ещё где - не существует. Заблуждения на этот счёт сродни заразной болезни, которая лечится лишь таблеткой личного опыта, побочные же эффекты лечения - усталость и разочарование. Всё это пришло мне на ум после прочтения рассказа. Если честно, читалось с большим интересом, несмотря на то, что техническая сторона описанных событий осталась для меня как бы в туманной дали.

Ольга Кострыкина   17.09.2019 10:53     Заявить о нарушении
"герой всё время спасал собственное я?"
В итоге получилось так. Антон перенял "Я" Карла. Молодой перенял опыт старого.

У вас интересные мысли) спасибо.

Странный.

Автор Хочет Сказать   17.09.2019 11:35   Заявить о нарушении
Пингвины Шлягеля хотят сказать.
Старейшины поучаствовали в эксперименте, омолодились и уже летят на Марс, вооружившись тазерами, чтобы совершить революционный переворот. Мы, молодые пингвины, следим за ними в подзорную трубу. Если старейшины вернутся к следующему рассказу, их мнение учтем. А так - нет.

Автор Хочет Сказать   18.09.2019 07:58   Заявить о нарушении
Ну, даете! Лихо накрутили всего - голова кругом шла, постоянно терялась в лабиринте сюжета. Но читать было интересно, диалоги живые, за что спасибо
FOX

Автор Хочет Сказать   27.09.2019 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Мистер Странный. Нулевой пациент» (Конкурс Копирайта -К2)

кроме работы Лаквии, мне что-то пока ни одна другая в этом конкурсе не понравилась. Вот и здесь тоже - длинный сумбурный текст, с какими-то совершенно ненужными, чужеродными ответвлениями, путающими сюжет. По ходу действия встречается немалое количество персонажей или просто упоминаемых имен, которых можно было вообще не вводить. Рваный темп рассказа, какие-то резкие сюжетные повороты, плохо сочетающиеся друг с другом в одном произведении. То люди появляются дефектные, то вдруг оказывается, что есть еще инопланетяне, но мы их вам не покажем. У них с людьми был договор, но мы его тоже не покажем. В общем, и все так. Произведению категорически не хватает целостности, компактности. Каша из текста, грубо говоря, получилась. Хроника в конце вообще добила - абсолютно чужеродный элемент в художественном произведении.

Байкер Хирург

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 11:01     Заявить о нарушении
"кроме работы Лаквии, мне что-то пока ни одна другая в этом конкурсе не понравилась"

В принципе дальше отзыв можно не читать.

Странный.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 11:09   Заявить о нарушении
"немалое количество персонажей"
Пять. Только два центральных. Я понимаю, что хочется прям поругаться на рассказ, сам бы так сделал. Но оставайтесь при этом в адеквате... Ааа. Это же Байкер Хирург. Всё, я понял.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 11:15   Заявить о нарушении
нельзя сказать, что хочется поругаться на рассказ, а просто НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ, как говорится - как участник конкурса, обязан откликнуться на все работы. Вы, конечно, можете мне жестоко отомстить, обождав пару недель, и сказать, что моя работа очень плохая. Да, мне нравится работа №3 и не нравятся все остальные уже опубликованные. Оправдываться за это не буду.

Байкер Хирург

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 14:22   Заявить о нарушении
меня с самого начала настораживала идея писать и работы, и рецензии под одним и тем же юзернеймом. Фактически, конкурс не анонимный.

Байкер Хирург

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 15:01   Заявить о нарушении
из регламента : Конкурсанты могут оценивать под условными именами, могут – под настоящими. Если конкурсант оценивает работы под своим именем, то оценивает и свою тоже, но организатор эту оценку не учитывает.

Шита Крыта   11.09.2019 15:12   Заявить о нарушении
уже после начала конкурса организатор велел (где-то в комментариях) участникам свои обычные имена не использовать.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 15:15   Заявить о нарушении
Имена нельзя раскрывать, а использовать можно.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 15:17   Заявить о нарушении
нет-нет,БХ, Вы неправильно поняли. Нельзя раскрывать своё условное имя. А писать рецензии под настоящим именем можно... дело в том, что иногда в конце конкуса нам всем могут предложить игру "Угадайка". Нужно будет угадать кто скрывается под маской, к примеру Байкера Хирурга. А вдруг, это Лазарь? Иногда по стилю можно угадать Автора, какое бы условное имя он себе не придумал

Шита Крыта   11.09.2019 15:22   Заявить о нарушении
Байкер, Не поймите меня неправильно. Вы можете писать абсолютно что угодно. Можете хвалить чьи-то тексты. Можете ругать мой. У нас свобода слова. Просто знайте, что и я могу вам сказать абсолютно что угодно. Вы написали: "мне понравилась Лаквия". Всё, дальше я ваше мнение не учитываю хотя бы из принципа. Я об этом писал.

Странный.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 15:29   Заявить о нарушении
Кароче, так: я дочитал. Если бы это не было столь запутанным, мне такое могло бы понравиться. Но это НЕСУСВЕТНО запутано! Клубок ниток, оставленный на растерзание котёнку - эталон упорядоченности, по сравнению с этим рассказом. То есть, Автор придумал затейливо, но вот что именно он придумал - я объять не смог. Фух...

Лазарь   11.09.2019 16:05   Заявить о нарушении
Лазарь, ну понятно. Вернусь к старому сюжету, где не было настолько запутано. Всё-таки нужно было обкатать текст на аудитории, чтобы понять как и что.

Странный.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 16:35   Заявить о нарушении
)Маша отошла к окну и задумалась.

– Допустим. Что мы имеем? – спросил я у дороги. – Пятьдесят с лишним лет на Земле живут очищенные. И тридцать из них – только очищенные. А ещё стало больше таинственных исчезновений. Больше... заблудившихся путников в лесу. Значит, после переселения на Земле стало больше леса. Не вижу поводов расстраиваться!

* Мистер Странный, спросить можно и "у дороги".
Маша увидела повод пошутить)

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 17:08   Заявить о нарушении
Простуда - это СПИД без ВИЧ. А я думал что это обычное ОРВИ -О́страя респирато́рная ви́русная инфе́кция. И лечить её нужно на Марсе. Цитрамон вообще не помогает. Если честно есть и более интересный вопрос к автору: купол на Марсе создан из чего? 300 км. без единой души и всё под куполом? Это американская система "Звёздные войны", когда над всей территорией США со спутников расположенных на орбите создаётся противоракетный купол, а у вас противотемпературный? Ситуация в кафе мне несколько не понятна. Откуда в коридоре оказался мост с роботами-полицейскими? У меня картинка не складывается, хотя рассказ ровный. Диалоги написаны интересно.

Парень.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 21:54   Заявить о нарушении
"Откуда в коридоре оказался мост с роботами-полицейскими?"
Коридор и есть мост, туннель. Полицаев там не было. Они были на другом конце, на выходе.

Вы это серьезно про простуду и вич? Или это юмор такой?

Странный.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 23:31   Заявить о нарушении
Про простуду,нужно спрашивать у автора, серьёзно или нет.

Парень.

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 23:54   Заявить о нарушении
"– Хм, убивают не болезни. Убивает неспособность организма с ними справиться. И, сдаётся мне, у вас банально нет иммунитета, чтобы бороться. Представьте, что ваш генетический код создавал щит, который отбивал нападения вирусов, микробов и прочей нечисти. И теперь в этом щите трещина. А у вас ни прививок за спиной, ни готовности отбить нападение без щита, ни-че-го. Я бы назвал это СПИДом без ВИЧ."

Парень

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 23:57   Заявить о нарушении
В коридоре:
Теперь картина выглядела так: я и мой похититель стоим посредине моста, на одном конце – перепуганная девочка, на другом – группа спецназа с новейшими лазерными винтовками, а под нами – внезапно перекрытая дорога и вдвое больший отряд. Когда он там успел появиться, я не уловил.

Парень тоже

Автор Хочет Сказать   12.09.2019 00:04   Заявить о нарушении
Парень, так что непонятного? Вы знаете что такое спид? Это когда иммунитета вообще нет и тебя может убить любая простуда, условно. На это намек. У героя нет иммунитета, и даже вич не понадобился.

Странный.

Автор Хочет Сказать   12.09.2019 08:48   Заявить о нарушении
Маша подумала и предполагает, - читатель в рассказе сразу попадает в виртуальный мир, в котором возможен поздний завтрак на закате солнца в Париже с девушкой. Потому как пенсионер-то живёт на другом конце Земли. ОНГ - не что иное, как компьютер. Ну подумаешь, в форме гитары... - надо же было ему как-то рассказать про себя читателю через просьбу девушки. Автор, просто класс!! Суперрр! Потом этот простывший парень, за которым гонятся те, кто против болезней, больных людей - как слабаков, нулёвок для общества... а ОН (главный герой!!!) с ним возится - таскает его на себе... моё почтение!)

Маша, не продвинувшаяся далеко по тексту, но пытавшаяся понять, в т.ч. и по отзывам и обещающая прочитать
*ошибки на посту/в посте есть, да?))

Автор Хочет Сказать   12.09.2019 10:59   Заявить о нарушении
Лаквия хочет сказать: Мистер Странный, пообещав поделиться с вами своими соображениями по тексту, я вдруг поняла, что в этом конкурсе есть множество аспектов в плане обмена мастерством. Не глазами читателя глянула на вашу фантастику, а глазами фантазёрки: без обид, но фантазий в тексте нет. Дойдя до фразы "Я повернулся к нему с ухмылкой... в окно залетела дымовая шашка, завыла сирена" я закончила чтение. И не потому, что не люблю когда ко мне поворачиваются с ухмылкой, а потому, что использовать дымовую шашку и кричать "Сдавайтесь" героям, у которых в руках футляр для перемещений, ну как-то не серьёзно. Люди переместились на Марс (куда же ещё? Других же планет в галактиках нет) и не расстались с деньгами. И вроде в мире остро стоит вопрос о переходе на безналичный расчёт, на полную ликвидацию шуршаще-звенящих денег, а у вас таки не расстались. И тут, конечно можно спорить, но если уйдёт форма, то и название измениться. Ну да ладно, войнушки-стрилялки тоже популярные зрелища, и авторы сценариев - это неплохой заработок, но ведь ожидается креатив, а у вас его нет. Совершенно круглые глаза девушки - это отсыл на анимацию, опять ничего нового. "Вколол в вену тюбик" - это вообще ни слова о медицине будущего. Так что, без обид, текст читаемый, но пустой.

Автор Хочет Сказать   13.09.2019 07:55   Заявить о нарушении
Ольга, огласите списки Писателей и Графоманов. Хочется знать, ху из ху.

Михаил Троекуров   13.09.2019 09:38   Заявить о нарушении
Лаквия, ну что ж. Все люди ошибаются. Я ошибался. Вот и Вы сейчас ошибаетесь. Не страшно.

"потому, что использовать дымовую шашку и кричать "Сдавайтесь" героям, у которых в руках футляр для перемещений, ну как-то не серьёзно".

А откуда им знать, что у преступников футляр для перемещений? Что за глупая придрика?

"Люди переместились на Марс (куда же ещё? Других же планет в галактиках нет)"

Конец 21 века. Да, пора бы уже в другие галактики. Что за идиотская придирка? Боже, на ней у меня загорелось чуть ниже спины.

"и не расстались с деньгами. И вроде в мире остро стоит вопрос о переходе на безналичный расчёт, на полную ликвидацию шуршаще-звенящих денег, а у вас таки не расстались."

Чтоб показать разницу в обществах. Коммунизм vs капитализм. Там дальше по тексту идет попеременное метание говна в каждое из обществ, а потом в общем-то оказывается, что оба общества крышуются однимиИ теми же. Но зачем же читать дальше, ведь шашка залетела в комнату.
"Совершенно круглые глаза девушки - это отсыл на анимацию, опять ничего нового"
Это что еще за чушь?

Так что, без обид, отзыв абсолютно надуманный. Где реальные придирки? Где анализ сюжетных дыр? Я не удивляюсь если честно, что вы выкатили вот это. Все люди думают по разному. У каждого своя интерпретация, вот Вы увидели так. Мне плевать. Мне не плевать, что отзыв глупый (не Вы глупая, подчеркиваю, потому что не знаю вас). На глупость, когда она ненамеренная, невозможно не обращать внимания без горения чуть ниже спины.

Странный.

Автор Хочет Сказать   13.09.2019 09:40   Заявить о нарушении
Какой кыш? Троекуров - Михаил!

Лазарь   13.09.2019 14:19   Заявить о нарушении
Дешёвый приём. Кышнуть и я могу. Только это ничего не значит. Кто Писатель, а кто Графоман? Целый апокалипсис нарисован. Кто эти люди?

Михаил Троекуров   13.09.2019 14:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, мистер Странный. Хотя особо странным я вас не считаю. Сейчас буду говорить грустные вещи. Ошибки вашего произведения весьма распространены, и каких-то уникальных просчетов вы не допустили. Все тривиально. Вашей персональной характеристикой можно считать бурную фантазию, это да. Но не вы оседлали ее, а она вас. Ваша фантазия, подобно дикой кобылице, унесла вас в дальнюю даль, сбросила где попало (или вы свалились, устав). И вот поднялись вы на ноги, потерли бока и, оглядевшись окрест, сказали: «А в прикольное место я попал, однако». Вот, собственно, все, что можно сказать про ваш рассказ. Вы действительно хотите «реальных придирок» и «анализа сюжетных дыр»? Если да, то для чего? Что вы будете с этим знанием делать?

Мужик Бородатый   13.09.2019 14:28   Заявить о нарушении
"Если да, то для чего? Что вы будете с этим знанием делать?"

Да ничего не буду делать. Но подобный отзыв я хотя бы прочту с удовольствием, в отличие от отзыва Лаквии.
Очень странное сравнение про кобылу. Как бы я полностью контролирую свою фантазию, и я осознанно пошёл в таком направлении. Из-за этого, к слову, я и назвался Странным.

Странный.

Автор Хочет Сказать   13.09.2019 14:41   Заявить о нарушении
Если бы вы были не мистером, а мисс, то я, разумеется, почел бы своим долгом доставить вам удовольствие. Между нами, джентльменами, удовольствие – это результат неких договоренностей. Если вы ничего не собирались делать, то так тому и быть.
С неизменным уважением,

Мужик Бородатый   13.09.2019 16:46   Заявить о нарушении
"Если вы ничего не собирались делать"
Ну да ладно вам)) Я буду править этот рассказ ещё год. Менять сюжет и прочее. Но зачем вам утруждаться и писать длиннючий обзор? Поберегите нервы.

Странный.

Автор Хочет Сказать   13.09.2019 17:17   Заявить о нарушении
Это - мисс. Гадом буду )))) Мужик, дайте рекомендации! Не лишайте меня удовольствия!

Лазарь   13.09.2019 17:24   Заявить о нарушении
А меня пользы. Хотелось бы, конечно, чтобы был хороший разбор.

Михаил Троекуров   13.09.2019 18:05   Заявить о нарушении
Странный, как тут говорят: без обид, ладно?
В 14.41 вы пишете: \\Да ничего не буду делать.\\
В 17.17: \\"Если вы ничего не собирались делать"
Ну да ладно вам)) Я буду править этот рассказ ещё год. Менять сюжет и прочее.\\
Я как раз про это. Не вы владеете замыслом, а он вами. К сожалению.
Бог с ними, с репликами, чего только не скажешь в пылу дискуссии. Сам грешен.
Всех заинтересованных мисс и не очень <мисс> предупреждаю: далее я ничего нового не скажу. Ошибки, допущенные Странным, встречаются сплошь и рядом. Такие тривиальные грабли, на которые авторы наступают раз за разом и всякий раз удивляются результату. Хотя результат как раз закономерный.
Приглашу в зал такую метафору. Вот вы пришли в бар. Бармен готовит вам коктейль. Лихо плещет на дно стакана пригоршню гвоздей, накрывает ломтиком колбасы и украшает долькой лайма. Креативно? Весьма. Кого-то это искренне восхитит, но кто это будет употреблять?
Поймите, опровержение канонов и создание новых форм не отрицает неких закономерностей, которые существуют объективно. Независимо от того, нравится это нам или не нравится. Например, рассказ – это единство. Единство события, единство героя и т.д. Слышали ведь?
Можно захотеть рассказать сразу 2 или даже 3 истории. Но тогда это будет роман. Который потому и длиннее рассказа, что в нем заканчиваются («заканчиваются» выделено шрифтом) 2 или даже 3 истории.
Если вы захотите рассказать несколько историй коротко, то вы не получите рассказ. Практика показывает, что получается уродец, в котором несколько сюжетов мешают друг другу, блокируют друг друга, убивают друг друга. А вместе с сюжетами страдают герои, обстоятельства, стиль и, вообще, все. Ни одна из историй не имеет логического окончания потому, что автор не знает, какую именно логику он собирается развивать в своем произведении.
Что, собственно, и произошло в «Нулевом пациенте». Здесь произошло смешение нескольких историй, которые не могут объединяться по сути своей, как нельзя объединить колбасу и гвозди в одном бокале.
Не забывайте еще про особенности жанра. Бывают сюжеты аморфные, наподобие как в рассказе «Дыхание по шагам». Опустошенный, разбитый, разочарованный герой прячется от жизни где-то на отшибе географии. Из такого посыла можно выйти в любой жанр, подчеркиваю, в любой. И придать произведению достаточно любую, подчеркиваю, достаточно <любую>, форму.
Перестрелка героя с роботами-полицейскими при наличии у героя машины перемещения определяет сюжет на 150%. И на 99% - определяет форму произведения. И далее все изыски, все попытки смоделировать нестандартную форму будут сравнимы с желанием плеснуть гвоздей на дно бокала. Креативно. Но бессмысленно.
Возвращаюсь к единству события, которое является альфой и омегой такой литературной формы как рассказ.
Создатель «Нулевого пациента» обладает бурной фантазией, и фантазия эта воплотилась сразу в несколько историй. Для экономии вашего времени и моих сил остановлюсь только на 2 магистральных.
История Джеймса Бонда и история попаданца.
«История Джеймса Бонда» – это история о супермене, который всегда готов действовать (как, впрочем, все супермены), но в отличие от «всех»: Джеймс Бонд всегда на службе. Он не просто попадает в историю, он стремится в нее попасть. Джеймс Бонд всегда при исполнении, что подразумевает, что у него всегда есть соответствующий опыт и заранее подготовленный план действий. Типаж «Джеймс Бонд» олицетворяет героя, который заранее знает, что надо делать стратегически, а интригу произведения составляют мелкие тактические затруднения (осечка, последний патрон, нераскрывшийся парашют).
«История попаданца» совсем другая. Ее герой попадает в чужой мир ни с того ни с сего, когда ничто, как говорится, не предвещало. И это история о том, как герой осваивается в чужом мире (вырабатывает стратегию своего поведения). То есть, интригу составляет выбор стратегии. Присоединится ли герой к повстанцам или к регулярной армии? Это основной вопрос, который сопрягается с идеей произведения. Ну, а приятные детали наподобие перестрелок или марсианского купола придают жанровый вкус произведению.
Бурная фантазия автора смешала эти 2 истории (а на самом деле, гораздо больше), в результате чего не понятно: за какой историей мы следим?
Сейчас задам вопрос, который взбесит автора. Какую мораль вы хотели преподнести читателю? Но прежде, чем отвечать: «Никакую», притормозите на секунду.
Какую цель преследует гипотетический бармен, поднося нам коктейль «Колбаса с гвоздями»? Ответ «Никакую» не принимается. Ведь зачем-то бармен старался? Протирал стакан, сыпал гвозди, резал колбасу. Цель была по любому.
Если она была: поразить своей креативностью, то цель достигнута. Мы в шоке. Если угостить нас выпивкой, то извините, дорогой товарищ.
Выше вы написали, что будете править рассказ год или даже больше. А зачем? Можно, конечно, поддать креативу, тема сисек, например, не раскрыта. Есть куда двигаться. Вы хотели анализа «сюжетных дыр», но повторюсь, что вы с этим анализом будете делать в течение года? Вот в чем вопрос.

Мужик Бородатый   13.09.2019 19:38   Заявить о нарушении
МБ, поменьше пафоса.
Я буду править его так, как нужно. А именно превращу его в повесть/роман, потому что я грешен одним: Ужимаю события романа в рассказ, чтобы быстрее закончить. Я это понимаю, и ничего нового вы мне не сказали. На будущее себе где-нибудь вытатуировлю "Больше на к2 не писать недороманы".
А так вы всё правильно сказали.

"Сейчас задам вопрос, который взбесит автора. Какую мораль вы хотели преподнести читателю?"
А не взбесит. Мораль там простая, но скрытая под толщью "Бондовщины". Старое должно смириться со смертью, новое не должно бояться опыта.

Странный.

Автор Хочет Сказать   13.09.2019 21:05   Заявить о нарушении
"Перестрелка героя с роботами-полицейскими при наличии у героя машины перемещения определяет сюжет на 150%"
Хотел задать вопрос "А что не так?". МБ, а вы понимаете, почему гг не перместился тогда? Просто я - да. Но я должен узнать, понимаете ли вы.

Странный.

Автор Хочет Сказать   13.09.2019 21:07   Заявить о нарушении
Мне, конечно, следовало бы уточнить у вас, Странный, что вы подразумеваете под пафосом. Но этот вопрос я пока попридержу, можно?
Поговорим про суть.
\\ Старое должно смириться со смертью, новое не должно бояться опыта.\\
Прекрасная мораль! Пишу это без всякого сарказма, иронии и т.д. Потому что это действительно отличный посыл для многих литературных произведений. Вот здесь акцентирую: «Для многих». Формулировка универсальна. Пожалуйста, назовите событие (сцену, эпизод) из вашего рассказа, которое наполняет универсальное «вообще» чисто конкретным «в данном случае».
Вы удивитесь, но подобный посыл применим практически ко всем романам Тургенева, даже к «Дворянскому гнезду». Но где «Гнездо» и где «Нулевой пациент»? Жанры абсолютно разные. Однако посыл одинаков, так, во всяком случае, вы говорите, а вы – автор, вы должны быть правее, чем я.
Смотрите, Лаврецкий испугался «смерти старого» (в фигуральном смысле), изменения образа своей жизни, побоялся в полной мере отдаться новому чувству. В результате он и Лиза придумали оправдание своим «жертвам» и достойно понесли свой крест, хотя по сути оба сделали свои жизни глубоко несчастными.
Я формулировал этот посыл как: «Будешь бояться отпустить отжившее, потеряешь место в новой жизни». Считаю, что очень похоже на вашу формулировку.
Пока я не вижу в вашем рассказе конкретных доказательств данного тезиса. Вашего тезиса: \\ Старое должно смириться со смертью, новое не должно бояться опыта.\\
Можете показать, где оно? Только, ради бога, не читайте мой вопрос как «Ага, ты не можешь показать по определению, гыгы». Я действительно не вижу, но если вы мне покажете, где вы, автор, заложили его, под какую сцену, под какую реплику, под какую метаморфозу героя, я пойму, почему я его пропустил. И далее либо я признаюсь, что я был слеп (что очень вероятно), либо мы поймем, где у вас произошел искомый сюжетный провал.

Мужик Бородатый   13.09.2019 21:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, автор.
Что у вас за лексикон? Тазер – это вроде трансклюкатора, если я правильно понял? А коксинтраж? – нет, ума не приложу.
Это был первый момент. Второй – мое восхищение Бекаром, прочитавшим рассказ дважды.
Третье: каюсь. Каюсь, позавчера в переписке под одним из отзывов признался, что читаю конкурсные рассказы дважды. Но этот рассказ я дочитал до конца один раз, и второго не будет. Это выше моих сил.
Четвертое: почти ничего не понял, и видимо, уже не пойму.
Пятое: из того, что понял, постараюсь выделить интересную для меня тему, и попробую ее развить.
Итак, «кремневая цивилизация в созвездии Льва» Может быть, кремниевая? – Но ладно, не об этом.
Жители зодиакального созвездия генетически модифицировали людей, разделили их на больных и здоровых, расселили по планетам, и теперь готовят между двумя модификациями межпланетную войнушку в формате боя гладиаторов. В рассказе прозвучало правильное предположение: Боги. Автор эту убедительно интересную для меня тему далее не развивал, увлекшись чем-то еще. Но я-то запомнил. Итак, инопланетян, находящихся на более высокой, чем человечество, ступени развития, назвали богами. Это нормально, Румату тоже считали богом. ( С этого места глубоко религиозных людей прошу не читать). Итак, боги, или обобщенный бог, кому как нравится, наслаждаются зрелищем межпланетной войны. В связи с этим возникает несколько вопросов: а это не они, не небожители из созвездия Льва, устроили когда-то войну гомо сапиенс с неандертальцами? Все последующие войны человечества, включая тридцатилетнюю, вторую мировую, Вьетнамскую, Донбасскую, и что еще, к сожалению, будет, это тоже гладиаторские бои в удовольствие кремниевых богов?
Следующий вопрос: если это гладиаторские бои, то боги только наблюдают, не вмешиваются? Из опыта Троянской войны нам известно, что боги, каждый во что горазд, подыгрывали своим любимчикам. Кто сказал, что в последующие войны они не вмешивались? Вот, Монгольский флот в Японском море раскидали.
Подходим к главному, и не упрекайте меня в том, что к обсуждаемому рассказу это не имеет отношения. Я как раз считаю, что имеет отношение, хотя и косвенное. События двадцатого июля сорок четвертого года, это боги устроили? Или Бог, я даже согласен написать с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Все предыдущие покушения на Гитлера были плохо подготовлены. Зрители могли сочувствовать той или другой стороне ( заметьте, среди богов были такие, кто сочувствовал Гитлеру и его команде. Или это было одно из состояний единого Бога). Зрители могли наблюдать, как плохо сделанную бомбу подкладывают в самолет, и гадать: грохнет – не грохнет. Покушение двадцатого июля было хорошо подготовлено, и взрыв произошел, и шансов спастись у Гитлера было не больше, чем при падении с пятнадцатого этажа. У меня есть жесткое подозрение, что один из богов, или одно из состояний единого Бога, вмешался, как в Илиаде. Вы понимаете, на чьей он был стороне? - А ему, возможно, поклоняются.
Не буду развивать тему возможных последствий удачного покушения. Уверен, что для человечества это было бы колоссальным преимуществом. А для конкретных людей!!!
Вот какую тему затронул, но не посчитал нужным развить, автор.

В этом есть огромный минус рассказа, автор по ходу работы хватался за все, и бросал, не развив. Об этом уже высказались критики, более сильные, чем я.
Как мог, так и сказал.
Пока хоть что-то помню, выставляю оценки:
4 – 2 – 1 – 3 – 3 – 1

Неизменно Ваш

Юлиус З

Автор Хочет Сказать   14.09.2019 01:17   Заявить о нарушении
/Ольга хочет сказать. Подумала и предполагает. На конкурсе в этот раз столкнулись Писатели с воинствующими Графоманами, навязывающими свои правила. По жизни за серостью всегда большинство и победа. Посмотрим, что получится в нашей игре./
Захотелось своё мнение высказать. Я понял, Ольга, вы говорите о Лаквии. Мне кажется, не в ту сторону смотрите. "Воинствующие Графоманы" - звучит громко, конечно. Но Лаквия что? У неё есть своя позиция, свои идеалы. Она возмущается, что у кого-то идеалы иные. Только лишь и всего. Воинственность - это пиф-паф, и мыльные пузыри вместо пуль полетели. Полетают и лопнут. Меня иное смущает. Попытка реализации Парнем в реальности сказки о том, как Иванушка-дурачок на самом деле оказался умным и без непосильного труда превратился в Ивана-царевича, И это вызывает поддержку иногда. Очарование Гоши Ветра, написавшего безобразную вещь, и даже не попытавшегося, как по мне, по настоящему сделать рассказ хоть немножко более удобоваримым. Зато море энергии на простыни умиляющего очарования. /Да, перед лицом смерти достаточно понять, что ты г-но. / (Из рецензии Гоши) Честно говоря, я за чем-то иным пришёл на К2.

Михаил Троекуров   14.09.2019 06:34   Заявить о нарушении
"Вот какую тему затронул, но не посчитал нужным развить, автор"

Именно поэтому Вы столько мыслей написали об этом?) Зачем развивать, когда и так кто захочет об этом подумает, как вы. Мне вот незачем было развивать, и так было много всего. Ну простите(

Странный.

Автор Хочет Сказать   14.09.2019 07:34   Заявить о нарушении
"Будешь бояться отпустить отжившее, потеряешь место в новой жизни". Не очень похоже на мой тезис. Про "потеряешь место в новой жизни". Тут именно про смерть и жизнь. Персонажи по ходу сюжета меняются идеями. Сначала один боиться умирать, потому что в принципе боиться нового и непонятного (до этого он вообще не болел никогда), а второй негласно хочет смерти, чтобы снова встретиться с девушкой. (Сцена в бараке)
Потом наоборот.
Старый, как только узнает, что действительно умрет в петле, дает заднюю, испугавшись. А молодой начинает думать о суициде, потому что слишком много всего и терпеть это нельзя. (В больнице)
Ну а ход с "пистолетом в руки" щекочет ему нервы, но он не решается выстрелить, потому что все также боится.
И в конце всё снова меняется, но немного по другому. Молодой вновь с надеждой смотрит в будущее, смирившись с новым и готовый к непонятном и странному. После того, как Карл не побоялся и спас всех - он понял, что бояться тоже не стоит.
Старый принимает смерть, потому что иначе быть не может. (Он отпустил физическую встречу с младшей версией девушки из прошлого, тогда на крыше церкви, и теперь ему уже все равно, можно и на тот свет к ней).
Примерно так. В каждой из трех этих трех сцен (точнее, в больнице это две сцены) есть реплики или мысли, которые это и создают. Я просто с телефона, копировать неудобно.

Странный.

Автор Хочет Сказать   14.09.2019 07:56   Заявить о нарушении
Юлиус, но про "игру в Бога" может хорошо получиться в альтернативном сюжете. Там для этого есть площадка. Так что не всё потеряно)

Странный.

Автор Хочет Сказать   14.09.2019 08:07   Заявить о нарушении
Лаквия хочет сказать: Уважаемый Мистер Странный! Поверьте мне, то самое горение чуть ниже спины, испытала я здесь так же, как и вы. Не стоит оно наших нервов, но вот имеется в нагрузку. Однако, попробуйте представить лицо режиссёра, прочитавшего о дымовухе. Биороботы-полицейские не должны ЗНАТЬ, это техника, с массой программ, которая не боится получить пулю в лоб, поэтому шашка и призыв "Сдавайтесь" выглядят ну, не совсем мощно, скажем так. Я не хотела вас обидеть, но ведь есть много отличных публицистов, не осиливших другой жанр. Найдите себя, Мистер Странный, чтобы не было мучительно больно понять однажды, что свернули не туда. Необузданная кобыла (фантазия) - это не красовер, у неё всего одна лошадиная сила. Не ищите дыры в сюжете, они видоизменяются ежедневно. Зато креатив можно и должно развивать (есть много тренингов, упражнений и даже продуктов, которые надо исключить из рациона) Приглядитесь кто здесь кто и станет не так горячо жечь. На этом конкурсе оч много истинных доброжелателей, в толкотне начала незаметных. И берегите благоразумие. Вдохновения Вам.

Автор Хочет Сказать   14.09.2019 12:42   Заявить о нарушении
"Биороботы-полицейские не должны ЗНАТЬ, это техника, с массой программ, которая не боится получить пулю в лоб, поэтому шашка и призыв "Сдавайтесь" выглядят ну, не совсем мощно, скажем так"

Я до сих пор не понимаю, почему роботы не могут сказать "Сдавайтесь"... И что такое "мощно"? Ну да ладно, остальное я понял.

Странный обращался к нашей креативщице Лаквии.

Автор Хочет Сказать   14.09.2019 14:05   Заявить о нарушении
МБ, куда вы пропали? Также быстро как и появились.

Странный.

Автор Хочет Сказать   16.09.2019 08:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Странный. Пропал я в собственную реальную жизнь, которая также имеет место быть.
Я перечитал ваш рассказ с прицелом на те сцены, о которых вы говорили выше. Теперь я лучше понял вашу цель, но должен сказать, что все равно она, цель, очень замутнена побочными сюжетными линиями, персонажами, событиями. Слишком много всего, в том числе, энтузиазма автора, который энергично выпирает из текста. Я к такому выпиранию отношусь с огромной симпатией, это делает произведение живым, но. В целом ваш рассказ мне понравился, иначе я бы к вам не привязался. К сожалению, в рассказе очень много мусора, очень. Если вы сочиняете рассказы для того, чтобы доказать предполагаемым противникам, что у вас есть право писать, как вам вздумается, это один разговор. Если вы сочиняете рассказы для того, чтобы их читали – совсем другой.
С неизменным уважением,

Мужик Бородатый   16.09.2019 19:23   Заявить о нарушении
МБ, спасибо конечно за такой подход. Опять скажу, что я грешен плотностью событий в тех формах, которые предполагают простоту.

Странный.

Автор Хочет Сказать   16.09.2019 23:02   Заявить о нарушении
"Не вы владеете замыслом, а он вами"
МБ, ну Вы это серьезно? Это же глупость несусветная. Замысел всегда исходит от человека, а не человек от замысла.

Роман Оскалофф   24.09.2019 08:50   Заявить о нарушении
Когда поподёшь ты на Марс
Не забудь взять с собою аптечку
Ведь СПИД-ОРВИ будет там
И совесть у Парня за это не дам.
3 балла;
3 балла;
3 балла;
3 балла;
3 балла.
3 балла.

И пусть на Парня никто не обижается, Сегодня так сошли к нам звёзды.
Нет правильных героев в жизни.
Оригинальности найти не суждено,
Но каждый пышет новизной.
А глубина настолько мелка,
Что поражает актуальностью идей.
И всё логично здесь, что букву исключить
И целое рассыпится мукой.
Как интересно рушатся идеи
О слава непрошенных гостей.
Но мы пришли, и карты ваши биты,
Все ошибаемся желая лишь тепла.

Автор Хочет Сказать   29.09.2019 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Мистер Странный. Нулевой пациент» (Конкурс Копирайта -К2)

До петли читала с удовольствием. Люди победили инфекционные заболевания, создав генетическую невосприимчивость к микроорганизмам. Вполне возможное допущение, поскольку животные, как правило, не восприимчивы к большинству инфекций человека.Как и следовало ожидать, в правиле нашлись исключения, и некоторые люди все же могут болеть. Общество решает от них избавиться и отсылает на Марс. Учитывая девушку в анамнезе и ее стремление попасть в параллельный мир, история в начале интригует. Но потом что-то происходит с сюжетом и создается впечатление как от письма Дяди Федора родителям: "...а на днях я линять начал..." Будто дальше рассказ пишет другой человек. Женщин - по боку, погони, стрелялки, кремниевые инопланетяне,переселение душ. Болезнь потеряла значение. Перемешались люди и кони. Петля и все, что произошло после нее, стала удавкой на сюжете.
Рекомендую прислушаться к отзыву Светланы Малышевой и убрать лишнее.
Негитара каким-то образом превратилась не только в машину времени, но и в транспорт для переселения души? Как? Почему и зачем? Может, девушка из воспоминания тоже в кого-то переселилась, раз она исчезла неизвестным образом?

И еще не надо сплевывать мокроту. При том течении пневмонии, которое описано (быстрое развитие, гипертермия), мокрота появляется в период разрешения заболевания (не в первые дни). В клинике кроме высокой температуры и общего недомогания может присутствовать короткий, иногда болезненный, сухой кашель и с большой вероятностью одышка.

Татьяна Гищак   10.09.2019 19:53     Заявить о нарушении
Медицинскую справку я возьму на заметку. Спасибо.

На самом деле это даже занимательно. Наблюдать, как люди реагируют на третий акт, который возник из ниоткуда и в спешке споткнулся и вымазался в куче всякого непонятного, неуместного(?), странного. Я еще вернусь к рассказу (который больше похож на сжатую повесть), "перемонтирую" конец.
Но создать что-то, чью вторую половину охарактеризят как "писал другой человек", это... фантастично)
Вот так просто взял и свернул вообще не туда. Ну и прекрасно) потом вернусь и пойду в еще одну сторону, "куда нам идти не следовало".

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 20:32   Заявить о нарушении
Такое бывает, когда вначале задумывается одна идея, но из-за того, что не получается ее реализовать, автор пытается заполнить брешь чем-то другим.

Татьяна Гищак   10.09.2019 20:47   Заявить о нарушении
Но.... такой сюжет, от а до я, был "одобрен" жадными продюссерами в моей голове еще до того как я сел писать)))

Хотя я был на распутье где-то в середине придумывания. А потом такой "а что из этого выйдет? Разочарование у читателей? Полное непонимание у читателей? Внезапное одобрение читателей? Это стоит попробовать!".

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 20:51   Заявить о нарушении
Интересно (реально), что же было на распутье другим вариантом?

Татьяна Гищак   10.09.2019 21:05   Заявить о нарушении
Был вариант такой:
Никакого месье Бизарра нет. Но все еще есть координаты на Марсе. По ним они не находят никакого города. Зато находят спуск под землю. Оказывается, все кто переселился на Марс на самом деле не живут в свое удовольствие. А их просто заморозили и бросили храниться в гигантской лаборатории в недрах Марса. Как Вы понимаете, весь замут с больными переселенцами в этой версии был другим. Жителям Земли внушили, что им хорошо, что они улетели добровольно. А оказалось вот как. И там дальше заговор на уровне итогового сюжета. Возможно без пришельцев. Но точно без петли. Без переселения сознания (потому что оно имело смысл только при петле). Но в конце гг погибает все равно. А больной Рабле все так же воодушевляется и обретает смысл жизни, тоже становится путешественники во времени, но теперь просто продолжает рассказ, просто становясь еще одним рассказчиком. Как оказывается в конце, таких рассказчиком обладающих ОНГ было уже много.
Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 21:50   Заявить о нарушении
Круто! Мне нравится вариант.

Александра Стрижёва   10.09.2019 21:59   Заявить о нарушении
Менее зрелищно, но лучше подходит началу.
ОНГ передается из рук в руки, стало быть основной путешественник во времени - ОНГ.
Он не может заболеть, его не преследуют. Он использует крепких мужчин для путешествия. ОНГ - это перевоплощенная возлюбленная из начала сюжета.
Хотя..., это уже совсем другая история))

Татьяна Гищак   10.09.2019 22:25   Заявить о нарушении
Это было бы еще страннее)) девушка - машина времени.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 22:28   Заявить о нарушении
Интересная идея, про "человека-времени".

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 22:36   Заявить о нарушении
Но не для этого рассказа.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 23:15   Заявить о нарушении
ОНГ, между прочим, не машина, а квантовый преобразователь. При этом не безгрешный и обладающий способность не только строить мосты во времени, но и что-то творить с душами мужчин. И это не я придумала.

Татьяна Гищак   10.09.2019 23:16   Заявить о нарушении
А так как кроме меня в принципе нет больше экспертов в области ОНГ-строения, то видимо я придумал. Все таки слово "связь" гг не просто так обронил, когда возмущался о форматировании.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Мистер Странный. Нулевой пациент» (Конкурс Копирайта -К2)

Читала все утро. Весело) Очень такая симпатичная фантастика с приключениями и перемещениями, немного запутанно, но занимательно.
Не очень поняла, чем героя так заинтересовал этот Антон, что он стал рисковать ради него всем? Ладно бы, это была девушка, стало бы понятнее. А тут не сват, не брат, а просто Антон с санкционированной пневмонией.

Анетта Сочиняйкина   10.09.2019 09:59     Заявить о нарушении
Ответ на "чем героя так заинтересовал этот Антон"

1) Сначала это обычная "ломка" из-за жажды приключений. Ну сорвался, бывает. Одна часть хочет уйти на покой, другая пускается во все тяжкие. Учитывая (спойлер), такая биполярочка в порядке нормы.
2) Потом это уже принцип.
3) ну и так, самую малость, чувство вины, если не спасёт. Все-таки моральная травма после случая с девушкой. Надо было бы получше раскрыть это.
Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 10:21   Заявить о нарушении
завтрак (даже поздний) при заходе солнца?

Байкер-Хирург

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 10:23   Заявить о нарушении
Пока дочитал до "коксинстражей". Ввиду лёгкого нервного расстройства и, как следствие, размазанного по стенке кота, пожалуй, прервусь на время

Лазарь   10.09.2019 11:06   Заявить о нарушении
"Террорист упал на колени и вырвал на ковёр."
... я здесь) - решила, что всё же его вырвало (?)

Маша с сожалением

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 11:19   Заявить о нарушении
А мне понравилась фраза "...я увидел яркие мигающие огни на горизонте, в том направлении, куда нам идти не следовало. Мы отправились туда не задумываясь". И расшифровка ОНГ. Весьма остроумно. Если бы ещё расшифровка была немного раньше по тексту, до того, пока я успел себе мозги сломать. Но написано живенько. Нужно будет дочитать

Лазарь   10.09.2019 11:28   Заявить о нарушении
Лазарь. Расстройство из-за меня?)
Маша, почему с сожалением?
И... Тут был отзыв Татьяны. Куда пропал?)

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 11:29   Заявить о нарушении
Ну, не совсем из-за Вас... Из-за себя, скорее. Из-за того, что я никак не могу ухватить ускользающие от меня изгибы сюжета...

Лазарь   10.09.2019 11:33   Заявить о нарушении
Отзыв хотела перенести в отдельную рецензию, а теперь сайт не принимает похожий текст. Придется ломать голову, как все то же написать другими словами.

Татьяна Гищак   10.09.2019 11:42   Заявить о нарушении
Да, Лазарь, я там загнул.
Татьяна, мне есть что вам ответить.
Отзовитесь)

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 11:42   Заявить о нарушении
О, одновременно отправили)
Я по памяти. На Марс отправили не людей с дефектом, а людей родившихся до очищения, ну и до кучи людей, которые родились после, но больных по причине недоверия их родителей. Как бы аналогия с прививками. Некоторые боятся делать их своим детям.
Дефективные были тайной.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 11:46   Заявить о нарушении
В том смысле, что с сочувствием к Антону, ковру и ГГ - запах и прочие неприятности... (не чётко выразилась)

Вот ещё остановилась - " Закаты на Марсе блеклые, прохладно-голубые, но внутри купола и его атмосферы они симпатичнее. Не дотягивают до земных или мандолорианских (Мандалор – планета в Мандалорском секторе Внешнего Кольца, на которой возникла мандалорская культура... пишется с "а"), но глаз тоже смогут порадовать.

Маша с планеты Земля))

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 14:05   Заявить о нарушении
Мистер Странный, очень сложно разобраться в вашем фантастическом мире.
Буду читать снова.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 16:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, автор.
Хочется признаться – где-то во второй половине текста меня засосала Тасибель, и
после второго прочтения рассказа, осталось ощущение, что я во временной петле. Если это то, что вам хотелось добиться, то вы на правильном пути.
Эти вопросы в финале:
Разминая головы заносчивым кораллообразным с придурковатым названием, я не раз задумывался: как же началась эта петля? Как Антон встретился с Карлом, а Карл с Антоном? При каких обстоятельствах они впервые поругались? Почему и как они попали на Марс, не зная про месье Бизарра? Какие силы направили их туда в день теракта? Что спасло меня от смерти в пустыне? Как болезнь убивала меня и почему не смогла
Эти вопросы поставили меня в тупик окончательно.
В общем, вторая часть – это головоломка. Иногда разбавленная философскими рассуждениями и вполне эмоциональными описаниями. Так ли она удачно сочетается с вашими замыслами? Не знаю.
Это не развлекательное чтиво(читать тяжело), не триллер, не психология.
Тогда что? Какая-то странная смесь, и чтобы разобраться в ней нужно хорошенько подумать. Но вот ведь засада - думать о ней не хочется, скучно об этом думать.

Кстати, а что означает «разминать головы» кораллообразным?
Это, пожалуй, один вопрос, который я в состоянии задать по сюжету.
Бекар

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 18:24   Заявить о нарушении
забыл сказать
Ответ на него я тоже знаю:))

Бекар

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 18:39   Заявить о нарушении
"Это не развлекательное чтиво(читать тяжело)"

Ой, серьёзно? Это читать намного легче, чем предыдущий текст, а значит и легко настолько, насколько это вообще возможно. Не надо тут ля-ля.
"Тогда что? Какая-то странная смесь, и чтобы разобраться в ней нужно хорошенько подумать. Но вот ведь засада - думать о ней не хочется, скучно об этом думать"

Ну и зачем тогда говорить об этом в комментариях? Скучно -> позовите друзей, выпейте, поговорите по душам. Не знаю там... Посмотрите нового Тарантина. Хотя нет, там ведь тоже скучно. Кому как.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 18:53   Заявить о нарушении
Странный, вы и действительно странный. Выпить с друзьями, конечно,заманчивая мысль, но мне читать все рассказы и оценивать их положено по регламенту.
Скажите честно, вы нас, читателей здорово подурачили? Размяли головы кораллообразным?:))

Бекар

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:00   Заявить о нарушении
мда, автор... зубодробительно.
именно поэтому по умолчанию считается, что в рассказе должно быть всего лишь одно фантастическое допущение. Максимум - два, но второе - обоснованное.
посчитайте, сколько ф.д у вас.
1. место действия - другая планета
2. машина времени (ОНГ) - настойщее-будущее
3. временная петля, пр.вр. континуум
4. перенесение\совмещение сознания
5. люди и недолюди
6. и в конце там что-то очень много всего перечислено

плюс намеренно усложненные имена, роботы и лишние персонажи (девица со свидания, напр.) и всякие объяснялки.

короче, для человека, который впервые читает фантастику - это сразу упасть замертво.
для тех, кто в фантастике собаку съел, нового, кстати, мало, если не сказать - ничего. Поэтому многое вызывает скептическую ухмылку. типа, ну зачем это вот?..

не знаю, что посоветовать.
наверное, всё же стандартное: поймите, без какого фантастического допущения ваш рассказ теряет смысл, и работайте только в том направлении. всё остальное - нафиг.
Да, стиль ваш здесь мне по нраву.

Света Малышева   10.09.2019 19:11   Заявить о нарушении
Бекар, так я ж не говорю "не читайте")) Вы ж не написали "читать было скучно". Если так, то проблем никаких нет. Вам, оказывается, скучно думать. Поэтому и предложил развеяться.
Я цель "озадачить читателя" не ставил. Я вообще целей не ставил. Цели ставят в сколачивании бабла, в проектировании, в спорте, ещё там где-то. В литературе зачем цели ставить?) Пиши, и если даже озадачил, то замечательно.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:15   Заявить о нарушении
Светлана, признаться честно, про фантастические допущения не заметил в регламенте. Сорри за такое))

"лишние персонажи (девица со свидания, напр.)"
Нужна было для быстрой экспозиции, в диалоге рассказать что и как. К тому же парочка забавных фраз. Ну и заодно показать, как этот "пожилой" молодится, "изучая мир" малость нетрезвым и с девушками.

"Нового мало, если вообще есть". А тут я согласен. Надо было ещё больше фантастическо

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:23   Заявить о нарушении
фантастической фигни добавить. Чтоб прям из ушей лезло. И чтоб каждая новая фигня прям новее преддыдущей.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:24   Заявить о нарушении
вы, что ли, пародию писали? О_О

Света Малышева   10.09.2019 19:26   Заявить о нарушении
В каком смысле пародию?)

Странный

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:27   Заявить о нарушении
это вот о чем: "фантастической фигни добавить. Чтоб прям из ушей лезло. И чтоб каждая новая фигня прям новее преддыдущей."?

Света Малышева   10.09.2019 19:32   Заявить о нарушении
Так это ж сарказм. Намекаю, что я нового не добивался (в плане нового слова в фантастике). Про допущения. Можно выкинуть петлю. И вторую половину (третий акт на самом деле) переписать без неё. Возможно даже выкинуть перемещение сознания, но тогда авторский замысел, который никому не упал, слегка испортится. Но кому какое дело... (это уже не сарказм)

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:35   Заявить о нарушении
В детстве у меня была книжка фантастических рассказов, красненькая такая. Называлась "Когда время сошло с ума". Вот примерно с этой книжечкой у меня ассоциируется ваш рассказ, уважаемый автор.
Я наконец поняла, что не так с этим рассказом. Благодаря Светлане. Слишком много всего. Нет акцента на одном событии, явлении, поэтому так сложно проследить авторский замысел.
Страшно, когда страшного чуть—чуть. Когда страшного слишком много, становится смешно. В этом отличие мистического хоррора от фэнтезийного винегрета, где, вроде, то же самое, но слишком много, и оно становится обыденным.
Да, в кутерьме событий вашего рассказа сложно самому не закрутиться.
Это не критика, это попытка понять :-) А так в рассказе много симпатичных моментов. Хотя чувтвуется, что к концу автор и сам немного запутался.

Анетта Сочиняйкина   10.09.2019 19:42   Заявить о нарушении
Если вы хотите получить на выходе хороший и, главное, читабельный рассказ, то выкидывайте нафиг всё, что без чего можно обойтись.
Про фантастические допущения - это не в регламенте, это вообще. Гласное и негласное правило.в фантастике. Перечтите любую классику фантастики и обратите внимание, на каком фантастическом допущении строится то или иное произведение. Оно, как правило, одно. Всё остальное просто из него логически вытекает. Ну, например, на Марсе другая сила притяжения, поэтому там можно летать (от балды сочиняю щас). Но не потому на Марсе можно летать, что Супермен туда прилетел с Криптона. Супермен может летать на Земле и делать всякие разности, потому что он прилетел с Криптона. Вот так это работает. А не так, как в вашем рассказе - всё сразу и в комплекте. Горько-солёное-сладкое, перчёное, забродившее и водочное.

Света Малышева   10.09.2019 19:47   Заявить о нарушении
Тут я согласен. Сюжет надо упрощать... в хорошем смысле. Всё-таки сказывается моё прошлое, я и вправду чуть ли не в пародию ударился. Кстати, если угадаете на что - ну, будете молодцом)

"Если вы хотите получить на выходе хороший и, главное, читабельный рассказ"
Ну, от вас, Светлана, я уже получил "стиль ваш мне по нраву", так что это уже многого стоит) наконец-то я смог угодить)))

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:52   Заявить о нарушении
нет, не угадаю конечно) но предположу из-за Марса и купола - "Вспомнить всё"

Света Малышева   10.09.2019 19:55   Заявить о нарушении
Тогда скажу уже в финале. Когда маски вскроются.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:56   Заявить о нарушении
Вы ж не написали "читать было скучно". Если так, то проблем никаких нет. Вам, оказывается, скучно думать. Поэтому и предложил развеяться.

Понимаете, Странный, есть на свете вещи, о которых не скучно разбираться. Ваш рассказ... Как коктейль(если уж учитывать ваши советы) - из кучи ингредиентов, каждый из которых вполне себе ничего, а вкус в итоге - тусклый, потому что любые составляющие могут запросто убить друг друга.

А замысел, пол вашему признанию, у вас был. Или замысел - это ещё не цель?

Бекар

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 19:58   Заявить о нарушении
Эм... Цель - то, к чему идут. Судя по вашим высказываниям, у вас слово "цель" значит донести что-то до читателя. И из любой цели растут задачи, которые нужно выполнить, чтобы этой цели добиться. В данном случае задачи - использовать какие-то выразительные средства, чтобы достучаться до читателя.
К чему я эту всю хрень написал.
Да к тому, что я "автор" не из той оперы. Балуюсь, конечно, иногда, но целей у меня чтоб прям целей нет. А замысел это просто ещё одно баловство. Иногда интересно вкладывать что-то во что-то. Это ж забава из детства, когда одни кубики вкладывают в другие побольше. Во взрослой жизни, ну и в писательской жизни ничего не поменялось. Всё те же кубики, всё то же баловство чтобы "прикольно" было на душе.

Коктейль, к слову, выше по рецензиям Ольге понравился. Прям как после душного дня освежилась. Ну и кому мне верить? Себе наверное.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 20:12   Заявить о нарушении
Если учесть, что Ольге первые три рассказа понравились, то ваш для неё- отдохновенный душик (озерцо). Вероятно, сарказм это )

Света Малышева   10.09.2019 20:16   Заявить о нарушении
Коктейль, к слову, выше по рецензиям Ольге понравился. Прям как после душного дня освежилась. Ну и кому мне верить? Себе наверное.

Да здесь же, на К2 это обычное дело:)))
Верить, наверное, надо себе, когда после конкурса перечитаете все "за" и "против".

Бекар

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 20:33   Заявить о нарушении
Это да. К2 как консилиум врачей. У каждого свое мнение. А пациент в панике, не знает кому верить. А потом понимает, что у него ипохондрия и вообще надо лечиться марихуаной.

Странный.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 20:35   Заявить о нарушении
Если пациент захочет вылечиться, он выберет врача, которого будет слушать, или послушает всех и уловит повторяющийся симптом (диагноз). Если пациенту в кайф болеть и медленно угасать, слушать и прислушиваться он не станет ни к кому.
Ну так - вольному воля...

Света Малышева   10.09.2019 20:49   Заявить о нарушении
могу утешить тем, что нас будет много - тех, кому понадобится что-то марихуаноподобное после конкурса.

Бекар.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 20:51   Заявить о нарушении
Светлана... Ну Вы вообще к чему это?) Нормально же всё шло. А теперь какие-то завуалированные упреки.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 20:53   Заявить о нарушении
ну, это ответ на марихуану ))

Света Малышева   10.09.2019 21:02   Заявить о нарушении
Странный, это было бы смешно, не обладай некоторые сорта марихуаны лечебными свойствами) Все очень относительно.

Оникс

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 21:08   Заявить о нарушении
Если что, мы не одобряем злоупотребление наркотиков в лекарственных целях.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 21:09   Заявить о нарушении
Это был Странный если что.

Автор Хочет Сказать   10.09.2019 21:52   Заявить о нарушении
Ой ребята, когда будем вскрывать маски, могу предложить открывашку консервную, расписанную под хохлому. У меня всегда с собой, забрало заржавело... Надо было шлем надеть как в фильме "Пришелец" не так бы скрипела... А приз за самоиронию будет на десерт?

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 18:34   Заявить о нарушении
Лаквия ляпнула не представившись

Автор Хочет Сказать   11.09.2019 18:37   Заявить о нарушении
Мне нравится ваше чувство юмора, автор Лаквия :-) И ваше иронию я, конечно, оценила. Просто мне кажется, ваше произведение ... немного не дописано :-)

Анетта Сочиняйкина   11.09.2019 19:18   Заявить о нарушении
Иронию про бивни и "здрасти" для бессмертных:-)

Анетта Сочиняйкина   11.09.2019 19:19   Заявить о нарушении
А я вот в рассказе Лаквии купалась в большом удовольствии, перечитывая каждое предложение медленно, цепляя его за следующее предложение и улыбалась. Не поленитесь, господа, перечитайте ещё раз Лаквию, это ж праздник лёгкого злословия со смыслом. Не ради рекламы, ради интересной беседы о сквознячке бессмертия.
Странный, долго и внимательно читала ваш рассказ. Фантазия бурлит в вашем сознании фэнтезийно-офигительно, и оформить вы её смогли, почти что обуздать в рамках рассказа. Но, поддерживаю Свету, - слишком много всего. Повороты сюжета бесконечно размыты, как свет в конце туннеля. Поняла одно - можете писать именно фантастику, можете выискать в закоулках сознания неологизмы , типа ОНГ, найти ему применение. Пожалуй, это интересно и правильно, что так долго держали читателя в неведении, что это за зверь. Как раз ОНГ долго удерживало моё внимание, а потом, в общем-то, наступило разочарование. Оказывается, это тоже форма, в которую вы запихнули знакомые всем и по жизни, и по фантастическим произведениям, содержание. Люблю фантастику и фэнтези, но ваш рассказ читала с трудом.

Тамара Пакулова   12.09.2019 02:47   Заявить о нарушении
Тамара, на то я и Странный, что выбрал самый трудный, сумбурный путь) хотя мог сделать всё проще и знал как. В следующий раз такого не повторится))

Странный.

Автор Хочет Сказать   12.09.2019 08:51   Заявить о нарушении
"мог сделать всё проще и знал как" - удивительное признание. Меня тоже иногда "несёт" - пальцы стучат по клаве вперёд мысли, и потом эти мысли не хотят ничего менять и переделывать, но вы-то, Странный, по-настоящему писали фантастику, поэтому обидно за вас, что не вспомнили уроки профи, которые советовали написать, отложить в сторону, затем прочитать и убрать всё лишнее. Это лишнее после внимательного чтения очень даже хорошо высвечивается. И, если вы имеете время для правок, пользуйтесь им, и ваши прои пойдут на ура. Но. Не переживайте уж так сильно - не на бирже...)))

Тамара Пакулова   12.09.2019 10:23   Заявить о нарушении
"Это лишнее после внимательного чтения очень даже хорошо высвечивается"
А мне не высвечивается) в данном сюжете, какой он есть, я даже подумать не могу убрать какие-то элементы, иначе всё развалится. Поэтому нужен другой сюжет. Вернее, завязка та же, а замес чуть другой.

Странный.

Автор Хочет Сказать   12.09.2019 12:07   Заявить о нарушении
Анетта, вот и у меня возник такой же вопрос. С чего вдруг ГГ стал помогать Антону?

Однако все мои сомнения испарились, стоило мне ознакомиться с рецензией Лазаря.

"Клубок ниток, оставленный на растерзание котёнку - эталон упорядоченности, по сравнению с этим рассказом. То есть, Автор придумал затейливо, но вот что именно он придумал..."

Соглашусь с каждым словом. И всё, больше я не вижу смысла задавать вопросы автору. Мне теперь и так хорошо.

Странный, спасибо за творчество. Мне данный "клубок ниток" чем-то понравился. Только никак не пойму чем, там всего слишком много))

Очень понравилась мысль "Наш Марс есть третья планета, а Землю мы игнорируем"

Тем не менее, придется повторить не мою фразу: "не важно, как лихо автор может написать, важно, чтоб читателю было интересно"

Провокатор

Автор Хочет Сказать   13.09.2019 04:09   Заявить о нарушении