Рецензии на произведение «Секретный протокол»

Рецензия на «Секретный протокол» (Юрий Лазин)

Спасибо за версию!

Григорий Аванесов   28.05.2023 14:58     Заявить о нарушении
Версия так себе. Бредовая- " а давайте предположим", пофантазируем, может виноватых в нынешней войне найдём в могилах прошлой?
Нападением на Украину, при пособничестве Белоруссии, Россия уничтожила славянское триединство. Виноваты французы с англичанами? А Гитлер, вообще, добрый молодец!))
Лида, Лида, боже, боже.......


Галина Куриленко   28.05.2023 16:22   Заявить о нарушении
Гитлер - той же национальности, шо и яЗеля с Дутиным.☝💯

Сулла Славный   28.05.2023 19:51   Заявить о нарушении
Россия уничтожила славянское триединство.//

Его убили - ещё в 17 году.📉🌐

Сулла Славный   28.05.2023 19:52   Заявить о нарушении
Летом 2014 года мой родной Луганск обстреливали рідні ВСУ. В городе не было света, не было воды и связи. Нельзя было скорую вызвать лежачим больным . Всех инвалидов не эвакуируешь. Поверьте. 12,13 и 15 мая по городу были нанесены удары дальнобойными крылатыми британскими ракетами Storm Shadow. Это что означает- бывший принц Чарльз объявил войну старикам и детям Луганска? В открытую?! Кто защитит беспомощных стариков и детей от агрессивного бессовестного бывшего принца?!

Ирина Карпова 4   28.05.2023 22:59   Заявить о нарушении
Вы уважаемые, ведь не хотели бы оказаться среди жертв обстрела британскими ракетами в Луганске в мае 2023 года?! А дети пострадали.

Ирина Карпова 4   28.05.2023 23:02   Заявить о нарушении
А вас защищают кремлевские ПВО.

Ирина Карпова 4   28.05.2023 23:03   Заявить о нарушении
Ирина, я в 14 году была в лапах гиркина. Сейчас меня снова утюжат РУССКИЕ ракеты и бомбы. Так что не истерике за Луганск. Там русские военные, напавшие на Украину. Их и бомбит прЫнц.

Галина Куриленко   29.05.2023 08:14   Заявить о нарушении
Ирина, я в 14 году была в лапах гиркина.//

Наложницей?🤔

Сулла Славный   29.05.2023 08:56   Заявить о нарушении
Луганск- город в глубоком тылу с мирными жителями. Таким был и Лондон в годы второй мировой войны. А немецко-фашистские лётчики беспощадно бомбили этот город, где были беззащитные старики, женщины и дети.

Ирина Карпова 4   29.05.2023 13:23   Заявить о нарушении
Ира, а Днепр не в глубоком тылу? 26.05.23 утром разбомбили русские фашисты поликлинику и рядом стоящую ветеринарную клинику. Среди жертв 56-летний врач и 64-летняя сотрудница разбитого медучреждения. А еще 57-летний работник соседней ветклиники. В целом атака унесла жизни четырех человек.
А 14 января 23 года в том же глубоком тылу , в Днепре , русская ракета снесла подъезд высотки погибли 46 мирных жителей из них 6 детей. Это не хотите прокомментировать? Или в Луганске люди, а в Днепре марсиане? Луганск приютил змею на груди - русских убийц. Их выкуривают, как выкуривали гиркина из Славянска в 14-м. Или вы этого не понимаете?
Именно Россия следует методике фашисткой Германии, убивая НЕ солдат, а детей?

Галина Куриленко   29.05.2023 14:25   Заявить о нарушении
Галина, сочувствую Вам. Если Вы пострадали от негодяя, то обязаны обратиться в прокуратуру, а затем в международный суд, чтобы преступник понес заслуженное наказание, а подобные преступления не повторились ни в одной стране мира. По моему мнению военным преступлениям (особенно против мирного населения) не должно быть срока давности. Преступления против беспомощных стариков,женщин и детей - особенно чудовищные. Должно быть и гуманное отношение к военнопленным.
Сочувствую пострадавшим мирным жителям Днепра. Безусловно, люди мечтают о мире. Им нужны не ракеты и снаряды, а прочный и надёжный мир. Скорее бы наступил мир во всем мире.

Ирина Карпова 4   29.05.2023 14:49   Заявить о нарушении
Галина, может быть Вы не знаете, что мирное население Донецка подвергается обстрелам с 2014 года до сего дня практически ежедневно. За это время погибли многие женщины и дети. Больно, что такое происходит.

Ирина Карпова 4   29.05.2023 14:56   Заявить о нарушении
Ира, только, не надо жительнице Донбасса рассказывать про Донбасс и "обстрелы" с 14 года. ЛОЖЬ.
Краматорск, украинский город, был обстрелян с ДОНЕЦКА 10.02.2015 года днём, погибло 17 мирных жителей, 64 получили ранения, много детей, шли со школы. В этом городе живут мои дети, сваха внучку вела из садика, успела вбежать в подъезд, чудом не пострадали от осколков разорвавшегося рядом с их высоткой снаряда. - ЭТО ВАМ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ В ЛУГАНСКЕ НЕ РАССКАЖУТ. А я всё вижу своими глазами, кто и кого обстреливал эти 8 лет.

Галина Куриленко   29.05.2023 16:59   Заявить о нарушении
Галина, с февраля 2022 года до середины мая 2022 года я жила в Харькове, потом переехала в Полтаву. Свет был, воду и отопление не отключали. Была и связь. Потом я переехала в Полтаву. Сочувствую горю Вашей семьи. Такого не должно происходить ни в Краматорске, ни в Днепре, ни в Донецке, ни в Луганске. Вы правильно подчеркнули, что везде живут люди, которые достойны мирной жизни.

Ирина Карпова 4   29.05.2023 19:15   Заявить о нарушении
А я всё вижу своими глазами, кто и кого обстреливал эти 8 лет.//

Видишь, откуда летят снаряды?😯
Да ты - Супербабка!✋🤗

Сулла Славный   29.05.2023 19:58   Заявить о нарушении
26.05.23 утром разбомбили русские фашисты поликлинику и рядом стоящую ветеринарную клинику. Среди жертв 56-летний врач и 64-летняя сотрудница разбитого медучреждения. А еще 57-летний работник соседней ветклиники. В целом атака унесла жизни четырех человек.//

Ты там была ЛИЧНО?!🤔
Или - по Тель-Авиденью показали?✋🤗

Сулла Славный   29.05.2023 19:59   Заявить о нарушении
Верю, что Галина написала о том, что ей рассказали. Мне сегодня сказали, что в Днепре пострадали больные из психиатрической больницы. Конечно, таким больным трудно убежать и спрятаться во время обстрела, если даже некоторым президентам трудно сориентироваться, в каком направлении нужно идти после своего выступления.

Ирина Карпова 4   29.05.2023 23:47   Заявить о нарушении
Юрий, ну вы и лжец первостатейный. Про 14 год, про Краматорск.... Я в шоке... МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ ЗА КРАМАТОРСК ДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ГДЕ ТОЧНО УКАЗАЛИ , ЧТО НАПРАВЛЕНИЕ РАКЕТЫ БЫЛО СО СТОРОНЫ ДНР.
Про 14 год - Я ЖИТЕЛЬНИЦА ДОНБАССА, КЛЯНУСЬ, НИКАКИХ ПОПОЛЗНОВЕНИЙ К ОТДЕЛЕНИЮ ОТ УКРАИНЫ НЕ БЫЛО. Войну начал Гиркин ввезя на Донбасс мешки с долларами и фуры оружия, наняв ополчение и замутив, типа, референдум. Он уже сто раз в видео рассказал всё подробно для таких жирафов, что ложью питаются.
Я - ОЧЕВИДЕЦ. А ВЫ - ЛЖЕЦ. Подлая шестёрка кремля. Из-за таких продажных и идёт эта война. Да, воздастся вам по делам вашим. Пускай кровь наша вашим детям выльется.

Галина Куриленко   31.05.2023 22:16   Заявить о нарушении
Галя - уже грозит принести детей гоев - в кровавую жертву.✋🤗

Сулла Славный   01.06.2023 04:12   Заявить о нарушении
Юрий, написали бы раньше про Донбасс - казачий край, я бы вообще с вами не дискутировал. Донбасс - богатый промышленный регион, приглянувшийся вашим барыгами. А не то что вам померещилось.
Предполагать вы можете всё, что угодно под влиянием кремлевской пропаганды, но корчить из себя знайку и рассуждать о Краматорске, городе, где живут мои дети, глупо и подло. Сегодня на Киев летели ракеты, попали в детскую больницу, двое детей погибли. Так русские поздравили их с днём детей. Это ФАКТ.
А не предположение. Делайте выводы, предполагатели кровожадные.

Галина Куриленко   01.06.2023 08:09   Заявить о нарушении
Война - это жертвы!

Григорий Аванесов   01.06.2023 08:09   Заявить о нарушении
Григорий, НЕ ВОЙНА, а СВО. Жертвы среди военных или убийство мирных жителей, детей?

Галина Куриленко   01.06.2023 09:13   Заявить о нарушении
Все, кто знает факты военных преступлений, должны обратиться в прокуратуру по месту жительства и в международный суд. При этом предъявить доказательства.
Когда в 2014 году обстреливали Луганск , наши женщины молились о том, чтобы такого ни с кем больше ни случилось- ни с каким другим городом и народом.
Вы правы, Юрий. Нужны были мирные переговоры с весны 2014 года. И не прекращать их ни на минуту. Ядерной войны быть не должно.Поскорее надо договориться о мире.


Ирина Карпова 4   01.06.2023 17:19   Заявить о нарушении
Отделяться ни кто не хотел. Даже от Советского Союза. Ведь были референдумы. Но "на гілляку"вы бы тоже не захотели. Вот и отделился Крым после таких звірячих угроз.

Ирина Карпова 4   01.06.2023 17:26   Заявить о нарушении
Ира, в огороде бузина, а в Киеве дядько. Крым захватили русские. Украинская власть сыграла в дурочку. Он бы ещё сто лет украинским был, не запусти вы туда бандитов "зелёненьких попугайчиков".
Но теперь вот, Белгородская Народная Республика взбунтовалась, отделится хочет, пылает. Референдум уже назначен. И это только первая ласточка. Там Курская губерния свободы захочет от московского преступного режима. Потом Брянская.... И понеслась Россия по кочкам! Я это знаю из надёжных источников в Москве.

Галина Куриленко   01.06.2023 18:30   Заявить о нарушении
Юрий, а как можно пользоваться страницей на Прозе для ВСУ? Я много раз упомянула ВСУ в комментариях? Потешный вы, ей богу)) Я - украинка Донбасса, никогда не служила никому, кроме себя и своих близких. Всё, что я пишу - мои мысли, взгляды и чаяния. НИКОГДА не обсуждала дела в России до её вторжения в Украину. Считала , что если я не вижу всё сама, то и не имею права судить жизнь в чужой стране. НО!!! Каждый россиянин спец по Украине! Лжёт, передёргивает, сыплет штампами из методичек, но судит строго... Умора.
Наши барыги отличаются от ваших тем, что не прут танками в Россию, не убивают мирных россиян и не грабят. Ну, а до казаков тут татаро-монголы рулили. Вы не знали? Монголии надо право на эти земли предъявить? Как Эрдоган на Крым? НЕ думала, что всё у вас так запущенно ...)))

Галина Куриленко   01.06.2023 21:09   Заявить о нарушении
Галина, Вы же утверждали, что все люди имеют право на мирную жизнь: и жители Днепра, и дети Киева, и дети Луганска, Донецка и Шебекино(в Белгородской области). Все имеют право на жизнь и здоровье. И нужны немедленно мирные переговоры , а не проклятия. З

Ирина Карпова 4   01.06.2023 21:57   Заявить о нарушении
Крым захватили русские.//

Они - оттуда никогда и не уезжали! ИХ дом, а не хохлов.☝💯

Баба Галя - совсем завралась!✋🤗

Сулла Славный   02.06.2023 00:17   Заявить о нарушении
Каждый россиянин спец по Украине! Лжёт, передёргивает, сыплет штампами из методичек, но судит строго...//

Какое у Майданутых самомнение!✋🤗
Большинству - ПОФИГ.📉🌐

Сулла Славный   02.06.2023 00:19   Заявить о нарушении
Переживала я за родственников Галины так, что только сейчас обратила внимание на то, что все мною пережитое, по ее словам, ложь. Зачем же так клеветать? Мы с сыном остались в Луганске летом 2014 года потому, что надеялись, что эвакуируют завод, куда он устроился работать перед самыми обстрелами нашего города. Завод так и не эвакуировали, а из моего окна видны были разрывы снарядов. Однажды взрыв прогремел в нашем дворе. Если бы перед этим я вышла на балкон, как хотела, то могла бы получить тяжёлое ранение(это в лучшем случае). Стекло в окне было выбито. взрывной волной.
Сколько же людей тогда пострадало. Если виновен какой-то Гиркин, то пусть ответит за свои противоправные действия. А в Луганске страдали и мучились практически все горожане. Значит, этот Гиркин радуется, войне и тому, что она до сих пор продолжается?

Ирина Карпова 4   02.06.2023 19:32   Заявить о нарушении
Ирина, да, радуется гиркин, пригожин, путин, шойгу... - ОНИ НАПАЛИ НА УКРАИНУ в 14 году заслав банду ФСБ, а в 22 году введя регулярную армию на территорию суверенного государства. Война показала, что армия импотент, король голый, а генерал со звёздами-блюдцами на погонах - тупой. Они каждую ночь посылают смерть в Украину ракетами и Шахедами и радуются.
Да, всё документируется вместе с международными правозащитными организациями и подаются иски в международные суды. НО!!! Это бюрократическая длительная процедура и наказание может наступить , когда я умру от осколка или под завалами своего дома, прилёты каждый день. Как за сбитый гиркиным Боинг в 2015 году приговор огласили в 21 году. А они радуются...
Я бы написала, что я пережила в 14 году в Славянске. Но знаю, что нарвусь на сочувствие в виде - надо было в суд подать, и поэтому мудро промолчу.

Галина Куриленко   02.06.2023 19:52   Заявить о нарушении
Да, всё документируется вместе с международными правозащитными организациями и подаются иски в международные суды. НО!!! Это бюрократическая длительная процедура и наказание может наступить , когда я умру от осколка или под завалами своего дома, прилёты каждый день.//

Палестинцы ждут суда над сионистами - аж с 1922 года.📉🌐
Чем хохлы ценнее для сионистов: Зе и Дутина?!✋🤗

Сулла Славный   02.06.2023 21:37   Заявить о нарушении
Вы так обрисовали Гиркина, про которого ранее мне все это не было известно, что я сделала предположение, что такой человек (Вы нам рассказали, Галина, что побывали "в его лапах") может радоваться продолжению военных действий. Однако, не верю, что такой беде рады и другие. Нельзя радоваться войне .

Ирина Карпова 4   02.06.2023 23:24   Заявить о нарушении
Чтобы Гиркин не радовался, надо установить перемирие и начать мирные переговоры для того, чтобы сберечь жизни людей(с обеих сторон). Надо деньги тратить не на вооружения, а на лечение больных людей(детей, пожилых и всех, кто нуждается в лечении).

Ирина Карпова 4   02.06.2023 23:40   Заявить о нарушении
Юрий, только вам по секрету - Славянск город, который находится в Донецкой области, это Донбасс. В Славянск гиркин зашёл со спецназом в 14 году и начал военные действия. Я первая из всей Украины узнала взрывы и прочие его "пряники". В 22 году снова обстрелы, но регулярной армией России, я вынуждена была бежать, спасаясь. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я МОГУ БЫТЬ ЗА РОССИЮ? Она уничтожает мою родную землю, а я должна ей оды петь. Вы бы пели на моём месте?

Галина Куриленко   03.06.2023 08:52   Заявить о нарушении
Ирина, вы правы, нужен мир, надо вывести русские войска из Украины и установится мир без переговоров.
Про 14 год, Славянск и Гиркина, если вам интересно. То, что вы про него "не слышали" не делает вам чести. А про Мозгового, Пасечника тоже не слышали? Вы пребываете на Марсе и там нет интернета, да?
http://proza.ru/2018/02/13/1644

Галина Куриленко   03.06.2023 09:02   Заявить о нарушении
Оказывается полно стратегов на сайте.

Григорий Аванесов   03.06.2023 11:36   Заявить о нарушении
Рассказала я вам, уважаемые, о том, что пережила в Луганске летом 2014 года. Третью декаду февраля 2022 года я встретила в Харькове. Там и жила до середины мая 2022 года. Потом переехала в Полтаву. Создалось впечатление, что Полтава - мирный город, однако, соблюдали светомаскировки.
Уважаемые, мне незачем вас обманывать. Перед так называемой "специальной военной операцией" я услышала, что президент США знает о требовании Российского президента не расширять НАТО, что Россия нападет на Украину ,и называет при этом конкретную дату нападения. В тот указанный Байденом день никто (Слава Богу) на нас не напал. И я была уверена, что президент США Байден будет посредником по примирению России и Украины. Однако, Байден почему- то не обеспечил мира между нашими странами. И это было бы самое благочестивое и доброе дело в жизни Байдена, я так полагаю.
Разве стоит этот кусок земли под названием Крым такого количества человеческих жертв, принесенных с двух сторон? Полагаю, что не стоит. Граждане хотят мирно жить и трудиться. И Байден при своем желании мог бы людям обеспечить мирную жизнь, но почему- то не захотел. Жаль...


Ирина Карпова 4   03.06.2023 17:22   Заявить о нарушении
Должна добавить то, о чем знаю не из интернета. В феврале 2022 года мне в Харьков позвонила пожилой инвалид Алла Ивановна, которая когда - то работала с моей мамой. Алла Ивановна - пожилая больная женщина. Ее пугали постоянные обстрелы Донецка. Я на нее накричала в ответ на ее вопрос, "когда же это прекратится". Видимо, Алла Ивановна боялась, что начнутся такие же многочисленные обстрелы Луганска. Я ей кричала, что к нас в Харькове мирное небо, все идут на работу, а дети в школу и в детские сады. На этом наш разговор закончился. Потом с Луганском связи не было.

Ирина Карпова 4   03.06.2023 17:39   Заявить о нарушении
Не делает чести человеку тот факт, что он обвиняет другого человека, не имея доказательств, а только на основе того, что "пишут в интернете" или на основе того, что"это все знают".

Ирина Карпова 4   03.06.2023 17:58   Заявить о нарушении
Кто на кого напал 24.02.22г. ? Вот главный вопрос. С него и надо начинать...

Роман Огнев   04.07.2023 16:09   Заявить о нарушении
Ирина Карпова4, я живу в Украине, на Донбассе , в городе Славянск, и всё испытала на своей шкуре начиная с 2014 года. Но вы же мне не верите? Знакомойкумытестядяде бабушки вы поверите, а очевидцу - нет. Вот и всё.

Галина Куриленко   04.07.2023 16:20   Заявить о нарушении
Кто напал 24.02.22г., тот и агрессор. Без вариантов. Конечно, если рассуждать здраво...

Роман Огнев   04.07.2023 16:21   Заявить о нарушении
Роман, я уже писала, повторюсь - Герасим опередил Муму на несколько часов, утопив. Это стандартное оправдание россиянцев, которые признают факт нападения России. Ну, а остальные бредят - НАТО, англосаксы, Куклусклан, США, коллективный запад объединился и напал на Россию на территории Украины.

Галина Куриленко   04.07.2023 16:25   Заявить о нарушении
Кое-кто из них даже утверждает, что не было никакого нападения. Всего лишь проводится СВО.

Что делает с людьми длительная лживая пропаганда. Любо-дорого на них посмотреть...

Роман Огнев   04.07.2023 16:29   Заявить о нарушении
Роман, любо, дорого, но... больно... Я честно признаюсь - не верила, что Россия так прогнила и люди так потерялись во лжи.
Я никогда не пела оды украинской власти. Там столько было косяков за 30 лет, что иногда хотелось их всех "замочить". Но теперь я понимаю, что у них есть и плюсы. Выбирая на выборах из кучи шушеры, работающей на себя, мы ухитрялись ещё и развиваться... Я сужу по своей жизни и достатку, по жизни своего города, который впервые расцвёл за 30 лет.... Но кого-то это сильно раздражало...

Галина Куриленко   04.07.2023 16:46   Заявить о нарушении
Оболванить можно лишь тот народ, который был близок к этому. Упали зёрна лжи российских СМИ на благодатную почву.

В обеих странах власти дрянь. Разница в том, что украинская ни на кого не нападала. И даже не угрожала это сделать...

Роман Огнев   04.07.2023 16:54   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Роман.

Галина Куриленко   04.07.2023 16:56   Заявить о нарушении
Самое интересное, что сегодняшняя война выгодна властям Украины. Но далеко не каждый гражданин это понимает...

Роман Огнев   04.07.2023 16:58   Заявить о нарушении
За деревьями не видно леса!!!
Отдельные факты скрывают Основную Проблему!!!
Зрите в корень!!!

Григорий Аванесов   04.07.2023 17:19   Заявить о нарушении
Разве это важно?
Разве в этом суть конфликта?

Григорий Аванесов   04.07.2023 17:24   Заявить о нарушении
Роман, чем выгодна? Значит Путин напал действуя в сговоре с украинской властью? Что-то новенькое)) То, что он на службе у США - читала, а вот про такую загогулину , ещё нет. Просветите, пожалуйста.

Галина Куриленко   04.07.2023 17:26   Заявить о нарушении
Не надо улучшать экономику Украины, бороться с коррупцией, укреплять законность, повышать зарплаты и пенсии. А ещё можно преследовать оппозицию, принимать антидемократические законы, не проводить выборы.
Только произноси для своего народа пламенные, патриотические речи и выклянчивай деньги на "оборону" по всему миру. У властей Украины не жизнь стала, а малина...

Роман Огнев   04.07.2023 17:39   Заявить о нарушении
США не разрешат начать реальные переговоры.
США и Англия хотят ослабить Европу!
Россия поможет США.
Украина отличный полигон для НАТО.

Григорий Аванесов   04.07.2023 17:40   Заявить о нарушении
У Григория реплики какие-то туманные. Видимо, ему нечего сказать по существу...

Роман Огнев   04.07.2023 17:41   Заявить о нарушении
Переговоры между кем, о чём и на каких условиях ?...

Роман Огнев   04.07.2023 17:42   Заявить о нарушении
На самом-то деле тайная цель Европы и США - ослабить Россию. С помощью войны, которую она же и начала.

О каком "полигоне" речь ? Опять неясно...

Роман Огнев   04.07.2023 17:45   Заявить о нарушении
Роман, почему вы решили, что экономика Украины не улучшалась? Как раз сейчас часть предприятий ведут переговоры с западными партнёрами по использованию оставшихся машиностроительных мощностей в совместных предприятиях.
Борьба с коррупцией вышла на совершенно новый уровень -таких арестов Украина не знала давно. Будет ли результат? Посмотрим. Западные партнёры взяли под жёсткий контроль - деньги счёт любят.
А вот про пенсии я могу вам описать подробно - власть Порошенко осовременила мне пенсию, которую заморозил и не индексировал Азаров, нарушая закон, на протяжении 10 лет. Власть Зеленского индексирует пенсии ежегодно, в этом году они в марте проиндексированы на 20%. И это во время войны.
Оппозиция сейчас по норам сидит или на фронт снаряжение возит, кто её преследует и о каких таких антидемократических законах речь? Я могла что-то пропустить.
Выборы во время войны под вой сирен, разрывы снарядов и атаки Шахедов - это было бы самое абсурдное действо. Не находите? "Выклянчивать деньги на оборону" - необходимость - на УКРАИНУ напала РОССИЯ, ОДИН ИЗ ГАРАНТОВ ЕЁ БЕЗОПАСНОСТИ ПО БУДАПЕСТСКОМУ МЕМОРАНДОМУ. Просить - унижение. Но не малина.
Так что, Роман, я не думаю, что власть Украины "рада" войне. Если ещё учесть гуманитарную составляющую, миллионы беженцев, переселенцев, десятки тысяч погибших, страшные разрушения, то считать , что это "выгодно" ей может только безумец. Кто-то сильно перегнул палку с таким определением.


Галина Куриленко   04.07.2023 19:19   Заявить о нарушении
До войны что-то, может, и улучшалось. Но большинство украинских граждан давно забыло вкус мяса. И не только его.

Украинские фрукты сейчас стоят в несколько раз дороже импортных апельсин и мандарин. Когда такое было ?

Какие-то "переговоры" с иностранцами Украина, может, и ведёт. Но во время войны вкладывать деньги в её экономику будет только дурак.

Оппозиция напрочь исчезла с телеканалов. Даже Порошенко редко показывают. Это демократия ?

В нашем доме незаконно отключили газ. Я подал в суд. Дело слушается 8-й год. Это правовое государство ?

Пенсии несколько раз действительно повышали. Но рост цен те прибавки сильно опережает. Это социальное государство ?

Украина получает от многих стран не только оружие, но и десятки миллиардов долларов. На что идут эти деньги ? Бесконтрольность полная.

Всю зиму украинцам их власть жужжала в уши, что весной будет большое наступление ВСУ. И где оно ? Уже июль...

Роман Огнев   04.07.2023 19:36   Заявить о нарушении
Роман, да, в Украине не всё гладко, я не спорю. Но говорить, что власти её выгодна война - глупость сродни тезису, что украинцы сами на себя напали.
Только что на ужин ела мясо. Питаюсь нормально, отказавшись от получения гуманитарной продуктовой помощи (уступила место более бедным людям).
Судебная система, как и демократия, строится столетиями без войн и других потрясений.
Телевизор не смотрю более 10 лет. Кого вы считаете оппозицией, которую не пускают на ТВ в данный момент?
В современной Украине мне не хватает только МИРА. Остальное всё со временем устаканится. Франция, вон, стабильная демократическая страна и то лихорадит её не по детски. А мы ещё "младенцы" в государственном развитии.

Галина Куриленко   04.07.2023 20:37   Заявить о нарушении
Про контрнаступление - мы не так хорошо осведомлены о его ходе, кто и с какой целью "гудел" про него, какое оружие не поставили вовремя..... Мы многого не знаем. Пускай сапожник шьёт сапоги, а пирожник печёт пироги. Российская армия, огромная по численности и по ресурсам из Союза, перемалывается немногочисленной армией слабой Украины. Верю в то, что рано или поздно эту крысу загонят в капкан. Хочу верить.

Галина Куриленко   04.07.2023 20:43   Заявить о нарушении
Россиян на территории Украины лишь несколько сот тысяч. Их значительная часть состоит из "вагнеровцев", которые вообще не являются военными. А ещё много уголовников из тюрем.

В Украине же армия миллионная. Хорошо вооружённая, мотивированная, на своей земле, имеющая боевой опыт.

Украине сильно помогают Европа, США, ряд других стран. Они дают ей много оружия и десятки миллиарды долларов. А Россия получает лишь санкции. Её экономика во много раз меньше европейской а американской.

У Зеленского квартира в Лондоне и вилла в Италии из 15-ти комнат. Он будет печься о народе ? Вопрос чисто риторический...

Роман Огнев   05.07.2023 18:13   Заявить о нарушении
Роман, простите меня, я ведь приняла вас за здравомыслящего... Вагнер убрали после мятежа, кадыровцы, только, баб трахают, а воюет армия России - кадровые, мобики, контрактники. Откуда вы миллион в ВСУ взяли? Это просто смешно.
На действительной службе, чел 209 000, резерв 900 000 - Украина.
-----\\-------- , чел 900 000, ---\\---2000 000 - Россия.
Гугл вам в помощь.
Вы гостевали на виллах Зеленского? А на виллах любовниц Путина не отдыхали? Зеленский и вся его семья в Украине. Это факт. Он руководит освобождением Украины от русских недоумков - это тоже факт. Он ведёт внешнюю политику Украины в условиях войны - факт. Плохо или хорошо покажет результат. А виллы от прошлой продюсерской деятельности мало кого из украинцев щекочут. А что там с любовницами и дочками бункерного деда?

Галина Куриленко   05.07.2023 20:05   Заявить о нарушении
У Зеленского диплом юрфака в кармане. Но он ни одного дня не проработал по специальности. Думаю, и лекции редко посещал. Это известная практика в вузах. Ещё с советских времён. Общественникам ставили зачёты и даже экзамены "автоматом".

Зеленский много лет занимался только организацией разных юмористических мероприятий. И активно, систематически выступал в них сам, веселя народ своими шутками с театральных сцен. Я к тому, что он мало смыслит в политике и экономике. Такое же у него и окружение. Он сам его набрал со сцен и рядом с ними.

Зеленского до его избрания Президентом военкомат трижды вызывал повестками, но он ни разу не явился. Вот такой он патриот своей страны.

Зеленский накликал на Украину большую войну, а потом ещё и профукал её начало. А теперь произносит пламенные речи для народа и выклянчивает по всему миру помощь "на оборону"...

Роман Огнев   05.07.2023 20:18   Заявить о нарушении
Роман, вам не приходило в голову, что руководит НЕ Зеленский, а окружение. ( Не Байден же с деменцией США руководит?) Вас оно, окружение, раздражает своей молодостью, вы хотите, чтобы было " как раньше". Нет, что ушло, то ушло. Сменность власти лучше диктатуры. А как он "накликал"? Раздражал своей молодостью трононедержателя? Тем, что его принимали все страны, а дед боится с бункера нос высунуть? ЧЕМ ОН НАКЛИКАЛ ВОЙНУ, КОНКРЕТНО?

Галина Куриленко   05.07.2023 20:28   Заявить о нарушении
Он со своим окружением длительное время хулил Россию. Только и слышно было "там правит диктатор" и т.п.

А ещё Зеленский без устали болтал о возможности вступления Украины в Евросоюз и даже НАТО. Вот и получил "реакцию".

Разведки ряда стран неоднократно предупреждали Зеленского, что будет нападение. Но он лишь хихикал в ответ, крутил пальцем у виска и ехал в Трускавец кататься на лыжах. Теперь за его некомпетентность, завышенное самомнение и легкомыслие расплачивается своими жизнями множество украинцев...

Роман Огнев   05.07.2023 20:41   Заявить о нарушении
Зеленский сумел поссориться даже с Белоруссией. Из-за какого-то тамошнего третьесортного оппозиционера, самолёт с которым посадил Лукашенко на своей территории. Потому теперь и оттуда на Украину летят ракеты...

Роман Огнев   05.07.2023 20:46   Заявить о нарушении
кадыровцы, только, баб трахают,//

Твой личный опыт, Галя?✋🤗

В России - показывают то же самое, про ЧЁРНЫХ наёмников.
Думаю, снимает эти примитивные сюжеты, для бабок - ОДНА шарашка.🇮🇱☝

Сулла Славный   06.07.2023 15:34   Заявить о нарушении
Роман, я поражаюсь вашему раздвоению личности. Один комментарий - верх благоразумия, второй набор ерундовой ерунды.
Россию холила определённая часть Украины 30 лет, особенно после победы Ющенко, а виноват Зеленский? Россия холит всё время "загнивающий" коллективный Запад, но на неё никто не нападает, почему?
После предательства Россией Будапештского меморандума, Украина стремится вступить в НАТО ради своей безопасности. Так, почему вы решили, что Россия вправе диктовать Украине, как ей жить и куда вступать? Почему она не нападает на Польшу или Финляндию, которые не предупредив её в НАТО вступили? Боится? Отож.
Почему вы решили, что Зеленский не готовился к войне? Он мог за несколько месяцев восстановить ВПК, который "люби друзи" грабили 30 лет? Те, кто знали и предупреждали его о войне почему-то не спешили помогать оружием. Наверное тоже на лыжах катались.
Про картофельного прЫнца - тварь, содержантка путина, которая за неделю до вторжения говорила, что славяне никогда не будут воевать между собой. А потом 23 февраля 22 года на Белоруссию, сателлит России, напала Украина и с её территории 8 часов шли колонны танков на Россию, да? Эта тварь хуже агрессора, достойна дыбы. Кто с ней "рассорился"? Один диктатор на службе у другого диктатора. Оба выжившие из ума извращенцы и изгои, вымещающие свои неудовлетворённые амбиции на Украине.
Наверное, надо завершать дискуссию. В пустую всё. Мы не понимаем друг друга.
Спасибо за общение.


Галина Куриленко   06.07.2023 16:34   Заявить о нарушении
Все мало ?
Пожили кучеряво в советское время?
Хотите жить по другому? Вас ждёт Европа!

Григорий Аванесов   06.07.2023 16:48   Заявить о нарушении
Григорий, это России всё мало - Приднестровье, Чечня, Абхазия, Осетия, Сирия, Украина.... Вас ждёт Гаага.

Галина Куриленко   06.07.2023 16:52   Заявить о нарушении
Зеленский систематически, умышленно нарушает украинское законодательство и даже Конституцию. Хотя является её "гарантом".

Никто не пойдёт лечиться к комику. Скажут, у него нет медицинских знаний и опыта. А вот управлять государством он, оказывается, может. Оно нелогично как-то.

Под стать Зеленскому и вся его "команда". Он её сам набирал.

Кадровая политика в Украине изумляет, шокирует весь мир. На высшие государственные должности Зеленский ставит кого попало. Сравнительно недавно Министр здравоохранения был без медицинского образования, генпрокурор - без юридического. При желании этот примечательный, забавный список можно продолжить.

До своего избрания Зеленский обещал быстро прекратить локальную войну на Донбассе. Но вместо этого его стараниями она переросла в широкомасштабную. И кто он после этого ? Если и до него большинство рядовых граждан жило плохо, то теперь они ещё и под пулями, снарядами, бомбами, ракетами.

Зеленский - это война. Он болтливая никчема. Главный внутренний враг Украины...

Роман Огнев   06.07.2023 18:47   Заявить о нарушении
А спорить лучше всего с теми, кто с тобой согласен. Это значительно легче и приятнее...

Роман Огнев   06.07.2023 18:49   Заявить о нарушении
Вас ждёт Гаага.//

У многих - хватило ума давно покинуть земли РИ. Им даже глобальная война не грозит.✋🤗

Чтобы кого-то судить - его сначала ПОБЕДИТЬ надо.❌🚫

Сулла Славный   09.07.2023 19:00   Заявить о нарушении
За этим дело не станет. Гитлер поначалу тоже хорохорился. Пока не закончил свою жизнь в грязной канаве с пулей в башке.

Россия сама себя сожрёт. Недавний бунт "вагнеровцев" - это лишь цветочки...

Роман Огнев   09.07.2023 19:16   Заявить о нарушении
Ряд Чеченских тайпов - воюет на стороне Украины.☝💯

Галя, ты ненавидишь Чеченцев?Ненавидишь русских? Их минимум четверть на Украине.❌🚫

Подозреваю, шо ты пишешь за пару шекелей - из какого-то кибуца.🤔

Сулла Славный   09.07.2023 19:21   Заявить о нарушении
На стороне Украины все цивилизованные страны. А потому у "освободителей" её народа нет шансов...

Роман Огнев   09.07.2023 19:26   Заявить о нарушении
Исход войны мне безразличен.❌🚫
Выиграют сионисты. Проиграют - глупые гои.📉🌐

Главное, чтобы до 3МВ не довели холопов!😒💦

Сулла Славный   09.07.2023 19:45   Заявить о нарушении
Вся надежда только на добрых инопланетян. Поскорее бы они прилетели и всё сделали за людей...

Роман Огнев   09.07.2023 19:50   Заявить о нарушении
Сула Славный, по твоим бредовым предположением - где могу получить обещанные тобой шекели, адрес?
По сути национального состава Украины - она многонациональна и многоязычна.
По сути обвинений меня в ненависти - я ненавижу человека любой национальности, пришедшего на мою землю с оружием и убивающим мирных украинцев.
По Гааге - почитай материалы по Югославии, кто победил и кого осудили.
Ещё вопросы, славный ты прозоровский?))

Галина Куриленко   09.07.2023 19:53   Заявить о нарушении
Так его родимого ! Чтобы ему жизнь мёдом не казалась...

Роман Огнев   09.07.2023 20:05   Заявить о нарушении
Роман, он непотопляемый......))

Галина Куриленко   09.07.2023 20:22   Заявить о нарушении
На литсайте таких хватает...

Роман Огнев   09.07.2023 20:40   Заявить о нарушении
По Гааге - почитай материалы по Югославии, кто победил и кого осудили.//

Глупые славяне - убивали друг друга, как и СЕЙЧАС!
Галя, а когда осудят сионистов-нацистов, кои уже 💯 лет убивают соседей?!

Скоро ты мне Талмуд порекомендуешь?❌🚫

Сулла Славный   09.07.2023 23:04   Заявить о нарушении
Ещё вопросы, славный ты прозоровский?//

Думал, тебе платят за пересказ ОФИЦИОЗА.🤔
Оказалось, что ты - просто маразматичная бабка.✋🤗

Сулла Славный   09.07.2023 23:08   Заявить о нарушении
Начался обмен любезностями...

Роман Огнев   09.07.2023 23:11   Заявить о нарушении
На литсайте таких хватает...//

Тут куда больше - сумасшедших сионистиков, кои пишут гадости про гоев, и постоянно бахвалятся своим "величием".📉🌐

Сулла Славный   09.07.2023 23:11   Заявить о нарушении
Мы не в Израиле...

Роман Огнев   09.07.2023 23:15   Заявить о нарушении
Я им - сие говорю постоянно!☝💯
Бесполезно!😒💦

Сулла Славный   11.07.2023 15:33   Заявить о нарушении
Упорство и труд
Всё перетрут...

Роман Огнев   11.07.2023 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секретный протокол» (Юрий Лазин)

......Я считаю что это секретный протокол, который был подписан в Мюнхене о передаче Германии Судетской области. Я убеждён, что Европа в лице Франции и Великобритании, не только передала Чехословакию Германии, но и заключила с Германией договор, о совместном нападении на СССР.........

Ничем не обоснованные выводы.Англия и Франция отдала Судеты в Мюнхене,так как отнюдь не собиралась воевать из-за ЧЕхословакии за регион на 90 процентов населенный немцами и которые на референдуме более 90 процентов проголосовали за соеденение с Германией от которой их насильственно оторвали в 1918 году.То что договор ограничивался Судетами и не включал остальную часть Чехословакии и уж тем более никаких договоров о нападении на СССР,говорит то что как только Гитлер захватил остальную часть Чехословакии ,Англия и Франция ввели санкции.Для того чтобы Гитлеру напасть на СССР, нужно хотя бы, чтобы Германия граничала с нами.А общая граница появилась только после пакта Молотова -Риббентропа.

Александр Ресин   08.08.2020 23:29     Заявить о нарушении
Ира, не нужно так. Ресина немного читал. Иногда дело пишет. Подборки обоснованные находит. Официальную версию стабильно выдаёт. В моем случае он не прав том, что я лишь делаю предположение, а не утверждаю. Дело не только в немцах. Документы англичане секретят. Тогда так было принято. Сегодня по другому. Потрусил в конгрессе пробиркой, и на Ирак напали. Иракскую нефть хапнули. Наглеет человечество в лице мирового правительства. Ресин не понимает, что это не вчера началось. Или наоборот, понимает. .
Всем добра.

Юрий Лазин   09.08.2020 10:24   Заявить о нарушении
Ну вы аще. Я бы так высоко его не оценил. А с чего такая уверенность? Может где-то сталкивались? Киньте ссылку, почитаю.

Юрий Лазин   09.08.2020 12:00   Заявить о нарушении
Ну, вот вам и тема секретного протокола, по которому Англия отдаёт Германии Чехословакии с её мощной промышленность. Возможно, что пакт с СССР там же и прослеживается на будущее, как условие отдачи Чехословакии. А что, как вариант. Спасибо за версию.

Юрий Лазин   10.08.2020 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секретный протокол» (Юрий Лазин)

Очень интересная публикация,спасибо.

Ольга Нобари   18.12.2019 08:22     Заявить о нарушении
Вам спасибо за рецензию. Правда, это всего лишь предложение. Но что-то в этом роде наверняка имеет место.

Юрий Лазин   18.12.2019 09:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секретный протокол» (Юрий Лазин)

Интересная статья! Прочитала с интересом.
А информация правдоподобна или правдива?

Валентина Лысич   01.10.2019 20:25     Заявить о нарушении
То, что правительство Великобритании дважды засекретили на 50 лет ряд секретных документов, факт. О их содержании можно только догадываться. Вот я и пытаюсь. Но моё предложение вполне может быть правдой. А сами подумайте, зачем организовывать в СССР поставки по ленд Лизу после того, как в Мюнхене дали Гитлеру карт бланш. Ну уже и ждали бы, пока Гитлер разделается с СССР.

Юрий Лазин   01.10.2019 20:57   Заявить о нарушении
А сами подумайте, зачем организовывать в СССР поставки по ленд Лизу после того, как в Мюнхене дали Гитлеру карт бланш.........

Хотелось бы напомнить, что Ленд-Лиз это помощь из США,и как известно в Мюнхене их не было.

Кроме того в Мюнхене Гитлеру отдали ,то что раньше принадлежало Австро-Венгрии,с преобладанием немецкого населения.Никто воевать за немецкие или австрийские земли ради Чехословакии не хотел.Помимо Англии экземпляры Мюнхенского соглашения были и в Италии и Германии и архивы попали в США и СССР.Если бы что то там было сответствующего вашей гипотезе то давно бы опубликовали.Да и нет ничего нового в вашем предположении.Ничиная с начала холодной войны наша пропаганда только это говорила,но никаких документов не предьявляла.

Александр Ресин   01.10.2019 22:56   Заявить о нарушении
Алекс, вы передергиваете факты.
1. Ленд Лиз это не только США, но и Великобритания.
2. В мюнхенском сговоре речь не шла о том, что никто не хотел воевать за то, что принадлежало австро-венгрии, поскольку этой империи уже не было. И речь не шла о её возрождении.
3. Секретный протокол может существовать в одном экземпляре, подписанное всеми фигурантам. А чтобы ни у кого не возникло желание пошантажировать, в случае неудачи.
4. Моя версия никогда никем не озвучивал ась по одной простой причине. Никакое правительство не может делать подобные предположения, потому что они будут выглядеть как голословные заявления, а я могу. Я же не правительство. И мне никто ничего не предъявит. Но вот будет хохма, если я окажусь прав.
5.но я ведь не утверждаю, что всё именно так и было. Но ведь может быть так в будущем.

Юрий Лазин   01.10.2019 23:34   Заявить о нарушении
Великобритания это не Ленд-Лиз а Соглашение о взаимных поставках, кредите и порядке платежей от 16 августа 1941 года — соглашение между правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и правительством Союза Советских Социалистических Республик о взаимных поставках, кредите и способах оплаты, заключенное с целью совместной борьбы против гитлеровской Германии и её союзников. Соглашением от 16 августа 1941 года сумма кредита была установлена в 10 млн фунтов стерлингов (приблизительно 40 млн. долларов) под 3 % годовых. Советское Правительство приняло на себя обязательства оплачивать 40 % поставок валютой и золотом (в том числе выручкой от встречных поставок из СССР в Великобританию), а остальные 60 % — за счет кредита.

Александр Ресин   01.10.2019 23:42   Заявить о нарушении
Кстати, по решению мюнхенских проходимцев решено было отдать Гитлеру только судетскую область, где и жили немцы. Но Гитлер хапнул всю страну, за исключением Тишинской Силезии, которую хапнул многострадальная в будущем Польша. Не иначе поляки имели свой секретный протокол с немцами на этот счёт. И что? Европа промолчала. А с чего бы? Но если интересуетесь секретным протоколами, почитайте сёк. прот. Между СССР и Гитлером от 28 сентября 1939. Секретная дипломатия гораздо обширнее, чем вы думаете.

Юрий Лазин   01.10.2019 23:43   Заявить о нарушении
И вы хотите сказать, что британский флот не участвовал в конвоировании грузов и британских грузов там не было? Нельзя так буквально рассматривать это соглашение.

Юрий Лазин   01.10.2019 23:47   Заявить о нарушении
Я хочу лишь сказать что Ленд-лиз и помощь Великобритании понятия разные .Если по Ленд-лизу за поставленные материалы использованные и потерянные во время войны мы платить не должны были,по соглашению с Англией мы получали не бесплатно.

Австро-Венгрия конечно уже не сушествовала,но для австрийца Гитлера целью было возврашение или захват всех немецкий земель или территорий где немецкое население было значительно.Правители Англии и Франции еще помня жертвы Первой мировой отнюдь не желали начинать Вторую мировую.

Как ужасно, — сокрушался Невилл Чемберлен, выступая по радио, — что мы должны рыть окопы из-за столкновения в далекой от нас стране между народами, о которых мы почти ничего не знаем. Как бы мы ни симпатизировали маленькой стране, столкнувшейся с большой и мощной державой, мы ни при каких обстоятельствах не можем позволить вовлечь Британскую империю в войну только по этой причине.

Александр Ресин   02.10.2019 04:21   Заявить о нарушении
В годы 2 мировой, США сделали свой доллар мировой валютой, которая сейчас позволяет им вытирать ноги о мировые соглашения любого уровня. Это же не потому, что они благотворительностью занимались. А крейсер Эдинбург с десятками тонн советского золота куда шёл? Так это только капля в море. Англичане даже не предъявили СССР эту потерю, поскольку крейсер потопленный немцами был ихый. Не будьте так наивны. Англия самая подлая страна в плане дипломатии. Чего стоит одна истерия о якобы отравлении в Солсбери. Штаты озолотились на торговле оружием. Причём торговали и с Германией. Танки шерман сотнями привозили в СССР. Сами по себе они говно, но в этом говне погибли наши танкисты. Самолёты у них были ничего себе. Об этом ничего сказать нельзя. Хоть дугласы, хоть аэрокобра. Но не все позиции были бесплатны. Известно, что студебеккеры нужно было в конце войны вернуть. Хотя бы представить кусок балки с номером. Тогда за эту машину денег у правительства СССР не требовали. Машина в любом состоянии загонялась под пресс и грузилась на корабль. Но нашим выгоднее было оставить себе уцелевшие студебеккеры. Уж очень машина была хороша по сравнению с нашими полуторками.

Юрий Лазин   02.10.2019 13:15   Заявить о нарушении
Гитлер, говорите Австрией был? И чо? Он что наследник австро-венгерского престола? Такая фигня. Да Гитлер тогда вообще не котировался сколько-то высоко. А Чемберлен та ещё лиса. Меньше бы хитрил в адрес Германии, может быть вторая мировая пошла бы по другому сценарию. Но вот ведь какая штука. Великобритания всё равно была бы в шоколаде. Подлая политика.

Юрий Лазин   02.10.2019 13:21   Заявить о нарушении
А крейсер Эдинбург с десятками тонн советского золота куда шёл? Так это только капля в море. Англичане даже не предъявили СССР эту потерю, поскольку крейсер потопленный немцами был ихый......

Не пишите того чего не знаете.Крейсер "Эдинбург" перевозил примерно 5,5 тонн золота в 1942 году. 465 слитков золота общим весом 5536 килограмм, погруженные на крейсер "Эдинбург" в Мурманске в апреле 1942 года были оплатой Советского Союза Англии за вооружение, поставляемое сверх оговорённого соглашением о ленд-лизе перечня.

Но, получилось так, что это золото до Англии не доплыло. Крейсер "Эдинбург" получил повреждение и был затоплен. А, Советский Союз, еще в годы войны получил страховку в размере 32,32% от стоимости золота, выплаченную Британским бюро страхования от военных рисков. Кстати все перевозимое золото, пресловутые 5, 5 тонн, по ценам того времени стоили чуть более 100 миллионов долларов.

В 1981 году английская кладоискательская фирма "Джессон Марин Рикавериз" заключила договор с властями СССР и Великобритании о поиске и подъеме золота. "Эдинбург" лежал на глубине 250 метров. В тяжелейших условиях водолазы успели поднять 5129 кг. Согласно договору 2/3 золота получил СССР, 1/3 - Великобритания. Минус оплата фирме за осуществленную операцию по подъему золота.

Таким образом, мало того, что перевозимое "Эдинбургом" золото не было платой за ленд-лиз и, что это золото, так и не доплыло до союзников, а треть его стоимости была возмещена СССР еще в годы войны, так, еще спустя сорок лет, когда это золото подняли, то большую его часть вернули СССР.

Александр Ресин   02.10.2019 15:02   Заявить о нарушении
Не знал этих подробностей. Проверю. В любом случае, за инфу спасибо, но это не значит, что на поставках по ленд Лизу все было бесплатно. Надо покопаться. Эти наши "друзья" никогда ничего не делают себе в убыток. Но если допустить, что штаты и Великобритания всё же расщедрились, то где-то прячется интерес. Корыстных и беспринципгый. Чего стоит развязывание войны в Ираке, после показа пробирки с мелом, например. На независимую экспертизу ведь вещество так и не дали никому. Ну, не верю я мировым политическим лидерам.

Юрий Лазин   02.10.2019 19:36   Заявить о нарушении
Танки шерман сотнями привозили в СССР. Сами по себе они говно, но в этом говне погибли наши танкисты. Самолёты у них были ничего себе. Об этом ничего сказать нельзя. Хоть дугласы, хоть аэрокобра...........

Чушь написали.Достаточно вспомнить, что один из двух самых результативных советских воздушных асов, Александр Покрышкин, большинство своих побед одержал на американской «аэрокобре». А по поводу американских танков есть компетентное мнение командующего бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии и заместителя наркома обороны маршала бронетанковых войск Я.Н. Федоренко.

В марте 1946 года он писал: «Из имеющихся в настоящее время на вооружении Красной Армии образцов танковой техники следует выделить американский средний танк «Шерман» М4А2 с артиллерийским вооружением в виде 76,2-мм пушки большой мощности и канадский легкий танк «Валентин» МК-9 с 57-мм пушкой ограниченного отката... Указанные образцы танков выгодно отличаются от отечественных легкостью управления, значительно повышенным ресурсом межремонтного пробега, простотой обслуживания и текущего ремонта и при этом их вооружение, бронирование и подвижность позволяют решать весь набор задач, выдвигаемых бронетанковым силам...».

Среди крупных сражений войны битва за Кавказ была одной из решающих,ведь под угрозой стояли основные нефтяные месторождения СССР.Понятно,что продолжение войны без снабжение техники топливом было бы невозможно.Северо-Кавказский фронт оборонявший Кавказ снабжался во многом через Иран из Ленд-лизовских поставок.
В октябре 1942 года в составе советских танковых частей на Кавказе действовали 302 танка, из которых 132 танка были производства США и Англии. Количество поставленных танков по ленд-лизу на Кавказ составляло практически половину из общего числа боевых единиц в советских танковых частях на Кавказе. Например, в 5-й гвардейской танковой бригаде насчитывалось 70 танков, из них 55 были «ленд-лизовскими». В 15-й танковой бригаде и в 75-м отдельном танковом батальоне 99 процентов имевшихся в составе танков были из поставок ленд-лиза по иранскому маршруту (Коломиец М., Мощанский И. Оборона Кавказа. Июль-декабрь 1942 года. Фронтовая иллюстрация. 2000 год. №2. С. 49-52). По состоянию на 1 февраля 1943 г. на Северо-Кавказском фронте среди 275 боеготовых танков было 15 М-3 «Ли», 123 «Стюарта», 38 «Валентайнов» и 10 «Шерманов». В феврале 1943 года американские «Стюарты» приняли участие в уникальной операции – высадке морского десанта под Новороссийском. Это был единственный случай в Великой Отечественной, когда советским танкам пришлось высаживаться в первой волне десанта. Из участвовавших в высадке 30 танков бо;льшая часть была уничтожена при высадке, но 12 «Стюартов» сумели выбраться на берег и три дня поддерживали огнем «черные бушлаты»

Александр Ресин   03.10.2019 07:03   Заявить о нарушении
С этого смарт трудно публиковать. Буду писать частями. Разве дело в танках? У нас за годы войны было только т34 произведено больше 74 тысяч штук. А этот танк признан лучшим в мире. Это не считая КВ, ИС, и другой техники. Вся эта техника превосходила по показателям английскую и штатовскую. А Фёдоров получил приказ такое написать для союзников, чтобы присылали. Количество было важнее качества

Юрий Лазин   03.10.2019 08:32   Заявить о нарушении
Ну кто позволил бы генералу высказываться без разрешения? Это же была хунта. Расстреляли бы, как за предательство. Теперь вспомните, если все было так бесплатно, то в каком году СССР выплатил последние платежи по ленд Лизу? Ах это были платежи по кредиту? А вот В Пикуль, которому я доверяю чуть больше, чем вам, писал другое. Вопрос, почему при всей этой бесплатности штаты стали самой богатой страной в мире и золотой запас их увеличился в десятки раз по сравнению с довоенным.

Юрий Лазин   03.10.2019 08:40   Заявить о нарушении
Мы вообще о чем спорим? Я сделал обоснованно предположение и на этом настаиваю. Не потому что стараюсь оправдать нашу сталинской ленинскую хунту. Мы со своими разберёмся. Пусть забугорщики доказывают свою невиновности документально, а то, если окажется, что наша хунта ими в пыль не попадает, то придётся многое переоценить.

Юрий Лазин   03.10.2019 08:43   Заявить о нарушении
Вся эта техника превосходила по показателям английскую и штатовскую. А Фёдоров получил приказ такое написать для союзников, чтобы присылали......

Вы очень невнимательно читаете.Характеристики Шермана были написаны после войны,когда нам уже ничего не присылали.

Разница между отечественной и полученной по Ленд-лизу техникой объяснялась тем, что советские танки делались, что называется, на живую нитку, поскольку заранее предполагалось, что долго они не проживут. Об удобствах экипажа, тем более – длине межремонтного пробега никто не думал, равно как и о легкости управления и простоте ремонта. Ни генералы, ни конструкторы не задумывались о том, что все эти показатели также влияют на живучесть танка и его экипажа, на то, в скольких атаках он успеет принять участие, какой ущерб нанесет врагу, прежде чем погибнет. Все гнались за количеством танков, а не за их качеством. Танковый конструктор Л. Горлицкий вспоминал: «Когда в 1945-м кончилась война, мы узнали, что все наши танки, что делали в войну, непригодны для службы в мирное время... В войну средний танк и САУ жили на фронте от трех дней до недели (редко больше), успевая за это время принять участие самое большее в двух-трех атаках и выстрелить из пушки в лучшем случае от половины до одного БК... Понятно, что ресурс механизмов был маленьким. После же войны танк должен был уже ездить не неделю, а до 5 лет плановой эксплуатации. Поэтому все танки военной поры пришлось дорабатывать по программе устранения недостатков».

Александр Ресин   03.10.2019 18:40   Заявить о нарушении
Теперь вспомните, если все было так бесплатно, то в каком году СССР выплатил последние платежи по ленд Лизу? Ах это были платежи по кредиту? А вот В Пикуль, которому я доверяю чуть больше, чем вам, писал другое.........

Детский сад право.Вы историю изучаете по Пикулю?

По условиям Ленд-лиза, мы должны были оставшиеся после войны вернуть или купить.Мы отказались предоставить списки, что же осталось и платить отказались тоже.
Поэтому процесс растянулся больше чем на полвека.Всего было заплачено максимум 11% от стоимости поставленного.

Александр Ресин   03.10.2019 19:20   Заявить о нарушении
Опять передергиваете. Наши танки были сделаны на живую нитку, но настолько талантливо, что прошли до Берлина и потом до Праги. С удобствами у нас всегда были проблемы, но мы тогда о них не думали. Это была техника, которой и немцы не брезговали. Наши трофейные танки и САУ была укомплектована РОНА например. Другой вопрос, что без западной поддержки сломать немцев было бы гораздо сложнее.

Почему вы удивлены, что я на Пикуля ссылаюсь. Он то заслуживает доверия. Не то что Резун. Вы другое скажите. Про ленд Лиз вы начитаны, относительно моей работы, чем можете опровергнуть право этой версии на существование? Если вам просто хочется подискутировать, напишите собственную рецензию. А то столько пороха и все не по существу. И все куда то в сторону и всегда не удачно. В технике военных лет не разбираетесь, но ссылаетесь непонятно на что. Осталось только попробовать доказать мне, что ген. Власов не предатель и все встанет на свои места.

Что, не платили по ленд Лизу? Так вы говорили, что все даром было. Ну, не платили, значит было за что, хотя что с хунты возьмёшь. Даже красному кресту не платили во время войны. Но то, что у мюнхенских проходимцев рыло в пуху, факт.

Юрий Лазин   03.10.2019 20:44   Заявить о нарушении
Да действительно дискуссия с вами это пустая трата времени,учитывая, что знания ваши слишком рудиментарны,а вот апломб выше крыши.

Александр Ресин   03.10.2019 21:14   Заявить о нарушении
И, как вы это сразу не заметили. При вашем то нерудиментарном интеллекте. Эх, мельчает наш Богом избранный народ. Зелотов все больше, а Маковеев увы.

Юрий Лазин   04.10.2019 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секретный протокол» (Юрий Лазин)

понравилось
интересная версия

Олег Устинов   13.08.2019 16:47     Заявить о нарушении
Давно уже думаю об этом. Не может быть, чтобы эти хапуги ни о чём не договорились.

Юрий Лазин   13.08.2019 21:03   Заявить о нарушении