Юрий Лазин - полученные рецензии

Рецензия на «Мытарь» (Юрий Лазин)

Есть толкования согласные вместе Св Ефрема Сирина и Св Григория Двоеслова. О плачущей блуднице в доме фарисея Симона. И Иисус предлагает притчу о взаимодавце. И обычно понимают, что она была должна 500 (5000 в некоторых древних рукописях), а фарисей 50. Но на самом деле фарисеи, как Арий и лжестарцы в книге Даниила в истории с Сусанной были и по плоти нечисты. И Иисус говорит фарисею, вот ты вроде в здравом уме, долги умеешь считать. А не видишь лицемер (доискиваться пригласил) с бревном в глазу, что твой долг - и в уме, и в душе и в теле - 500 (5000). А она выплакивает соринку греха юности на 50 только в теле, так как будто это 5000, подавая тебе пример и знамение Ионы пророка.
+
Так и Закхей по детски на древе (как на кресте добрый разбойник - к другой моей рецензии как раз о кресте) подаёт знамение Ионы людям нижнего Иерусалима вокруг. Как сказано ангелом Покаяния в книге Пастырь Ерма: эти самые драгоценные те, кто откликнулся детским сердцем Отцу Христову, и уже не могут погибнуть, в какие бы искушения не впадали.
+
Хотя не значит, что все блудницы и разбойники и мытари такие же (эти как вдовица Сарептская среди вдовиц). Были и злые совсем. По преданию добрый разбойник укрыл святую семью ещё при бегстве в Египет. И был такой Робин Гуд. И Иисус "чьи дела в Боге соделаны, видит Свет, и идёт к Нему, чтобы открылись дела его" и наоборот.
+
В фарисее же образ сатаны вытесневшего Адама и Еву воздыхавших из рая безопасности. И сам же потом обвиняющий.

Дмитрий Хохлов 2   22.04.2024 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, за хорошую проповедь и ваши мысли. Правильно мыслите. Правда, я не понял, понравился ли вам рассказ. Мне важна критика верующих людей. Вдруг я что-то упустил.
Зайду познакомиться с вашим творчеством. Не обижайтесь, если не быстро. Очень занят.

Юрий Лазин   23.04.2024 09:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как читать Евангелие» (Юрий Лазин)

Читая евангелия следует помнить: Все евангелия это выкидыши библии для одурачивания других народов ложной идеей "воскресения из мертвых."
Саму библию иудейские жрецы писали только для иудеев.Общечеловеческая нравственность в ней отсутствует.Наоборот существуют рекомендации как обмануть другой народ.
Яркий пример по совету иудейского бога,взяли у доверчивых египтян в долг золото и другие ценности и сбежали из страны.

Радиомир Уткин   21.04.2024 20:17     Заявить о нарушении
Я потрясён вашей эрудицией. Наверное этого вы и добивались. Но что тут можно сказать? Эта статья написана для тех, кто хочет читать Евангелие. Почему она привлекла ваше внимание, для меня остается загадкой.

Одно могу заметить. Мы, верующие в Бога люди, не отрицаем своей религиозности. Было бы глупо. А вот атеизм с пару лет назад признан религией в научных коугах. Но атеисты не любят об этом говорить. А это точно глупо.

Что касается Ветхого завета, то это история еврейского народа, которая содержит в себе важную информацию. Это не о долгах евреев египтянам. Но вам то это ни о чём не говорит.

Юрий Лазин   21.04.2024 21:25   Заявить о нарушении
Я имел наглость написать "Евангелие от Радиомира."
Это мое современное видение евангельских событий.

Радиомир Уткин   23.04.2024 14:11   Заявить о нарушении
Вы не одиноки. Лев Николаевич тоже так сделал. Правда его отлучили от церкви.

Юрий Лазин   24.04.2024 02:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как читать Евангелие» (Юрий Лазин)

Он же дальше сказал Иоанну и Иакову апостолам "чашу, которую Я пью будете пить и крещением, которым Я крещусь будете креститься" и "Мое иго легко".

У вас прямо, как в притче о Сеятеле, птицы помыслы сразу часть речи смысловой Иисуса похитили.
+
+
+
Юрий Лазин ответил:
+
Да, я не идеален. Но я очень расчитывал на то, что вы всё поймете верно.

Юрий Лазин 21.04.2024 15:20 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
+
Опять же Он богатому юноше, которого возлюбил, сказал "раздай богатство нищим, бери свой крест и следуй за Мной". И хотя тот отошел, огорчясь, Иисус пояснил Петру "человекам это невозможно, но все возможно Богу" - пройти сквозь игольные уши с крестом в царствие Жизни. Потому по Серафиму Саровскому христианская жизнь в стяжании Благодати Святого Духа так проводящей сквозь игольные уши. И "ученик не более своего Учителя, но усовершившись становиться, как Он" в Евангелии.

Верно - это Еванелие. И его верно понимать.

У вас сейчас еще видится прилог 2го типа иконоборчества, когда вешали иконы специально так высоко, чтобы никогда не целовать их. Так и образы спасения и несения креста можно мнимо возвеличивать, представлять недоступными, чтобы не откликаться детским сердцем и на практике в реальности. И опять же апостол Павел многажды о "соблазне устранить крест Господень". Хотя это крест "Сим Победиши" и нет иной победы и иного Блага, кроме так крестно сбывающегося. И древо Ковчега среди бурь и штормов и прочего.

Дмитрий Хохлов 2 22.04.2024 01:47 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
В церкви вообще вот так. И "воцерковленность", как и исповеди зачастую фиктивные. По Св Григорию Двоеслову есть церковь, как земная институция - это улов Петра, когда сеть рвалась, и все требовало сортировки на берегу. И церковь искренних, когда был улов в 153 больших рыбы по воскресению и сеть не рвалась уже. Уже не во вретище искреннии, как были среди красующихся воскрылиями фарисейскими.
+
+
+Св Симеон Нов Богослов Об Исповеди
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
+
+
+
+
+
Ну я посмотрел на рассказы. Ну там похоже на такие мультфильмы или комиксы, которые бывает делают на библейские сюжеты.
+
Это не совсем то. Как у Св Ефрема Сирина на лицах святых в частности из Евангелия и Библии духовный алфавит. И по Св Амвросию Миланскому (Медиоланскому) на земле всего 2 народа: Агнца и тайны беззакония пойти за Иудой Искариотом, вооружившись. Нужен алфавит и язык народа Агнца в историях, чтобы не пойти за Искариотом. И линии решений судьбоносных героев проходят сквозь игольные уши и суть черты лица имён в книге Жизни Агнца. И краски добродетелей нужны.

А в таких мультиках и комиксах все слишком приблизительно и многое придумано, чтобы увлечь и привести не совсем туда.

Дмитрий Хохлов 2 22.04.2024 10:35 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   22.04.2024 10:37     Заявить о нарушении
Да, я не идеален. Но я очень расчитывал на то, что вы всё поймете верно.

Юрий Лазин   21.04.2024 15:20   Заявить о нарушении
Опять же Он богатому юноше, которого возлюбил, сказал "раздай богатство нищим, бери свой крест и следуй за Мной". И хотя тот отошел, огорчясь, Иисус пояснил Петру "человекам это невозможно, но все возможно Богу" - пройти сквозь игольные уши с крестом в царстввие Жизни. Потому по Серафиму Саровскому христианская жизнь в стяжании Благодати Святого Духа так проводящей сквозь игольные уши. И "ученик не более своего Учителя, но усовершившись становиться, как Он" в Евангелии.

Верно - это Еванелие. И его верно понимать.

У вас сейчас еще видится прилог 2го типа иконоборчества, когда вешали иконы специально так высоко, чтобы никогда не целовать их. Так и образы спасения и несения креста можно мнимо возвеличивать, представлять недоступными, чтобы не откликаться детским сердцем и на практике в реальности. И опять же апостол Павел многажды о "соблазне устранить крест Господень". Хотя это крест "Сим Победиши" и нет иной победы и иного Блага, кроме так крестно сбывающегося. И древо Ковчега среди бурь и штормов и прочего.

Дмитрий Хохлов 2   22.04.2024 01:47   Заявить о нарушении
Чудно вы пишите. Я не против. Даже те выводы, что вы сделали обо мне, как об иконоборце не смущают. Паисий Святогорец писал не только об иконоборцах, но и об иконобожниках. Это два конца одной палки, но к истинной вере эта палка отношения не имеет. Вряд ли такие знают, что такое игольные уши.

Вижу вы человек воцерковленный. Я был бы рад узнать ваше мнение о моих Евангельских рассказах. Не ради рецензий. Можете мне в личку написать. Мне важна плодотворная критика.

Юрий Лазин   22.04.2024 06:17   Заявить о нарушении
В церкви вообще вот так. И "воцерковленность", как и исповеди зачастую фиктивные. По Св Григорию Двоеслову есть церковь, как земная институция - это улов Петра, когда сеть рвалась, и все требовало сортировки на берегу. И церковь искренних, когда был улов в 153 больших рыбы по воскресению и сеть не рвалась уже. Уже не во вретище искреннии, как были среди красующихся воскрылиями фарисейскими.
+
+
+Св Симеон Нов Богослов Об Исповеди
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом

Дмитрий Хохлов 2   22.04.2024 10:22   Заявить о нарушении
Ну я посмотрел на рассказы. Ну там похоже на такие мультфильмы или комиксы, которые бывает делают на библейские сюжеты.
+
Это не совсем то. Как у Св Ефрема Сирина на лицах святых в частности из Евангелия и Библии духовный алфавит. И по Св Амвросию Миланскому (Медиоланскому) на земле всего 2 народа: Агнца и тайны беззакония пойти за Иудой Искариотом, вооружившись. Нужен алфавит и язык народа Агнца в историях, чтобы не пойти за Искариотом. И линии решений судьбоносных героев проходят сквозь игольные уши и суть черты лица имён в книге Жизни Агнца. И краски добродетелей нужны.

А в таких мультиках и комиксах все слишком приблизительно и многое придумано, чтобы увлечь и привести не совсем туда.

Дмитрий Хохлов 2   22.04.2024 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинград 23 августа 1942» (Юрий Лазин)

Мой отец был в Сталинграде.
Включил эпизод в книгу

Зус Вайман   16.04.2024 21:53     Заявить о нарушении
Уцелел чудом

Зус Вайман   17.04.2024 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Газа. Не прошло и полгода» (Юрий Лазин)

Вы увеличили на порядок число христиан в Газе. Не помню где...
Евреи в Газе бьются с армией ХАМАСа более, чем по-
христиански!!!

Восточно-Палестинские самолеты сбили десятки иранских беспилотников, летевших через северную и центральную части Палестинского королевства в направлении Израиля, сообщили два источника в региональных службах безопасности, демонстрируя драматическую поддержку со стороны Аммана, который резко раскритиковал ведение Израилем войны в секторе Газа.

Источники сообщают, что дроны были сбиты в воздухе на восточной стороне долины реки Иордан и направлялись в сторону Иерусалима. Остальные были перехвачены недалеко от иракско-сирийской границы. Они не дают никаких дополнительных подробностей
Есть также американская база в Палестине недалеко от границы с Сирией и Ираком. Башня 22!

Зус Вайман   14.04.2024 19:40     Заявить о нарушении
Я не припоминаю, писал я вам, что аы мне не интересны, или нет?

Юрий Лазин   14.04.2024 20:38   Заявить о нарушении
Может, и соощали...
Мне интересен Карабах, много создал о нём. А вы?

Зус Вайман   16.04.2024 21:49   Заявить о нарушении
Про Арцах не заметил

Зус Вайман   16.04.2024 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гражданская война на Украине» (Юрий Лазин)

Яркий пример зомбированности.Одни телевизионные клише.

Александр Ресин   08.04.2024 17:05     Заявить о нарушении
Все зазомбированы,только один Ресин весь в белом.

Владимир Денисов 3   09.04.2024 02:04   Заявить о нарушении
Hу почему же все.Полно людей умных и не зомбированных.Но как известно в России проблема дураков и дорог не решена уже тысячелетие.

Александр Ресин   09.04.2024 16:27   Заявить о нарушении
Ресин, а вам я предлагал не заходить на мою страницу. Мне ваше мнение о моей, якобы, зомбированности, абсолютно не интересно.

Юрий Лазин   09.04.2024 19:52   Заявить о нарушении
Я изучаю стадии зомбированности.

Александр Ресин   09.04.2024 19:58   Заявить о нарушении
А я думал смотрите на какую статью нажаловаться, чтоб удалили. А вы, оказывается, просто добрый малый, которому хочется сделать всех вокруг счастливыми.
Пишите что хотите. Общаться с вами больше не буду. Не интересны.

Юрий Лазин   09.04.2024 22:20   Заявить о нарушении
Нет я не добрый,но никогда не жалуюсь на обсуждаемые тексты.Ну не знает человек,ну верит пропаганде,так это поправимо,было бы желание.

Александр Ресин   09.04.2024 22:27   Заявить о нарушении
Насчёт дураков и дорог.Это избитое клише,не соответствующее реальности.Для прояснения вопроса почитайте книги историка В.Р.Мединского на эту тему.

Владимир Денисов 3   10.04.2024 00:25   Заявить о нарушении
Не смешите мои тапочки.Мединский не историк, а пропагандист и дурак набитый.Это же он заявил,что русский народ лучше других потому,что у него есть лишняя хромосома.Вы знаете у кого есть лишняя хромосома?

Александр Ресин   10.04.2024 16:34   Заявить о нарушении
Может быть и пропагандист,он пропагандирует изучение истории в книгах,телевизионных передачах и на Ютьюбе,что очень полезно для людей,насчёт лишней хромосомы что-то у него не встречал,больше защита России и русского народа от несправедливых нападок.

Владимир Денисов 3   11.04.2024 00:07   Заявить о нарушении
Мы не имеем права думать о себе плохо. Мы не имеем права думать плохо о нашем народе. Это — основа основ. Не «говор пьяных мужиков» с их пляской, топаньем и свистом остался в истории, а величайшая Страна в мире, которую мы от этих русских мужиков унаследовали
Вот это Мединский,а не какие-то там хромосомы.

Владимир Денисов 3   11.04.2024 02:23   Заявить о нарушении
Владимир Мединский: В массовом, в общественном сознании история и не может существовать иначе как набор мифологизированных, образно-символических представлений.

Вот этим он и занимается.Вешает лапшу на развешанные уши.

Александр Ресин   11.04.2024 19:38   Заявить о нарушении
..........насчёт лишней хромосомы что-то у него не встречал..................

Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, - сказал Мединский в интервью.

Непарное количество хромосом является признаком "синдрома Дауна".

Александр Ресин   11.04.2024 19:46   Заявить о нарушении
(ВАК), несколько раз подымал вопрос о лишении Владимира Мединского степени доктора исторических наук.
Главный исследовательский принцип Мединского эксперты ВАК сочли не научным. В работе указано, что "взвешивание на весах национальных интересов России создает абсолютный стандарт истинности и достоверности исторического труда". Однако, как говорится в заключении экспертного совета, это ложное положение, входящее в непримиримое противоречие с принципами научности, объективности и историзма: "Этноцентризм/нациецентризм, в каких бы формах он ни проявлялся, никогда не выступал и не может выступать в науке в качестве критерия достоверности или служить основанием научного труда, стремящегося к объективности".

Александр Ресин   11.04.2024 22:07   Заявить о нарушении
Всё это вы правильно говорите,и я во многом с этим согласен,но я тем не менее считаю,что Мединский делает очень важную работу по поддержанию реалистичного не завышенного,но и не заниженного национального самосознания,и. многим,не только мне,интересно его слушать и читать,можно посмотреть количество просмотров на Ютьюбе,и число скачиваний электронных книг,его бумажные книги выдержали по нескольку изданий,но всё это при желании можно посчитать и зомбированием по-вашему,а по-моему,это просвещение и пробуждение интереса к истории,всё зависит от кочки зрения.

Владимир Денисов 3   12.04.2024 00:26   Заявить о нарушении
Он использует понятия гены и хромосомы больше как поэтические метафоры,не надо же это понимать буквально.

"В массовом, в общественном сознании история и не может существовать иначе как набор мифологизированных, образно-символических представлений".А разве это не так и в других странах и культурах?Если везде будут знать только правду о своей истории,это всех вгонит в депрессию,как потом дальше жить,учить детей,строить жизнь?На мифах вся культура держится.

Владимир Денисов 3   12.04.2024 00:58   Заявить о нарушении
"Тьмы низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман"
Это гений русской поэзии не просто так же придумал,значит это тоже так же нужно,как религия-опиум для народа.

Владимир Денисов 3   12.04.2024 03:54   Заявить о нарушении
....его бумажные книги выдержали по нескольку изданий,но всё это при желании можно посчитать и зомбированием по-вашему,а по-моему,это просвещение и пробуждение интереса к истории,всё зависит от кочки зрения..........

Странно было бы если книги министра и чиновника кремлевской администрации не издавались.Но вот почему то книги Акунина или Суворова раскупаются гораздо лучше и тоже пробуждают интерес к истории,без песенок Мединского о "Прекрасной маркизе".

Александр Ресин   12.04.2024 16:31   Заявить о нарушении
Читал я когда-то Резуна,произвёл он известное впечатление,но потом оказалось,что он правду с вымыслами перемешивает и возможно работает на наших врагов типа МИ-6,а худлит я уже давно не читаю,так что тут дело вкуса и умственного развития,кто-то и бульварные и дамские романы читает.

Владимир Денисов 3   13.04.2024 01:26   Заявить о нарушении
Мне не нравятся сочинения Резуна,Солонина и Акунина,а Мединского,Буровского,Прокопенко и др.таких патриотически настроенных авторов я читаю,а как это объяснить я не знаю,наверно зомбированный с детства.

Владимир Денисов 3   13.04.2024 12:21   Заявить о нарушении
Ну Мединский как раз для вас.Врать он будет всегда,главное чтобы приятно выглядело в истории России.Если хотите знать правду, то читать нужно не только что вам по душе.

Александр Ресин   13.04.2024 19:32   Заявить о нарушении
Ну и что делать с этой правдой?Окончательно утратить всякую веру в людей,все люди-сволочи,вся история-дерьмо,всё было и есть в дерьме,и сам я - дерьмо,завыть от безысходности и застрелиться или повеситься?
Нет,уж лучше духопдъемные сказки от Мединского и других буду читать.

Владимир Денисов 3   14.04.2024 00:29   Заявить о нарушении
Ну зачем же впадать в крайности.Историю мы не изменим и воспринимать ее нужно такой как она была и по возможности ближе к ее правдивой трактовке.Иначе будем наступать на те же грабли могократно,так как выводы из ошибок не будут сделаны.

Александр Ресин   15.04.2024 16:35   Заявить о нарушении
Тут и возразить нечего,спасибо за беседу,всего вам доброго!

Владимир Денисов 3   16.04.2024 01:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гражданская война на Украине» (Юрий Лазин)

"Бомбежки Донецка прекратились бы сразу после начала СВО"(с)

До СВО "бандеровцы" только Донецк бомбили.
А сейчас бомбят Белгородскую, Курскую, нефтебазы и т.д.
Хорошо ли Вам спится по ночам?
А вот им хреново сейчас, а до СВО - было зашибись!

Надежда Шевцова   08.04.2024 15:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Православие и другие веры. Где истина?» (Юрий Лазин)

Всё понравилось, спасибо.У меня чуть иной подход. Вера и церковь не требует разбирательств и научных толкований.Надо просто верить, что написано "Верхним". Язычество, это период жизни наших предков, до появления письменности, религиозных писаний. Иначе, мусульманин всегда может назвать православного - язычником, и наоборот. В Уставах Петра -1, в воинских и морских," кто верует Исе"...тому следует язык железом прожечь и голову отрубить. А.Иванов написал картину "Явление...народу", первый Храм на Руси Христу построили примерно в 1862г., к 1000 летию России.Католики от "К"=20 и "А"=1и Тео, в 1582г. была реформа календаря,когда папа Григорий 13 календарь сдвинул на 1021г.(Х=10+КА)или АКА и весеннее равноденствие поставил на григорианскую дату "март 21"или АКА. Протестанты отделились при Мартине Лютере.Первый художник Берлингьери жил ~ в 1240г., тогда кто нарисовал всех святых пап и антипап, живших ~за тысячу лет до его рождения.В "религии" надо просто верить и не искать научные ответы, когда, кто и каким образом родился.Поправьте, если я не прав. С уважением. В.Шепелин.

Владимир Шепелин   29.03.2024 08:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поборники веры православной» (Юрий Лазин)

Уважаемый Юрий, нет спору, что под угрозой смерти человек может смалодушничать или проявить маловерие. Потом, раз уж собор так решил, от него требовалось покаяние перед церковью и отлучение от Святого Причастия на несколько лет, а священники извергались из сана. Это Вы пишете, и это понятно. Правда, есть У Вас странный комментарий к этому: "И то сказать, какими наивными людьми нужно быть, чтобы поверить в то, что христианин, вкусивший идоложертвенной еды под страхом смерти его и его родных, станет язычником". Кажется, не то было страшно, чтобы стать язычниками от идоложертвенной пищи, а нечто совсем другое, чего боялись все до одного святые.
Но самое главное - мы не слыхали, и всегда было известно, что св. Александр Невский отказался пройти между огнями и поклониться идолам, а только по всем правилам поклонился хану. Думается, что ни за что не могла Церковь канонизовать его как Благоверного, если бы он действительно отказался от Бога хоть на время.
Потом, какая же это была бы терпимость к вере со стороны монголов, если они от всех христиан требовали бы покланяться идолам. Это уже принуждение к отказу от своей веры. С Благ. князем Михаилом и боярином Феодором был, возможно, особый план у них. Может быть, у Вас новые "достоверные" сведения появились из давних времён. Взгляд на события - далёкий от церковного.

Борис Силуанов   28.03.2024 16:42     Заявить о нарушении
Нет, Борис. Никаких новых сведений о тех временах я не имею. Я рассуждаю. Ставлю себя на место князя в той непростой ситуации. Но у него была цель ради жизни своего народа и ради веры православной. Он не ради себя поклонился хану. Это подвиг. Я нн склонен упрощать ситуацию какими то умалениями действий при ханском дворе. Чем большее унижение перенёс князь ради своего народа, тем выше его жертва. Князь Михаил с боярином Феодором совершили свой подвиг перед Богом и перед народом. Каждый совершил то, что совершил. Все угодны Богу. Но некоторые люди склонны по разному трактовать подвиги наших святых.

Юрий Лазин   28.03.2024 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поборники веры православной» (Юрий Лазин)

Спасибо, интересно. Не все запоминается, многое забывается.
Хотя литературы достаточно.
Божьей помощи Вам.

Раиса Лебедева   29.03.2024 03:51     Заявить о нарушении
Спаси Господи.

Юрий Лазин   28.03.2024 21:17   Заявить о нарушении