Рецензии на произведение «Вместо выборов обыски»

Рецензия на «Вместо выборов обыски» (Николай Кладов)

Если в России будет революция - пострадают все.

Олег Михайлишин   27.07.2019 21:55     Заявить о нарушении
Да, но некоторые особенно. Нам надо научится делать такие революции, чтобы никто не страдал, а все были счастливы - наподобие сексуальной революции.

Николай Кладов   27.07.2019 22:01   Заявить о нарушении
"Нам надо научится делать такие революции, чтобы никто не страдал, а все были счастливы" - вы нихрена не понимаете в революциях, уж извините.
Революция ВСЕГДА пожирает своих детей. И если (в лучшем случае) ее делают "святые фанатики" бессребренники и убежденцы, то уж плодами-то ее всегда пользуются удивительные подлецы и подонки, муть которых именно она (революция) всегда поднимает со дна. А по факту - любая революция всегда, в обязательном порядке, отбрасывает страну на несколько десятилетий назад. Смотрим на Украину - хотя там была не революция, а переворот.

Прол Сонькин   27.07.2019 22:31   Заявить о нарушении
Я просто за эволюцию больше, чем за революцию. А невозможного для человека нет ничего.

Николай Кладов   27.07.2019 22:42   Заявить о нарушении
Извиняюсь!
Мне приходилось быть очевидцем и даже косвенным участником революции в Грозном в 1991 году, хотя ей придали зелёный религиозный цвет, ибо кто не с нами тот гяур.
Пытался цитировать слова Маркса о том же что революцию делают фанатики..., без упоминания его имени.
Но так точно выразить эпоху революции и последующее время, как Прол:
"И если (в лучшем случае) ее делают "святые фанатики" бессребренники и убежденцы, то уж плодами-то ее всегда пользуются удивительные подлецы и подонки, муть которых именно она (революция) всегда поднимает со дна".
Слава Пролу!

Гунки Хукиев   28.07.2019 08:40   Заявить о нарушении
Ну, вряд ли тут это именно мои мысли я высказал. Это компилляция многих светлых умов, с которыми, впрочем, я совершенно согласен. Григорий Климов, в частности. Книга "Князь мира сего" - там про революцию много страшного сказано, что именно она есть с точки зрения христианства, религии. Но наши оппозиционеры таких книг точно не читают. А вам, как мусульманину, это будет очень интересно, уверен. Потому что все мы "Люди Книги"

Прол Сонькин   28.07.2019 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вместо выборов обыски» (Николай Кладов)

Вы не представляете, насколько народу из глубинки пофиг вся эта мышиная возня в Москве или Питере. Сами фамилии уже вызывают блевотный рефлекс. У Яшина обыск, Навальный взят в трусах? А почему не расстреляны? И почему вообще все эти собянины и прочие соболевы с гудковыми не пасут оленей в тундре и не удобряют собою скупые сибирские почвы? По голове дубинкой стукнули. Какой кошмар. А прожить на десять тысяч деревянных в месяц они не пробовали? Непременно надо попробовать. Всем этим столичным уродам. Очень, знаете, способствует(с).

Прол Сонькин   27.07.2019 16:50     Заявить о нарушении
Я Вас понимаю. Там на митинге у мэрии спросили одну женщину.
Она сказала, что приехала из Костромы и это уже не возможно терпеть и поэтому она здесь.
А что "невозможно терпеть"? - спросили у неё.
Пенсия 8 тысяч!, - сказала она. Как жить?
По официальным данным большая часть задержанных - не жители Москвы.
Это приехали из регионов - защищать наши права. Вот так.

Николай Кладов   27.07.2019 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вместо выборов обыски» (Николай Кладов)

Вам нужна рецензия?
Пожалуйста, вот она).
Бедный Яшин (нет, не Лев Яшин)), у него произвели обыск.
А Вы не помните, когда он с Ксюшей Собчак на квартире раскладывал по конвертам 1.5 миллиона евро? Честно заработанные, непосильным трудом.
Деньги-то были спонсорские и шли они за участие в митингах.
Ну, почему оппозиция, либеральная, наровит пройтись по Тверской и Красной площади? Иди маршем где разрешили, ведь главное собраться и большим количеством. Народ-то в любом случае увидит.
Нет, дай спровоцируем власть, а вдруг Кремль возьмём).
Умнее действовать, да тщательнее нужно, а тут раз и в кутузке - пиар, геройство, вождизм.
Ну, эта дама, которая голодает. Убивает, как она думает, сразу двух зайцев: похудеть для фото, съёмок, и пропиарить себя любимую.
Помните была Чирикова, за лес в Подмосковье билась. И где она?
Набрала грантов и бабла, и с семьёй припеваюче живёт в Прибалтике.
С этой дамой произойдёт тоже: страна ПМЖ будет зависеть от денег, что дадут.
Навальный, его начштаба Волков, все с недвижимостью за бугром.
Не революционеры нынешние, каждый блюдёт прежде всего свой интерес.
И когда они все придут к власти что они сделают, рассказать?

Плюсую статью (минусы не ставлю).

Вячеслав Поляков   27.07.2019 12:52     Заявить о нарушении
Слава , а за что плюсуешь ?
Хотя бы воздержался без оценок.

Владим Филипп   27.07.2019 13:28   Заявить о нарушении
А чтобы больше авторов прочитали, и подумали).
Чем выше рейтинг, тем больше читают.

Вячеслав Поляков   27.07.2019 13:35   Заявить о нарушении
Вячеслав. Спасибо, что высказали свое мнение. Мне было главное, чтобы народ не оставался равнодушным и молчал.
Вы заговорили про деньги. Те деньги, что были Ксении - их изъяли. Долго проверяли, а потом вернули. Нужны комментарии? По моему нет.
Но меня интересует, и это есть в статье, сколько мы потратили из казны на американские выборы? Вот это важный вопрос, я полагаю.

А то, что американцы финансируют цветные революции в разных странах, в том числе и у нас - не новость. Пусть финансируют. Не все же нашим деньгам утекать за рубеж, пусть и обратный поток будет.

Про Чирикову. Она защищала химкинский лес от вырубки и это делает её честь. А вот какая честь власти, которая стала грозить её в отместку, что отберет детей - это по моему только фашисты так делали. И она ради детей уехала в Эстонию.

Их много уехало по такому поводу, кто критиковал власть.

А Кремль брать не нужно. Зачем? Путина там все равно нет. У него полно резиденций...его не найдешь.. да и кому он нужен?

Николай Кладов   27.07.2019 14:10   Заявить о нарушении
Ну вот сейчас все собираются у Мэрии.
Менты говорят, что акция несогласованная, расходитесь.
Ясно же, что будет дальше.
Яшин и К будут стоять как наши бойцы по защите Брестской крепости.
Потом их повяжут, и они под камеры гордо проследуют, а кого и понесут, в автозаки.

Вячеслав Поляков   27.07.2019 14:13   Заявить о нарушении
По поводу вырубки леса. Да его совсем малость вырубили.
Я по этой трассе на дачу еду, а не стою часами в пробке на Ленинградке. А сколько таких как я, говорят спасибо).
Собянин да, с бордюрами и плиткой дурит, деньги отмывает. А сколько новых станций метро, МЦК сделал, развязок, трасс.
Лужок-то небоскрёбы строил. Я москвич, и вижу, кто, что делает.

Вячеслав Поляков   27.07.2019 14:20   Заявить о нарушении
На фоне Москвы Петербург в загоне...метро к ЧМ поднастроли для болельщиков , город разрастается... а метро буксует. Не доехать .. каждый раз в город 2 часа в транспорте.
А на такси не наездишься..500-700р.

Владим Филипп   27.07.2019 14:23   Заявить о нарушении
По поводу денег Ксении.
Смешно, чтобы она свои честно заработанные, да на митинги потратила.
Вы что, не знаете, что Путин в долгу у Собчак (папы) и у Чубайса?
Верите проверкам денег Ксюши?

Вячеслав Поляков   27.07.2019 14:26   Заявить о нарушении
Владим, переманивайте Собянина.
А у нас пусть будет мэром Яшин, в качестве эксперимента. Думаю, либеральная секция прозы меня поддержит).

Вячеслав Поляков   27.07.2019 14:42   Заявить о нарушении
Там все активисты задержаны. Они попытались обезглавить протестное движение.
Кроме того, молодых людей хватали еще на выходе из ближних метро.
Все равное людей собралось много, хотя они были рассеяны по переулкам.
Полиция выбрала тактику оттеснения цепью и избранными арестами активистов.

Напомним. что статья 31 Конституции РФ - прямого действия говорит, что граждане могут собираться мирно и без оружия. Но чиновники узурпировали власть написало подзаконный акт, по которому требуется разрешение.
Разрешение чтобы ходить по улицам Москвы.
Происходят задержания. Кто в толпе истошно кричит.
Люди говорят что просто хотят свободы и права выбора. Но наша власть - против.
Молодые люди говорят молодым людям в форме полицейских, чтобы они снимали форму и присоединялись к ним.

Они кричат:
"Это наш город" "Собянина в отставку" "Позор" "где наша подпись"
"Это мы платим вам зарплату" и конечно слоган этого времени, состоящий из двух слов, одно из которых фамилия известного человека, а вторая - его хобби.

Николай Кладов   27.07.2019 15:06   Заявить о нарушении
С такими активистами во главе, у протестного движения будущего нет.
Эх, помнится на заре...когда-то, Лужков бежал от нас, что Керенский, из своего кабинета, воспользовавшись запасным выходом (был тогда такой у него в кабинете). Так пришлось говорить с Гончаром, он был председателем парламента. Были тогда ещё порядочные люди.

Вячеслав Поляков   27.07.2019 15:38   Заявить о нарушении
Я живу не в Москве. И не оцениваю личности активистов и кандидатов в Мосгордуму.
Я только за право людей собираться мирно и без оружия и право избирать и быть избранным.

Николай Кладов   27.07.2019 15:53   Заявить о нарушении
Хорошо.
Про меры безопасности будем помнить.
Всех надо досмотреть, обезопасить всё подходы.
В Москве около трёх миллионов гастарбайтеров, и сколько среди них игиловцев никто не знает, а провокаторов никто не отменял. А если бомба, наезд и т.п. с жертвами.
Кто будет отвечать? Яшин, Навальный?
Вот то-то и оно.
Это сельских сходов можно не бояться, в городишках на переферии, где все друг друга знают.

Вячеслав Поляков   27.07.2019 16:21   Заявить о нарушении
Знаете, Вячеслав. Дурное дело не хитрое.
Про теракты от "игиловцев"(запрещены в РФ) под видом гастрбайтеров, это надо сказать тому, кто их толпами напустил в нашу Столицу и даже построил им большую мечеть.
Я за то, чтобы закрыть границы РФ и всех пришлых и чужаков - как потенциальных террористов и дихадистов отправить на историческую родину. Т.е. очистить наши города. Гражданин России - нет вопросов.
Приехал - надо разбираться. Лучше удалить. И мест рабочих больше появится.

Правда у друзей Путина и вороватых чиновников не будет рабов... ну ничего потерпят. Зато спокойно будет на улицах.
вот где нужна Росгвардия. Вот от кого нас надо защищать. Но...

Николай Кладов   27.07.2019 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вместо выборов обыски» (Николай Кладов)

- Я за стабильность, - крикнул кровельщик, падая с крыши.

Вопрос. Нужна ли такая стабильность кровельщику?

На самом деле, Николай, в современной России окончательно установился режим полицейского государства.

Куда там бывшему царскому режиму! Хотя еще тогда Чехов вывел на свет самую значимую фигуру ... унтер - офицера Пришибеева. "Не пущать, в кучки не собираться!".

С уважением.

Владислав Карпешин   27.07.2019 11:34     Заявить о нарушении
УНТЕР Офицерская вдова это наш литературный прототип. Чтобы мы не делали, всегда сами себя - сечем.

Николай Кладов   27.07.2019 14:11   Заявить о нарушении
Значит правильно кричит кровельщик, когда летит.
Главное процесс!

Владислав Карпешин   27.07.2019 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вместо выборов обыски» (Николай Кладов)

Власть толком не знает, что делать. Но мы, народ, тоже не знаем

Юлюбарский   27.07.2019 10:51     Заявить о нарушении
Быть у власти должен тот, кто знает, что делать. Если не знаешь - уйди.
Но они не уходят. Деньги приклеились к рукам.
Народ знает, что надо делать. Я, например, знаю. Михаил Веллер знает и писал об этом толковую программу. Сергей Глазьев знает. Павел Грудинин знает.
А вот Собянин - не знает. Но зато он мэр Москвы и плитку перекладывает.

У нас все, кто во власти - не знаю, что надо делать. То задержат украинских моряков, то не знают как их отпустить.

Умный власти не ищет. А дураку власть как собаке, медаль на шею.

Николай Кладов   27.07.2019 10:58   Заявить о нарушении
Быть во власти для приличного человека вообще неприлично...по-моему.
Приличный человек должен иметь ЛЮБИМОЕ дело, а не быть в узде коньюктуры.

Владим Филипп   27.07.2019 13:31   Заявить о нарушении